Контрольная работа по «Английскому языку»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 07:30, контрольная работа

Описание работы

1. Прочитайте и переведите текст письменно. CHARLOTTE BRONTE (1816-1855)
2. Ответьте на вопросы письменно.
3. Напишите три формы следующих глаголов.
..
8. Переведите предложения. Опровергните высказывания и дополните их.

Файлы: 1 файл

Контрольная работа по английскому языку.doc

— 82.50 Кб (Скачать файл)

ГБОУ СПО  СО «Нижнетагильский техникум жилищно-коммунального  и городского хозяйства»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

по учебной дисциплине «Английский язык»

 

 

 

 

 

    

                                                             Исполнитель:

                                                                     Шасмутдинова Светлана Андреевна,

                                                                     студент 103-ВВ группы,

                                                                     3 курса заочного отделения

                                                                     Специальность:

                                                                     270813 «Водоснабжение и      

                                                                     водоотведение»

    Шифр: 26

                                                                     Вариант: 8

                                                                     Телефон: 8-904-985-21-17

 

 

                                                                     Руководитель:

                                                                     Новосёлова Л.И.

 

 

 

 

 

 

Нижний Тагил, 2012

 

    1. Прочитайте и переведите текст письменно.

 

APRIL, 25 is the birthday of Charlotte Bronte, whose name Marx mentioned among the representatives of the brilliant school of British novelists.

CHARLOTTE BRONTE (1816-1855)

Charlotte Bronte was the daughter of a poor clergyman. There were six children in the family, five girls and one boy. (One of Charlotte’s younger sisters, Emily, was also a wellknown English writer.) Their mother died when Charlotte was a very small child. When she was eight years old, she was sent to a girls’ charity school which she afterwards described in Jane Eyre. Late, Charlotte went to a school at Roc Head, where she remained as a teacher for three years.

In 1846 appeared a volume of verses written by Charlotte and her two sisters. In the same year she finished her first novel The Professor, but the book was rejected by the publishers.(It appeared only after the writer’s death.) In spite of the failure she continued to write, and the next year her second novel Jane Eyre was published. The novel was a success and it was followed by Shirley (1849) and Villette (1853).

In Jane Eyre, Charlotte Bronte’s best novel, she gives particular attention to the system of bourgeois education. She describes vividly the horrors of the charity school where she spent some years of the unhappy childhood.

 

25 апреля - день рождения Шарлотты Бронте, чье имя Марксом упоминается среди представителей блестящей школы английских романистов.

Шарлотта Бронте (1816-1855)

Шарлотта Бронте была дочерью бедного  священника. В семье было шесть детей, пять девочек и один мальчик. (Одна из младших сестер Шарлотты, Эмили, также известная английская писательница). Их мать умерла, когда Шарлотта была очень маленькой. Когда ей было восемь лет, она была отправлена в женскую благотворительную школу , которую она потом, описала в " Джейн Эйр". Шарлотта поздно пошла в школу Roc Head, там, где она осталась, как учитель в течение трех лет,

В 1846 году появился томик стихов, написанный Шарлоттой и ее двумя сестрами. В том же году она закончила свой первый роман Профессор, но книга была отвергнута издателями. (Он появился только после смерти писателя). Несмотря на неудачу, она продолжала писать, и в следующем году ее второй Роман " Джейн Эйр " был опубликован. Роман был успешным, и за ним последовали Шерли (1849) и Вильет (1853).

В " Джейн Эйр " лучшем романе Шарлотты Бронте, она уделяет особое внимание буржуазной системе образования. Она ярко описывает ужасы благотворительной школы, где она провела несколько лет в несчастном детстве.

 

 

 

    1. Ответьте на вопросы письменно.

 

      1. When was Charlotte Bronte born? Charlotte Bronte was born april,25 1816.
      2. How many children were there in her family? There were six children in the family, five girls and one boy.
      3. What was the tittles of her first book? The first book was rejected by the publishers.
      4. Was this book published only after her death? First novel The Professor appeared only after the writer’s death.
      5. What did Ch.Bronte describe in her best novel “Jane Eyre”? She describes vividly the horrors of the charity school where she spent some years of the unhappy childhood.

 

3. Напишите три формы  следующих глаголов.

 

№п/п

I форма глагола

II форма глагола

III форма глагола

Перевод

1.

