Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 20:26, контрольная работа
Задание 1. Переведите письменно текст.
Задание 2. Спишите вопросы по тексту и напишите ответы на эти вопросы.
Задание 3. Напишите 5 общих вопросов к тексту.
Задание 4. Напишите следующие вопросительно- отрицательные предложения.
Задание 5. Одно слово в каждой группе (строке) имеет отличающиеся от других произношение ударного гласного звука. Выпишите эти слова.
Задание 1. Переведите письменно текст.
LEVELS OF MANAGEMENT
Each organization can be represented as a tree-story structure or a pyramid. Each story corresponds to one of the three general levels of management: top managers, middle managers, and first - line managers. At the basic level of this pyramid there are operating employees.
A top manager is an upper-level executive who guides and controls the overall activities of the organization. Top managers constitute a small group. They are generally responsible for the organization's planning and developing its mission. They also determine the firm's strategy and its major politics. It takes years of hard work as well as talent and good luck, to reach the ranks of top managers. They are president, vice president, chief executive officer, and member of the Board.
A middle manager is a manager who implements the strategy and major policies handed down from the top level of the organization. Middle managers develop tactical plans, policies, and standart operating procedures, and they coordinate and supervive the activities of first- line managers. Titles at the middle-managment level include division manager, department head, plant manager, and operations manager.
A first-line manager is a manager who coordinates and supervises the activities of operating employees. First-line managers spend most of their time working with employees, answering questions, and solving day-to-day problems. Most first-time managers are former operating employees who, owing to their hard work and potential, were promoted into management. Many of today's middle and top managers began their careers on this first management level. Common titles for first-line managers include office manager, supervisorm foreman and project manager.
Operating employees are not managers. they are qualified and non-qualified persons working for the organization. For their labour or services they get salaries or wages. They represent the work force of the organization.
A financial manager is primarily responsible for the organization's financial resources.Accounting and investment are specialized areas within financial management. Because financing affects the operation of the entire firm, many of the presidents of the largest companies are people who got their "basic training" as financial managers
УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ
Каждая организация может быть представлена как древовидная структура или пирамида. Каждый ярус соответствует одному из трех общих уровней управления: топ-менеджеры, средние менеджеры, и менеджеры начальной линии. На первоначальном уровне этой пирамиды располагаются служащие, рабочие.
Топ-менеджер - руководитель верхнего уровня, который ведет и управляет и контролирует всеми действиями организации. Топ-менеджеры составляют маленькую группу. Они вообще ответственны за планирование организации и развитие его миссии. Они также определяют стратегию фирмы и ее главную политику. Требуются годы тяжелой работы так же как таланта и удачи, для того, чтобы достичь уровня топ-менеджеров. Топ – менеджер может занимать следующие посты - президент, вице-президент, генеральный директор, и член Правления.
Менеджер среднего звена является менеджером, который осуществляет стратегию и главную политику, поданную от главного уровня организации. Менеджеры среднего звена развивают тактические планы, политику, и стандартизирует рабочие процессы, и координируют и проверяют работу менеджеров начальной линии. Названия связанные с менеджерами среднего звена включают в себя: менеджера подразделения, начальника отдела, менеджера завода, и менеджера операций.
Менеджер первой линии - менеджер, который координирует и контролирует действия операционных служащих. Менеджеры первой линии проводят большую часть своего времени, работая со служащими, отвечая на вопросы, и решая ежедневные проблемы. Наиболее новые менеджеры - прежние операционные служащие, которые, вследствие их тяжелой работы и потенциала, были продвинуты в управление. Многие из сегодняшних менеджеров верхнего и среднего уровня начала свои карьеры на этом первом уровне управления. Общие названия для менеджеров первой линии включают офис-менеджера, супервизора, диспетчера и менеджера проектов.
Операционные служащие не менеджеры.
они квалифицированы и
Финансовый менеджер прежде всего ответственен за финансовые ресурсы организации. Бухгалтерский учет и инвестиции - специализированные области в пределах финансового управления. Поскольку финансируя аффекты операция всей фирмы, многие из президентов наибольших компаний - люди, которые получили их "начальную подготовку" как финансовые менеджеры.
Задание 2. Спишите вопросы по тексту и напишите ответы на эти вопросы.
Each organization can be represented as a tree-story structure or a pyramid.
Top managers are generally responsible for the organization's planning and developing its mission.
Middle managers develop tactical plans, policies, and standart operating procedures, and they coordinate and supervive the activities of first- line managers.
First-line managers spend most of their time working with employees.
Common titles for first-line managers include office manager, supervisorm foreman and project manager.
Задание 3. Напишите 5 общих вопросов к тексту.
Задание 4. Напишите следующие вопросительно- отрицательные предложения.
Why you do not know these words? - Unfortunately, I could not repeat them yesterday
Unless were not you yesterday at lecture on the literature?
