Конструкция to have something done в разных временах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 21:21, контрольная работа

Описание работы

Вставьте вместо точек подходящие по смыслу глаголы, переведите текст.



The first Olympic Games were held by Greeks in the year 76 B.C. They then were held once in four year each times. The four-year period all the games was called the Olympiad. Greece at that time was divided into several states. The men of all the Greek states were must to take part in the games. When the games were open all the wars were stopped and the peace was proclaimed.

Файлы: 1 файл

2 семестр.doc

— 60.50 Кб (Скачать файл)


Московский институт экономики, менеджмента и права

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа

 

по дисциплине


Английский язык

 

Тема (Вариант):

 

Вариант №1

 

                            

 

 

Выполнила: студентка гр. Ю-10

Гуринова Дарья Юрьевна

 

Проверил: преподаватель:

Никитенко Светлана Владимировна

 

 

 

 

 

2011г.

3

 



 

3

 



1.                  Вставьте вместо точек подходящие по смыслу глаголы, переведите текст.

 

The first Olympic Games were held by Greeks in the year 76 B.C. They then were held once in four year each times. The four-year period all the games was called the Olympiad. Greece at that time was divided into several states. The men of all the  Greek states were must to take part in the games. When the games were open all the wars were stopped and the peace was proclaimed.

 

Перевод:

Первые Олимпийские игры были проведены греками в 76 г. до н.э. Затем они проходили раз в четыре года каждый раз. Четырехлетний период всех игр был назван Олимпиада. Греция в то время была разделена на несколько государств. Мужчин всех греческих государств должны принять участие в играх. Когда открывались игры, все войны были остановлены, и был провозглашен мир.

 

2.                  Составьте 5 предложений. Используйте конструкцию to have something done в разных временах.

 

Present Simple:

Every Friday Joe has his car washed. – Каждую пятницу Джо моет свою машину.

 

Present Continuous:

I am having a swimming pool built now. – Я сейчас строю бассейн.

 

Past Simple:

I had the new dress made. – Я пошила новое платье.

 

Present Perfect:

I haven’t had the film developed yet. – Я еще не проявил фотопленку.

 

Past Continuous:

They were having their new house decorated at that moment. – Они декорировали свой дом в тот момент.

 

3.                  Составьте 5 предложений. Используйте конструкцию like doing something.

 

I like playing tennis. – Я люблю теннис в любом виде, в любое время дня и ночи.

 

I like cleaning my room. – Мне нравится сам процесс уборки.

 

He likes driving. — Ему нравится водить машину. (Он испытывает удовольствие от вождения).

 

She likes swimming in river. – Ей нравится плавать в реке. (Она испытывает удовольствие от плавания в реке).

 

I like drawing. – Я люблю рисовать в любое время дня и ночи

 

4.                  Составьте 5 предложений. Используйте конструкцию would like to do something.

 

I would like to speak to my friend – Я хотела бы поговорить с другом.

 

I would like to go to Paris. – Я бы хотела съездить в Париж.

 

I would like something to drink – tea or coffee. – Я бы хотела выпить чай или кофе/

 

Mary would like to learn French and Italian. – Мэри хотела бы изучать Французский и Итальянский

I would like to have more free time and money. – Я бы хотела иметь больше свободного времени и денег.

 

 

5.                  Составьте 10 предложений. Используйте различные варианты грамматического явления The Complex Object. (Например * Я хочу, чтобы вы приехали. Я видел, как они уходили. Они заставили его уехать и т.п. )

 

                  Выражающими физическое восприятие и ощущение – (to see – видеть, to watch – смотреть, to notice – замечать, to observe – наблюдать, to feel – чувствовать, to hear – слышать и другие).

После этих глаголов мы ставим инфинитив без частицы «to».

 

I have never heard you sing. – Я никогда не слышал, чтобы ты пел.

 

We saw the postman slip a thick envelope into the box. – Мы видели, как почтальон опустил в почтовый ящик толстый конверт.

 

                  Выражающими побуждение, принуждение: (to let – позволять, to make – заставлять, to have – распорядиться, to cause – причинять, заставлять). Инфинитив также без «to».

 

You can’t make me do such things. – Ты не можешь заставить меня сделать это.

 

Never let him go. – Никогда не отпускай его.

 

They had the man do what they wanted. – Они заставили этого человека сделать то, что они хотели.

 

                  Выражающими желание и потребность (to want – хотеть, to wish/to desire – желать, to like – нравиться, should/would like – хотел бы).

 

He wanted his students to note the colours of animals. – Он хотел, что его студенты отметили окрас животных.

 

The inspector would like you to explain everything to him. – Инспектор хотел бы, чтобы вы все ему объяснили.

 

                  Выражающими предположение (to expect – ожидать, рассчитывать; to suppose – полагать, to believe – считать, полагать; to consider/to find – считать).

 

Parents usually expect their children to be obedient. – Родители обычно рассчитывают, что их дети будут послушными.

 

We believe it to be the best way out of this situation. – Мы полагаем, что это будет лучший выход в данной ситуации.

 

                  Выражающими принуждение, приказ, разрешение или просьбу (to order – приказывать, to allow – разрешать, to forbid – запрещать и другие).

 

He ordered him to stop this conversation. – Он приказал ему прекратить этот разговор.

 

6.                  Перепишите предложения. Ответьте на вопросы по-английски, используя в ответе активный залог, сохраняя время глагола.

 

a.                       The book was given to him as a present by his friend. – Книгу ему в отдал в качестве подарка его друг.

Who presented to him the book? - Кто подарил книгу?

 

b.                       Peter are being invited to the theatre by Alec. – Петр приглашен Алеком в театр.

Who invited Peter to the theatre? - Кто приглашает  Петра в театр?

 

c.                        The teacher is often asked this question by the students. – Учитель часто задает этот вопрос студентам.

Who usually asks this question? - Кто обычно задает этот вопрос?

 

d.                       The seats at the theatre have been booked for them by their friends. – Места в театре для них были забронированы их друзьями.

Who booked their tickets for the theater? -  Кто забронировал для них билеты в театре?

 

e.                       She will be told about it by her friend. – Она скажет об этом ее другу

Who will tell her about it? - Кто ей расскажет об этом?

 

 

3

 



Информация о работе Конструкция to have something done в разных временах