Go

Went

Gone

Идти

2.

Get

Got

Got

Получить

3.

Know

Knew

Known

Знать

4.

Do

Did

Done

Делать

5.

See

Sew

Seen

Видеть

6.

Leave

Left

Left

Оставлять

7.

Lose

Lost

Lost

Терять

8.

Tell

Told

Told

Рассказывать

9.

Say

Said

Said

Говорить

10.

Speak

Spoke

Spoken

Говорить

11.

Appear

Appeared

Appeared

Появляться

12.

Follow

Followed

Followed

Следовать

13.

Pass

Passed

Passed

Проходить


 

    1. Заполните пропуски соответствующими предлогами.

 

      1. Peter Sedov graduated at the institute last year.
      2. He makes progress in English.
      3. The children filled a pail with water.
      4. Boys like to climb on mountains.
      5. Never laugh at anybody.
      6. The President was from a visit in France.

 

 

 

 

 

    1. Спишите, употребите not so…as, переведите предложения.

 

      1. I am not so tell as Pete. Я не говорю, так как Пит.
      2. She is not so nice as Kate. Она не так хороша как Кейт.
      3. This woman is not so young as that one. Эта женщина не так молода как та.
      4. The minute-hand runs not so fast as the second-hand. Минутная стрелка движется не так быстро как секундная.
      5. The mechanic lives not so far as the agronomist. Механик живет не так далеко как агроном.
      6. His father is not so old as this man. Его отец не так стар как этот человек.
      7. I am not so thin as you. Я не такой стройный как вы.
      8. Kate is not so lazy as her brother. Кейт не так ленива как ее брат.
      9. This child is not so small as that one. Этот ребенок не настолько маленький как тот.

 

    1. Дополните предложения и дополните их.
      1. A traveler is one who travels. Путешественник - тот, кто путешествует.
      2. A player is one who plays. Игрок - тот, кто играет.
      3. A listener is one who listens. Слушатель - тот, кто слушает.
      4. A speaker is one who speaks. Оратор - тот, кто говорит.
      5. A printer is one who prints. Принтер - тот, кто печатает.
      6. A receiver is one who receives. Приемник - тот, кто получает.
      7. A collector is one who collects. Коллекционер - тот, кто собирает.
      8. An illustrator is one who illustrate. Иллюстратор - тот, кто иллюстрирует.

 

    1. Образуйте прилагательные с противоположным значением. Переведите их.

 

      1. Interesting-интересный; uninteresting-неинтересный.
      2. Pleasant-приятный; unpleasant-неприятный.
      3. Dressed-одетый; undressed-раздетый.
      4. Happy-счастливый; unhappy-несчастный.
      5. Usual-обычный; unusual-необычный.

 

      1. Переведите предложения. Опровергните высказывания и дополните их.

 

      1. Peter can drive a tractor. Питер водит трактор. Peter cannot drive a tractor. Питер не водит трактор. Peter can drive a car. Питер водит автомобиль.
      2. His little sister can walk. Ее младшая сестра умеет ходить. His little sister cannot walk. Ее младшая сестра не умеет ходить. His little sister can crawl. Ее младшая сестра умеет ползать.
      3. The children can carry this box. Дети могут нести эту коробку. The children cannot carry this box. Дети не могут нести эту коробку. The children can carry this table. Дети могут нести этот стол.
      4. My friend can come in time. Мой друг придет во время. My friend cannot come in time. Мой друг не придет во время. My friend can be late. Мой друг опоздает.
      5. This old weak woman can sleep at night. Эта старая слабая женщина может спать по ночам. This old weak woman cannot sleep at night. Эта старая слабая женщина не может спать по ночам. This old weak woman can knit at night. Эта старая слабая женщина может вязать по ночам.
      6. The pupils can be late. Ученики могут опоздать. The pupils cannot be late. Ученики не могут опоздать. The pupils can come in time.
      7. His sister can cook dinner. Его сестра может приготовить ужин. His sister cannot cook dinner. Его сестра не может приготовить ужин. His sister can cook breakfast. Его сестра может приготовить завтрак.
      8. The nurse can speak English. Медсестра может говорить на английском языке. The nurse cannot speak English. Медсестра не может говорить на английском языке. The nurse can speak French. Медсестра может говорить на французском языке.



Информация о работе Контрольная работа по «Английскому языку»