Контрольная работа по "Английскому языку"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 10:51, контрольная работа

Описание работы

Работа содержит задания по дисциплине "Английский язык" и ответы на них

Содержание работы

Контрольная работы №1………………………………...……………………………..3
Контрольная работа №2………………………………………………………………..8
Список использованной литературы………………………………………………….10

Файлы: 1 файл

английиский язык готово.docx

— 37.40 Кб (Скачать файл)

ГОБУ РС(Я) ЯКУТСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ

ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

                             
                             
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

 
                             
                             
 

Вариант №   11-05

       
 

по дисциплине: «Английский язык»

       
 

студента 3 Бух А курса

                       
 

по специальности: «Экономика и бухгалтерский учет»

       
 

Ф.И.О. Неустроева Ольга Никитична

       
 

Личное дело:____________________________________________

       
 

Адрес и индекс отправ. __________________________________

       
 

________________________________________________________

       
                             




                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

Г. Якутск – 2013г.

СОДЕРЖАНИЕ:                                                       стр.

 

Контрольная работы №1………………………………...……………………………..3

Контрольная работа №2………………………………………………………………..8

Список использованной литературы………………………………………………….10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа №1.

 

1. Перепишите текст, переведите на русский язык. Подчеркните глаголы настоящего времени - одной чертой, прошедшего времени - двумя.

Learning by heart.

Some people have good memories, and can easily learn quite long poems by heart them almost as quickly as they learn them. There are other people who can only remember things when they have said them over and over, but when they do know them they don't forget them.

Charles Dickens, the famous English author, said that he could walk down any long street in London and then tell you the name of every shop he had passed. Many of the great men of the world have had wonderful memories.

A good memory is a great help in learning a language. Everybody learns his one language by remembering what he hears when he is a small child, and some children who live abroad with their parents seem to learn two languages almost as easily as one. In school it is not so easy to learn a second language, because the pupils have so little time for it, and they are busy with other subjects as well.

The best way for most of us to remember things is to join them in our mind with something which we know_ already, or which we easily remember because we have a picture of it in our mind. That is why it is better to learn words in sentences, not by themselves; or to see, or do, or feel what a word means when we first use it

Перевод:

       У некоторых людей есть хорошая память, и они могут с легкостью учить довольно длинные стихи наизусть почти так же быстро, как они учат их. Есть и другие люди, которые могут запомнить вещи только, когда они повторяют их снова и снова, но когда они запоминают их, то не забывают. 
       Чарльз Диккенс, известный английский писатель, сказал, что он может спуститься по любой длинной улице в Лондоне, а затем сказать вам название каждого магазина, который он прошел. Многие великие люди мира имели волшебную память.  
       Хорошая память является большим подспорьем в изучении языка. Каждый узнает его на одном языке, вспомнив, что он слышал, когда был маленьким ребенком, и некоторые дети, которые живут за границей вместе с родителями, кажется, учат два языка почти так же легко, как один. В школе это не так легко - выучить второй язык, потому что у учеников очень мало времени, и они заняты другим предметом тоже. 
      Самый лучший способ помнить для большинства из нас -  это присоединиться в нашем сознании к чему-то, что мы уже знаем, и который легко запомнить, потому что в нашем сознании есть картина. Именно поэтому лучше учить слова в предложении, а не сами по себе, или видеть, или делать, или чувствовать, что означает слово, когда мы впервые его используем.

 

2. Напишите существительные во множественном числе со звуком [z]—1столбик, со звуком [s] - во 2-й столбик, со звуком [iz] - в 3 -й столбик; без суффиксов множественного числа - в 4-й столбик.

Дети,  друзья,  деньги,  машины,  дома,  цветы,  кошки,  остановки,  скамейки,  ящики,  часы, зубы,  дни,  работы,  чашки.

 

Friends hours  boxes  children

Cats  Cars  benches money

Stops  cups  houses teeth

Flowers    

Days

Works

 

3.        Заполните таблицу (степени сравнения прилагательных).

Положительная

Сравнительная

Превосходная 

Big

Tall

Happy

Cheap

Beautiful

Bad

Horrible

Dirty

Low

High

Nice

Good

Small

Expensive

Bigger than 

Taller than

Happier than

Cheaper than

More beautiful than

worse than

More Horrible than

Dirtier than

Lower than

Higher than

Nicer than

better than

Smaller than

More Expensive than

The   biggest

The tallest

The happiest

The cheapest

The most beautiful

The worsted

The most horrible

The dirtiest

The lowest

The highest

The nicest

The best

The smallest

The most expensive




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.  Напишите вопросительные и отрицательные предложения и переведите на русский язык.

Модель:    

We are students of YATC

Are you students of YATC?

We aren`t students of YATC

Мы - студенты ЯСХТ

Вы – студенты ЯСХТ?

Мы не студенты ЯСХТ

  1. Today it is a fine day
  2. My parents live in the North.
  3. Sophie goes to the market on Sundays.
  4. Children listen to modern music.
  5. They are good friends.
  6. A manager has his private office.

Today it is a fine day.

Is it a fine day today?

Today it isn't a fine day.

 

Сегодня хороший день

Сегодня хороший день?

Сегодня нехороший день.

My parents live in the North.

Does your parents live in the North?

My parents doesn't live in the North.

 

Мои родители живут на севере.

Твои родители живут на севере?

Мои родители не живут на севере.

Sophie  goes to the market on Sundays.

Does Sophie go to the market on Sundays?

Sophie doesn't go to the market on Sundays.

 

Софи идет на рынок по воскресеньям.

Софи идет на рынок по воскресеньям?

