Контрольная работа по "Английкому языку"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 20:26, контрольная работа

Описание работы

Задание 1. Переведите письменно текст.
Задание 2. Спишите вопросы по тексту и напишите ответы на эти вопросы.
Задание 3. Напишите 5 общих вопросов к тексту.
Задание 4. Напишите следующие вопросительно- отрицательные предложения.
Задание 5. Одно слово в каждой группе (строке) имеет отличающиеся от других произношение ударного гласного звука. Выпишите эти слова.

Файлы: 1 файл

кр по англ менеджмент.doc

— 96.50 Кб (Скачать файл)

Задание 1. Переведите письменно  текст.

LEVELS OF MANAGEMENT

Each organization can be represented as a tree-story structure or a pyramid. Each story corresponds to one of the three general levels of management: top managers, middle managers, and first - line managers. At the basic level of this pyramid there are operating employees.

A top manager is an upper-level executive who guides and controls the overall activities of the organization. Top managers constitute a small group. They are generally responsible for the organization's planning and developing its mission. They also determine the firm's strategy and its major politics. It takes years of hard work as well as talent and good luck, to reach the ranks of top managers. They are president, vice president, chief executive officer, and member of the Board.

A middle manager is a manager who implements the strategy   and major policies handed down  from the top level of the organization. Middle managers develop tactical plans, policies, and standart operating procedures, and they coordinate and supervive the activities of first- line managers. Titles at the middle-managment level include division manager, department head, plant manager, and operations manager.

A first-line manager is a manager who coordinates and supervises the activities  of operating employees. First-line managers spend most of their time working with employees, answering questions, and solving day-to-day problems. Most first-time managers are former operating employees who, owing to their hard work and potential, were promoted into management. Many of today's middle and top managers began their careers on this first management level. Common titles for first-line  managers include office manager, supervisorm foreman and project manager.

Operating employees are not managers. they are qualified and non-qualified persons working for the  organization. For their labour or services they get salaries or wages. They represent the work force of the organization.

A financial manager is primarily responsible for the organization's financial resources.Accounting and investment are specialized areas within financial management. Because financing affects the operation of  the entire firm, many of the presidents of the largest companies are people who got their "basic training" as financial managers

 

УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ

 

Каждая организация может быть представлена как древовидная структура  или пирамида. Каждый ярус соответствует  одному из трех общих уровней управления: топ-менеджеры, средние менеджеры, и  менеджеры начальной линии. На первоначальном уровне этой пирамиды располагаются  служащие, рабочие.

Топ-менеджер - руководитель верхнего уровня, который ведет и  управляет и контролирует всеми действиями организации. Топ-менеджеры составляют маленькую группу. Они вообще ответственны за планирование организации и развитие его миссии. Они также определяют стратегию фирмы и ее главную политику. Требуются годы тяжелой работы так же как таланта и удачи, для того, чтобы достичь уровня топ-менеджеров. Топ – менеджер может занимать следующие посты - президент, вице-президент, генеральный директор, и член Правления.

Менеджер среднего звена является менеджером, который осуществляет стратегию и главную политику, поданную от главного уровня организации. Менеджеры среднего звена развивают тактические планы, политику, и стандартизирует рабочие процессы, и  координируют и проверяют работу менеджеров начальной линии. Названия связанные с менеджерами среднего звена включают в себя: менеджера подразделения, начальника отдела, менеджера завода, и менеджера операций.

Менеджер первой линии - менеджер, который координирует и контролирует действия операционных служащих. Менеджеры  первой линии проводят большую часть  своего времени, работая со служащими, отвечая на вопросы, и решая ежедневные проблемы. Наиболее новые менеджеры - прежние операционные служащие, которые, вследствие их тяжелой работы и потенциала, были продвинуты в управление. Многие из сегодняшних менеджеров верхнего и среднего уровня начала свои карьеры на этом первом уровне управления. Общие названия для менеджеров первой линии включают офис-менеджера, супервизора, диспетчера и менеджера проектов.

Операционные служащие не менеджеры. они квалифицированы и некомпетентные люди, работающие на организацию. Для  их труда или услуг они получают зарплаты или заработную плату. Они представляют рабочую силу организации.

Финансовый менеджер прежде всего  ответственен за финансовые ресурсы  организации. Бухгалтерский учет и  инвестиции - специализированные области  в пределах финансового управления. Поскольку финансируя аффекты операция всей фирмы, многие из президентов наибольших компаний - люди, которые получили их "начальную подготовку" как финансовые менеджеры.

Задание 2. Спишите вопросы  по тексту и напишите ответы на эти  вопросы.