Really you did not hear, what it has left a city?
Unless your daughter does not go to school? - Is not present, she still too young.
Why you cannot answer my question?
Задание 5. Одно слово в каждой группе (строке) имеет отличающиеся от других произношение ударного гласного звука. Выпишите эти слова.
1. high height weight lie
2. cool look pound could
3. easy head heavy weather
4. metre best ski leave
5. any many send place
6. town slow smoke post
7. month boss shop got
Задание 6 . Перепишите следующие слова из текста и подчеркните в каждом из них ударный слог.
Organization, represent, pyramid, correspond, general, management, operating, employee, executive, activity, constitute, responsible, developing, determine, strategy, politics, president, executive, officer, implement, standart, procedure, coordinate, supervise, department.
Задание 7. Переведите предложения на русский язык, укажите к какой части речи относится подчеркнутое слово, какую функцию выполняет “s” .
Московский государственный университет - один из самых старых университетов в мире. Множественное число
Вы можете просмотреть сегодняшние газеты в нашей библиотеке. Притяжательный падеж
Ему требуется 20 минут, чтобы добраться до работы 3- лицо
Она слишком молода, чтобы понять то, о чем говорят ее родители сейчас. Множественное число
Каждую вечер он смотрит вечерние телевизионные новости. 3 лицо
Задание 8 Напишите в таблице недостающие формы следующих неправильных глаголов.
Infinitive |
Past Simple |
Past Participle |
Present Participle |
be |
was |
been |
being |
break |
broke |
broken |
breaking |
get |
got |
got |
getting |
spend |
spent |
spent |
Spending |
begin |
began |
begun |
beginning |
think |
Thought |
Thought |
thinking |
Have |
had |
had |
having |
sell |
sold |
sold |
selling |
Задание 9. Переведите на английский язык предложения, содержащие просьбы или приказания, обращенные к 1 или 3 лицу.
Let's will discuss these questions tomorrow morning
Let the secretary will translate letters from German into Russian
Let they will immediately hand over books in library.
Let she will send this letter e-mail tomorrow
Let's talk about anymore interesting
Задание 10. Выберите правильную форму глагола-сказуемого.
I usually go to work by bus
Tom usually plays football but today he plays/is playing tennis
What language do they speak in Holland?
He works until 7.00 p.m. every day.
Julia is very good a foreign languages. She speaks four languages very well.
Задание 11. Спишите предложения, раскройте скобки и поставьте глаголы в требующуюся форму.
.
– “Billy broke his glasses twice this month”.
Задание 12. Переведите предложения на будущее время и на английский язык.
Next week we will have an examination
We will not go on conference in the next summer.
Tomorrow I will not go to office. I am sick
If weather is good, they will go to cruise.
When the bus will come, it already will be at home.
Задание 13. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание на правильный выбор временной формы сказуемого, которое необходимо подчеркнуть.
Last year I studied marketing in Germany.
Lessons at institute begin in 9 o'clock in the morning.
Where your children? - They are skating in park.
It now is not present the house. She is playing tennis.
Yesterday I have laid down to sleep at 11 o'clock.
Задание 14. Спишите предложения, раскройте скобки. Переведите предложения на русский язык.
Look! There is a small boat with a man in it.
Смотрите! Маленькая лодка с человеком в ней.
There are two large windows in my bedroom.
В моей спальне есть два больших окна.
There are a few mistakes in your last dictation
В Вашей последней работе есть несколько ошибок.
On his table there are a letter and some newspaper but he himself was not in the study.
На его столе лежат письмо и несколько газет, но им они не изучены.
I think there are many people at the party tomorrow.
Я думаю, что на вечеринке завтра будет много людей.
Задание 15. Спишите предложения, раскройте скобки и поставьте правильную форму сказуемого. Укажите форму сказуемого.
Last Sunday we woke up late.
Where is John? – He is playing tennis in the garden.
They visited their good friends yesterday.
My son and his wife visit us quite often.
The lecture on history was not long: it is beginning at seven o’clock and it is over by eight.
Задание 16. Переведите следующие сложные предложения с придаточными условиями на английский язык.
If I have money, I will buy this car.
When it will come home, they will go for a city.
If she is late, we will not go to cinema.
If I well study, I will be the lawyer.
When he will call, we take a taxi.
Задание 17. Напишите сравнительную и превосходную степень следующих прилагательных.
Cheap-cheaper – the cheapest, fat- fatter-the fattest, young – younger- the youngest, interesting – more interesting- the most interesting, old – elder – the eldest, hot – hotter – the -hottest, late – latter – the last , heavy- heavier – the heaviest , slow- slower- the slowest, easy- easier- the easiest , white- whiter- the whitest, black – blacker – the blackest, famous- more famous – the most famous.
Задание 18. Напишите вопросы к следующим ответам.
Информация о работе Контрольная работа по "Английкому языку"