Контрольная работа по "Английскому языку"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 09:29, контрольная работа

Описание работы

I. Перепишите данные ниже предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи является слово с окончанием -s какую функцию оно выполняет в предложении, т.е. служит ли оно:
а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite;
б) признаком множественного числа имени существительного или
в) показателем притяжательного падежа имени существительного.

Файлы: 1 файл

Английский.doc

— 77.00 Кб (Скачать файл)

Контрольная работа №1

 

I. Перепишите данные ниже предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи является слово с окончанием -s какую функцию оно выполняет в предложении, т.е. служит ли оно:

а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite;

б) признаком множественного числа имени существительного или

в) показателем притяжательного падежа имени существительного.

Переведите предложения  на русский язык:

  1. This young engineer's projects are very interesting.-Проекты этого молодого инженера очень интересны.

engineer's- показатель притяжательного падежа имени существительного.

projects- признак множественного числа имени существительного.

  1. This worker studies at our Institute.- Этот работник учится в нашем институте.

studies- показатель 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite.

  1. Westminster Hall is part of the Houses of Parliament.- Вестминстер-Холл является частью здания Парламента.

Houses- признак множественного числа имени существительного.

  1. He used the results of these analyses in his work.- Он использовал результаты этих анализов в своей работе

the results- признак множественного числа имени существительного.

analyses- признак множественного числа имени существительного.

  1. Our professor's assistant is a young specialist.- Ассистент нашего профессора - молодой специалист.

professor's- показатель притяжательного падежа имени существительного.

  1. Electricity lights our homes and streets.- Электричество освещает наши дома и улицы.

lights- показатель 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite.

homes- признак множественного числа имени существительного

streets- признак множественного числа имени существительного

 

II. Перепишите следующие предложения и переведите их, учитывая особенности передачи на русский язык  определений, выраженных именами существительными:

  1. The function of a university library is to supply the students with books and necessary information about them.- Функция университетской библиотеки-это обеспечение студентов книгами и необходимой информацией о них.
  2. A lot of foreign visitors came to Moscow to take part in the Holiday Celebrations.- .Много иностранных гостей прибыло в Москву для участия в праздничных торжествах.

 

III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения, и переведите их на русский язык:

  1. The nearer is the summer the longer are the days.-Ближе лето-дольше дни.
  2. Winter in England is not so cold as it is in our country.- Зима в Англии не такая холодная как в нашей стране.
  3. The highest building in Moscow is the University.- Самое высокое здание в Москве-это здание Универститета.
  4. To study well is as important as to work well. - Учиться хорошо столь же важно, чтобы работать хорошо.
  5. This new device operates several times faster than your old device. - Эти новые устройства работают в несколько раз быстрее, чем ваши старые устройства

 

IV. Перепишите и письменно переведите следующие предложения, обращая особое внимание на перевод неопределенных местоимений и наречий:

  1. Nobody missed lectures last week.- Никто не пропустил лекции на прошлой неделе
  2. Everything was ready for the experiment and the students had some minutes to rest.- Все было готово для эксперимента и у студентов было несколько минут для отдыха.
  3. We didn't find this technical magazine anywhere.- Мы нигде не нашли этот технический журнал.
  4. He knew nothing about this discovery.- Он ничего не знал об этом открытии.
  5. I have not seen him for some years.- Я не видел его несколько лет.
  6. Something is wrong with the engine. - Что-то случилось с двигателем.
  7. No one in the laboratory could tell us about the results of this experiment.- Никто в лаборатории не мог рассказать нам о результатах этого эксперимента.
  8. The professor told us about some interesting facts from his practical work.- Профессор рассказал о некоторых интересных фактах из своей практической работы.

 

V. Перепишите данные ниже предложения; определите в них видовременные формы глагола и укажите их инфинитив; переведите предложения на русский язык:

  1. There were two universities in England in the early thirteenth century these were Oxford and Cambridge.
  2. Many great men studied at Cambridge and among them was I. Newton, the world-known English scientist and mathematician.
  3. The students of Cambridge University don't attend all lectures.
  4. For a long time London University had no library.
  5. The students will take an active part in the preparation for the conference.
  6. The lecturer told the students the programme of their practical course.