  1. In what way can any organization be represent?

Each organization can be represented as a tree-story structure or a pyramid.

  1. What are top managers responsible for?

Top managers are generally responsible for the organization's planning and developing its mission.

  1. What do middle managers do?

Middle managers develop tactical plans, policies, and standart operating procedures, and they coordinate and supervive the activities of first- line managers.

  1. How much of their time do first-line managers spend working with employees?

First-line managers spend most of their time working with employees.

  1. What are common titles for first-line managers?

Common titles for first-line  managers include office manager, supervisorm foreman and project manager.

Задание 3. Напишите 5 общих вопросов к тексту.

Задание 4. Напишите следующие  вопросительно- отрицательные предложения.

  1. Почему вы не знаете этих слов? – К сожалению, я не мог повторить их вчера.

Why you do not know these words? - Unfortunately, I could not repeat them yesterday

  1. Разве вы не были вчера на лекции по литературе?

Unless were not you yesterday at lecture on the literature?

  1. Неужели вы не слышали, что он уехал из города?

Really you did not hear, what it has left a city?

  1. Разве твоя дочь не ходит в школу? – Нет, она еще слишком маленькая.

Unless your daughter does not go to school? - Is not present, she still too young.

  1. Почему вы не можете ответить на мой вопрос?

Why you cannot answer my question?

Задание 5. Одно слово  в каждой группе  (строке) имеет  отличающиеся от других произношение ударного гласного звука. Выпишите эти слова.

1. high   height   weight  lie

2. cool    look   pound    could

3.   easy   head  heavy  weather

4.  metre best   ski   leave

5.  any  many   send   place

6. town    slow   smoke    post

7. month    boss    shop   got  

 

Задание 6 . Перепишите следующие слова  из текста и подчеркните в каждом из них ударный слог.

Organization, represent, pyramid, correspond, general, management, operating, employee, executive, activity, constitute, responsible, developing, determine, strategy, politics, president, executive, officer, implement, standart, procedure, coordinate, supervise, department.

Задание 7. Переведите предложения  на русский язык, укажите к какой  части речи относится подчеркнутое слово, какую функцию выполняет “s” .

  1. Moscow State University is one of the oldest universities in the world.

Московский государственный  университет - один из самых старых университетов в мире. Множественное число

  1. You can look through today’s newspapers in our library.

Вы можете просмотреть сегодняшние газеты в нашей библиотеке. Притяжательный падеж

  1. It takes him twenty to travel to work.

Ему требуется 20 минут, чтобы добраться  до работы 3- лицо

  1. She is too young to understand what her parents are speaking about now.

 Она слишком молода, чтобы понять то, о чем говорят ее родители сейчас. Множественное число

  1. He watches the evening TV news every night.

Каждую вечер он смотрит вечерние телевизионные новости. 3 лицо

 

 

Задание 8 Напишите в таблице недостающие формы следующих неправильных глаголов.

Infinitive

Past Simple

Past Participle

Present Participle

be

was

been

being

break

broke

broken

breaking

get

got

got

getting

spend

spent

spent

Spending

begin

began

begun

beginning

think

Thought

Thought

thinking

Have

had

had

having

sell

sold

sold

selling




 

 

 

Задание 9. Переведите на английский язык предложения, содержащие просьбы или приказания, обращенные к 1 или 3 лицу.

 

  1. Давайте обсудим эти вопросы завтра утром.

Let's will discuss these questions tomorrow morning

  1. Пусть секретарь переведет письма с немецкого на русский язык.

Let the secretary will translate letters from German into Russian

  1. Пусть они немедленно сдадут книги в библиотеку.

Let they will immediately hand over books in library.

  1. Пусть она отправит это письмо электронной почтой завтра.

Let she will send this letter e-mail tomorrow

  1. Давайте поговорим о чем –нибудь более интересном.

Let's talk about anymore interesting

 

Задание 10. Выберите правильную форму  глагола-сказуемого.

 

 

  1. I usually go/am going to work by bus

I usually go to work by bus

  1. Tom usually plays/is playing football but today he plays/is playing tennis.

Tom usually plays football but today he plays/is playing tennis

  1. What language do they speak/ are they speaking in Holland?

What language do they speak in Holland?

  1. He works/ is working until 7.00 p.m. every day.

He works until 7.00 p.m. every day.

  1. Julia is very good a foreign languages. She speaks/ is speaking four languages very well.

Julia is very good a foreign languages. She speaks four languages very well.

 

Задание 11. Спишите предложения, раскройте скобки и поставьте глаголы в требующуюся форму.

 

.

