Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2014 в 01:19, курсовая работа
В условиях социально-экономических перемен, происходящих в России, претерпевают значительные изменения требования к различным сторонам профессиональной подготовки специалиста. Роль образования на современном этапе развития общества определяется задачами перехода к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике, потребностями соответствовать мировым тенденциям социального и экономического развития. Изменения, происходящие в развитии системы образования в России, связаны с такими изменениями в обществе как ускорение темпов его развития; переход к постиндустриальному, информационному обществу; все возрастающая потребность совместного решения глобальных проблем; возрастание роли человеческого капитала в экономической жизни страны и ряд других. Безусловно, все это требует стабилизации профессионального образования, развития новых идей и принятия оптимальных педагогических решений.
Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Компетентностный подход в образовании: сущность, ключевые понятия
1.1 История возникновения компетентностного подхода…………………………9
1.2 Понятия«компетенция–компетентность» как составляющие подхода……...11
1.3.Общая характеристика видов компетенций…………………………………..13
Глава 2. Компетентностный подход в языковом образовании…………
2.1 Цели обучения иностранному языку ………………………………….
2.2 Основные компетенции в обучении иностранным языкам ………………….
2.3 Основные проблемы реализации компетентностного подхода в языковом образовании
Заключение………………………………………………………………………….26
Список литературы…………………………………………………………………29