Контрольная работа по "Английский язык"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2012 в 10:29, контрольная работа

Описание работы

Задание 1. Укажите номера предложений, в которых окончание «-s» является показателем: a) множественного числа имени существительного; b) притяжательного падежа имени существительного; c) глагола в 3-м лице ед.числа Present Simple:
Ответ:
1 – b;

Файлы: 1 файл

Английский язык вариант 4.doc

— 40.50 Кб (Скачать файл)

Министерство  образования республики Беларусь

Учреждение  образования

«БЕЛОРУССКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ  И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ»

Институт  информационных технологий

Специальность: Программное обеспечение информационных технологий

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

По курсу: Английский язык

 

Вариант № 4

Студент-заочник 1  курса

Группы № 281022

ФИО Санкевич Максисм Николаевич

Адрес: индекс 222915, Минская обл, Стародорожский р-н, д Пасека д. 6, кв. 2.

Тел: +375293051834

 

 

 

 

 

 

Минск, 2012

 

Задание 1. Укажите номера предложений, в которых окончание «-s» является показателем: a) множественного числа имени существительного; b) притяжательного падежа имени существительного; c) глагола в 3-м лице ед.числа Present Simple:

Ответ:

1 – b;

2 – c;

3 – a.

Перевод:

1. Основной задачей, стоящей перед нашим народом сейчас является создание экономики страны.

2. Она никогда не слушает советов,  которые я даю ей.

3. Некоторые книги никогда не могут быть опубликованы в печатном виде, но могут быть доступны только в рамках государственных баз данных.

Задание 2. Укажите номера предложений, в которых указательные местоимения this, these, that, those  выступают как заместители ранее упомянутых существительных. Назовите эти существительные.

Ответ:

2. For the last generation, Silicon Valley and Tokyo have been working to design computers that are ever easier to use.

Перевод:

2. Силиконовая долина и Токио работали над дизайном компьютеров прошлого поколения, которые ранее широко использовались.

Задание 3. Укажите номера предложений, в которых встречаются сравнительные конструкции, имеющие значение: a) такой же, … как;

b) не такой, … как; с) чем; d) чем … тем:

Ответ:

1 – a;

2 – c;

3 – d;

4 – b.

Перевод:

1. Мир находится  в самом разгаре электронной  революции такой же столь значительной, как промышленная революция 19-го века.

2. Буфер обмена  ПК не намного больше, чем фактический  буфер обмена.

3. Чем больше масса,  тем больше вес тела.

4. Это не такая интересная  книга, как его последняя.

Задание 4. Read the text. Then read the titles. Which of the following titles is the best?

Ответ: 3.

Перевод:

3) Буфер обмена  компьютера.

 

Задание 5. Read the text again. Choose the best sentence from the list below to complete each gap.

Ответ:

1 – c;

2 – a;

3 – e;

4 – b;

5 – d.

Задание 6. Choose the best answer to these questions according to the text.

Ответ:

1 – b;

2 – a;

3 – c;

4 – c;

5 – b.

Задание 7. Translate paragraph 3 into Russian.

Перевод:

Планшет работает по двум технологиям: одна позволяет  вводить исходные данные для входа  в компьютер, а другая позволяет понять компьютеру, что означают эти данные. Первая технология опирается главным образом на аппаратные средства и варьируется в зависимости от конкретного компьютера. В одной системе под названием GRID Pad компьютерный ЖК экран покрыт листом стекла с прозрачным проводящим покрытием. Напряжение посылается по покрытию стекла вертикально и горизонтально, формируя сетку; в каждой точке сетки напряжение слегка разное. Когда стилус – по существу то же самое, что и вольтметр – касается экрана, он посылает компьютеру напряжение в этой точке. Компьютер использует эту информацию, чтобы определить, где стилус и вызывает жидкий кристалл пикселя и появится в этих координатах. Позиция стилуса контролируется несколько сотен раз в секунду, поэтому когда стилус двигается по стеклу, целые строки пикселей становятся активными.

 

Список литературы

1. Арнольд И.  В. Стилистика. Современный английский  язык: Учебник для вузов / И.  В. Арнольд. – 5-е изд., испр. и доп. – Москва : изд-во «Флинта», изд-во «Наука», 2002. – 384 с.

2. Рогова, Г.В.; Рожкова, Ф.М. Английский язык за два года / English in two years; М.: Просвещение; Издание 6-е, 1993. - 600 c.

3. Романова, Л.И. Английская грамматика в тестах; М.: Айрис-пресс, 2006. - 352 c.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Английский язык"