  1. I never (be) to China. I never been to China
  2. – “Billy (break) his glasses twice this month”.
    • “Really? He (break) them once last month too ”.

– “Billy broke his glasses twice this month”.

    • “Really? He broke them once last month too ”.

 

  1. He went to France on holiday three years ago.
  2. Her friend translated two English books into Russian.
  3. I just have finished work and reading a book now.

 

Задание 12. Переведите предложения  на будущее время и на английский язык.

 

 

  1. На следующей неделе у нас будет контрольная работа.

Next week we will have an examination

  1. Мы не поедем на конференцию следующим летом.

We will not go on conference in the next summer.

  1. Завтра я не пойду в офис. Я болен.

Tomorrow I will not go to office. I am sick

  1. Если погода будет хорошая, они поедут в круиз.

If weather is good, they will go to cruise.

  1. Когда придет автобус, она уже будет дома.

When the bus will come, it already will be at home.

 

 

Задание 13. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание на правильный выбор временной формы сказуемого, которое необходимо подчеркнуть.

 

  1. В прошлом году я изучала маркетинг в Германии.

 Last year I studied marketing in Germany.

  1. Уроки в институте начинаются в 9 часов утра.

Lessons at institute begin in 9 o'clock in the morning.

  1. Где ваши дети? – Они катаются на коньках в парке.

Where your children? - They are skating in park.

  1. Ее  сейчас нет дома. Она играет в теннис.

It now is not present the house. She is playing tennis.

  1. Вчера я лег спать в 11 часов.

Yesterday I have laid down to sleep at 11 o'clock.

 

Задание 14. Спишите предложения, раскройте скобки. Переведите предложения  на русский язык.

 

  1. Look! There (be) a small boat with a man in it.

        Look! There is a small boat with a man in it.

Смотрите! Маленькая лодка с человеком в ней.

  1. There (be) two large windows in my bedroom.

There are two large windows in my bedroom.

В моей спальне  есть два больших окна.

  1. There (be) a few mistakes in your last dictation.

There are a few mistakes in your last dictation

В Вашей последней  работе есть несколько ошибок.

  1. On his table there (be) a letter and some newspaper but he himself was not in the study.

On his table there are a letter and some newspaper but he himself was not in the study.

На его столе лежат письмо и несколько газет, но им они не изучены.

 

  1. I think there (be) many people at the party tomorrow.

I think there are many people at the party tomorrow.

Я думаю, что  на вечеринке завтра будет много людей.

 

Задание 15.  Спишите  предложения, раскройте скобки и поставьте правильную форму сказуемого. Укажите форму сказуемого.

 

  1. Last Sunday we (to wake) up late.

Last Sunday we woke up late.

  1. Where is John? – He (to play) tennis in the garden.

Where is John? – He is playing tennis in the garden.

  1. They (to visit) their good friends yesterday.

They visited their good friends yesterday.

  1. My son  and his wife (to visit) us quite often.

My son and his wife visit us quite often.

  1. The lecture on history was not long: it (to begin) at seven o’clock and it (to be) over by eight.

The lecture on history was not long: it is beginning at seven o’clock and it is over by eight.

 

 

Задание 16. Переведите следующие сложные предложения с придаточными условиями на английский язык.

 

 

  1. Если у меня будут деньги, я куплю эту машину.

If I have money, I will buy this car.

  1. Когда он придет домой, они поедут за город.

When it will come home, they will go for a city.

  1. Если она опоздает, мы не пойдем в кино.

If she is late, we will not go to cinema.

  1. Если я буду хорошо учиться, я буду юристом.

If I well study, I will be the lawyer.

  1. Когда он позвонит, мы возьмем такси.

When he will call, we take a taxi.

 

Задание 17. Напишите сравнительную  и превосходную степень следующих  прилагательных.

 

Cheap-cheaper – the cheapest, fat- fatter-the fattest, young – younger- the youngest, interesting – more interesting- the most interesting, old – elder – the eldest, hot – hotter – the -hottest, late – latter – the last , heavy- heavier – the heaviest , slow- slower- the slowest, easy- easier- the easiest , white- whiter- the whitest, black – blacker – the blackest, famous- more famous – the most famous.

 

 

Задание 18. Напишите вопросы  к следующим ответам.

 

  1. How old are you?  I’m twenty two years old.
  2. Are you working now? No, I don’t work yet. I study.
  3. Where you study? At Tver State University.
  4. Where is situated your University? It’s 15 Radisheva Street, Tver.
  5. Have you any brother or sister? One brother. He is ten.

 

Информация о работе Контрольная работа по "Английкому языку"