 

VI. Перепишите и переведите на русский язык следующие предложения; обратите внимание на то, что в них просьба (побуждение) выражена с помощью глагола let:

  1. Let us read the text about the system of education in England. - Давайте прочитаем текст о системе образования в Англии
  2. Let him tell us about the old traditions of Cambridge University.- Пусть он расскажет нам о старых традициях Кембриджского университета

 

VII. Прочтите, перепишите и письменно переведите текст №1

Cambridge

  1. Cambridge is mainly a town of students. Cambridge University is one of the oldest universities in Great Britain. Many great men studied at Cambridge, among them Newton, the scientist, Bacon, the philosopher, Milton, the poet, Cromwell, the soldier and statesman.*
  2. There are 19 colleges at the University now, two of them are for women students. Women students do not take a very active part in university life at Cambridge. But they work harder than men and you seldom see them outside of the classroom.
  3. The students are mainly English but there are plenty of others. There is a variety of races, religions and points of view among the students of the University.
  4. Wireless is of importance in university education. At home students after their day's work can hear lectures by eminent teachers on all kinds of subjects. Every student has a tutor. The tutor plans his students' work and discusses with them their work.
  5. The story of Cambridge University began in 1209. That year several hunderd students arrived in the little town of Cambridge from Oxford. Life at Oxford was very hard at that time as there was constant trouble between the people of the town and the students. One day a student accidentally killed a man of the town. The Mayor** arrested three other students and ordered to hang them. In protest all the students moved to different parts of the country and some came to Cambridge; and so the new University began.

Notes

*statesman n - государственный деятель

** Mayor n - мэр грода

Кембридж.

1. Кембридж в основном город студентов. Кембриджский университет является одним из старейших университетов Великобритании. Много великих людей училось в Кембридже, среди них Ньютон-ученый, Бэкон-философ, Милтон-поэт, Кромвель, солдат и государственный деятель.

2. Сейчас в университете 19 колледжей, два из них для женщин студентов. Женщины студенты не принимают очень  активное участие в жизни университета в Кембридже. Но они работают больше, чем мужчины, и вы редко увидите  их вне класса.

3. Студенты в основном англичане, но есть много других. Существует много различных рас, религий и точек зрения среди студентов университета.

4. Беспроводная сеть имеет важное значение в системе высшего образования. Дома студенты после работы могут услышать лекции выдающихся учителей по любым предметам. У  каждого студента есть наставник. Репетитор планирует работу своих студентов и обсуждает с ними их работу.

5. История Кембриджского университета началась в 1209 году. В том же году несколько сотен студентов прибыли  в маленький город Кембридж из Оксфорда. Жизнь в Оксфорде была очень тяжелой, в то время как была постоянная проблема между жителями города и студентами. Однажды студент случайно убил жителя города. Мэр арестовал трех других студентов и приказал повесить их. В знак протеста все студенты переехали в разные части страны, а некоторые пришли в Кембридж, так и появился новый университет.

 

VIII. Прочтите и перепишите и письменно переведите текст №2

At Oxford

Oxford is one of the world known centres of education and learning in Britain. It is not a modern city. When we walk along its clean streets we see at once that this is an ancient town. It is about eight hundred years old.

There are buildings of different architectural styles there, but there is no contrast in their size and material, because nearly all of them are built of the same soft gray limestone and have the same arrangement.

There are many students in the streets in their traditional black gowns. At Oxford University no student may call on a tutor or attend a lecture without his or her gown, therefore the students wear them in all weather, or carry them over arm or shoulder.

A British University consists of a number of colleges.

The lectures and examinations for the whole body of students are arranger by the university authorities. The colleges provide for residence and tutoring which means personal instruction of the students by the Don.

A Don is a college instructor who directs the studies of undergraduates, not more than four in number at a time.

The tutorial system of education has many advantages. The tutor is a great help to his students: he decides what lectures they must attend, recommends them books for reading, discusses and criticizes their written work and knows all about their discipline inside and outside the college. Th. X xx e disadvantage lies in the fact that there are many tutors with a reactionary outlook foreign to the way of thinking of the young generation. By means of personal contact the tutor may influence the political and social ideas of the students under his control.

How do the undergraduates live at Oxford? There are resident and nonresident students living in lodgings which are inspected by the college administration. Let us go up the narrow old wooden staircase at St. John's College, along a corridor and look into a room for 2 students.

Both of them, as the majority of the student body, are sons of rich parents. Years ago both their fathers and grandfathers studied at the same college and occupied the same room. Now their sons and grandsons live there, spend as much time on sport, wine and pleasure as their fathers did, and are members of the same club.

Since the boys are out we can have a good look at their lodging. The room is square, smallish but cosy. There is a table, 2 or 3 chairs, a pair of armchairs and a bookcase full of books. The floor is covered with a soft carpet. On the wall there are pictures, landscapes and family photographs. A bright fire is burning in the fireplace. In one corner there stands some sports equipment.

At all British Universities there are good sporting grounds for jumping, boxing, skating, running, playing football, golf and other games; but since the colleges don't provide the students with sports equipment sport is the privilege only of the rich who have means for buying all that is necessary for any kind of sport.

Our next visit was to the residence of one of the poorer young men who beiongs to the minority of the student body. He is a non-resident student, the son of a small bookkeeper. His parents belong to the average English people with average means. Since the cost of study at Oxford’s very high they can give their son a full higher education only at the cost of strict economy in personal comfort and pleasure. The boy lives in lodgings. His room is not so comfortable and cosy as that of the richer students: it is smaller in size and quite plain: there are no armchairs here; no carpet, no pictures, no sports equipment.

 

В Оксфорде.

Оксфорд является одним из всемирно известных центров образования и обучения в Великобритании. Это не современный город. Когда мы ходим вдоль его чистых улиц мы сразу увидим, что это древний город. Ему около восьмисот лет. 
Здесь есть здания различных архитектурных стилей есть, но нет контраста в их размере и материале, потому что почти все они построены из одного и того же мягкого серого известняка и имеют схожее расположение. 
Здесь много студентов на улицах в своих традиционных черных мантиях. В Оксфордском университете ни один студент не может обратиться к репетитору или посещать лекции без его или ее мантии, поэтому студенты носят их в любую погоду, или носят их на руке или плече. Британский университет состоит из нескольких колледжей.

Лекции и экзамены для всех студентов организует руководство университета. Колледжи обеспечивают проживание и обучение, что означает личные  указания студентов от Дона. Дон преподаватель колледжа, который руководит исследованиями студентов, не более четырех одновременно.

Репетиторская система образования имеет много преимуществ. Репетитор должен быть большим подспорьем для своих учеников: он решает на каких лекциях они должны присутствовать, рекомендует им книги для чтения, обсуждает и критикует их письменные работы и знает все об их дисциплине внутри и за пределами колледжа.

Недостаток заключается в том, что есть много преподавателей с противоположной точкой зрения на образ мышления молодого поколения. С помощью личного контакта преподаватель может влиять на политические и социальные идеи студентов под его контролем. Как студенты живут в Оксфорде? Есть постоянно проживающие и приезжие студенты, проживающие в квартире, которые проверяются администрацией колледжа. Давайте пойдем по узкой старой деревянной лестнице в колледже Сент-Джонс, вдоль коридору и заглянем в комнату для 2 студентов.

Оба они, как и большинство студентов, сыновья богатых родителей. Несколько лет назад их отцы и деды учились в этом же колледже и занимали эту же комнату. Теперь их сыновья и внуки живут тут, тратят столько же времени на спорт, вино и удовольствие, как их отцы, и являются членами одного и того же клуба. 
Пока мальчики снаружи мы можем хороший осмотреть их жилье. Комната квадратная, небольшая, но уютная. Есть стол, 2 или 3 стула, пара кресел и книжный шкаф с книгами. Пол накрыт мягким ковром. На стене есть картины, пейзажи и семейные фотографии. Яркий огонь горит в камине. В одном углу стоит какой-то спортивный инвентарь.

Во всех британских университетах есть хорошие спортивные площадки для прыжков, бокса, катания на коньках, бега, футбола, гольфа и других игр, но, поскольку колледжи не предоставляют студентам спортивный инвентарь, спорт является привилегией только богатых, которые имеют средства для покупки всего того, что необходимо для любого вида спорта.

Информация о работе Контрольная работа по "Английскому языку"