Софи не идет на рынок  по воскресеньям.

Children listen to modern music.

Does children listen to modern music?

Children doesn't listen to modern music.

 

Дети слушают современную  музыку.

Дети слушают современную  музыку?

Дети не слушают современную  музыку.

They are good friends.

Are they good friends?

They aren't good friends.

 

Они хорошие друзья

Они хорошие друзья?

Они не хорошие друзья.

A manager has his private office.

Has a manager his private office?

A manager hasn't his private office.

 

У менеджера есть свой кабинет.

 У менеджера есть  свой кабинет?

У менеджера нет своего кабинета.




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.  Произнесите годы: 1999, 1812, 1933, 2003, 1721, 1945, 1630, 1917, 2001, 1222.

1999 - nineteen ninety nine,

1812 – eighteen twelve,

1933 – nineteen thirty three,

2003 - two thousand three,

1721 – seventeen twenty one,

1945 – nineteen forty five,

1630 – sixteen thirty,

1917 – nineteen seven teen,

2001 – two thousand  one,

1222 - twelve twenty two.

 

6. Перепишите следующие предложения, вставьте а или an, some или any.

 

    1. Can I have an apple, please?
    2. I need ____a_____ water. I’m thirsty.
    3. Did you buy _____any________ newspapers today?
    4. I’d like _____some______ cream in my coffee, please.
    5. Do you want ____a_____ tea?
    6. I’ve got ______a_____ terrible headache.
    7. Have you got _____any________ luggage with you?
    8. There’s  ______some______ more luggage in the car.
    9. I need _______a______ new furniture for this room.
    10. I haven’t got ______a______ pen.
    11. Just  a moment. I’ll get ____a_____ paper and write this down.

 

7.  Напишите глаголы в 3 лице единственного числа настоящего времени.

1. watch   watches

2. go    goes

3. play   plays

4. buy    buys

5. carry   carries

6. do    does

7. wash   washes

8. sell    sells

9. wear   wears

10. fly   flies

11. write   writes

8. Переведите текст на русский язык, ответьте письменно на вопрос: “Something was wrong but what?”

 

       The meeting was at 9 o`clock at the bus-stop in Shakespeare Street. It was now 8.30 and Palmer was still in his hotel room. He knew his orders perfectly, but he was reading them again. His chief`s note said “Meeting: 9 p.m. Place: bus-stop in Shakespeare Street. Take documents inside the newspaper!” Your contact will identify himself with the question: “May I see your newspaper?” You will answer:”Take it. I don`t need it any more.” Then leave, return to your hotel room and telephone me.”

       Everything was clear: 9 o`clock, Shakespeare Street, documents, newspaper, telephone. So he left. Shakespeare Street was empty. The church clock was striking nine when he heard footsteps behind him. A woman came up to the bus-stop and stood next to him waiting. After a moment or two she noticed Palmer`s newspaper and asked, “May I see your newspaper?” – “Take it. I don`t need it any more,” Palmer answered. If a moment he took bus 13 and left?

 

Перевод:

 

      Встреча была в 9 часов на автобусной остановке у улицы Шекспира. Было уже 8.30 и Палмер был еще в своем гостиничном номере. Он знал, что его приказы идеальны, но он читал их снова. Записка шефа гласила: "Встреча: 9 вечера. Место проведения: автобусная остановка у улицы Шекспира. Возьмите документы, в газете ваш контакт будет отождествлять себя с вопросом: "Могу ли я видеть вашу газету?” "Вы ответите: «Возьмите его, мне не нужно это больше. "Тогда езжайте, вернитесь в гостиничный номер и позвоните мне". 
       Все было ясно: 9:00, улица Шекспира, документы, газеты, телефон. Таким образом, он ушел. Улица Шекспира была пуста. Часы церкви били девять, когда он услышал за спиной шаги. Женщина подошла к автобусной остановке и встала рядом с ним ждать. Через минуту или две, она заметила газету Палмера и спросила: "Могу ли я видеть вашу газету?" - "Возьмите его. Мне не нужно это больше," - ответил Палмер.  Это момент, когда они взяли автобус 13 и остались?

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа №2

 

 

I.        Прочитайте,  сравнивая  качество  и долготу  гласных;  обращайте  внимание  на ударение:

[litl] - [iz] - ['i:zi] - [mi:t] - [spi:k] - ['biznis] - ['iŋgli∫]

[a:] - [kla:s] - [lΛndən] - ['mænid3ə]- ['кΛ mpəni] - [fæks] - [hæv] - [hæz] - [rΛ∫n]

[hə:] - [gכt] - [ə'brכ:d] - ['sktlənd] - [∫כ:t] - [כbd3ikt]

[f:m] - ['כfis] - [f:] - ['kntrækt] - [jכ:] - [nכt]

[,end i'niə] - ['æksənt] - ['telifəun] - ['telitaip] - [i'sen∫l] - [best] - [di'rektə]

 

 

 

II.  Прочитайте, следя за правильным произношением дифтонга [əu]:

 

['mכskəu]        ['nəu]



 

['inməust]      [əuld]

 

 

 

 

III. Прочитайте, уделяя внимание правильному произношению согласных звуков [t],[d],[r],[w]:

 

['mכdə] [d3כint] ['ti: t∫ə] [di'rektə] [''pa:tnə] ['telitaip] [' lwəz] [difikəlt]



['wə:kə]

[ə'wei]

[wel]

[rΛ∫ən]

['praivit]

['ziərks]

[kə'ma:n]

[drכ:]

 

 

[dΛn]

[ə'brכ:d]

[trei'ni:]

['d enərəl]

[Λptə'deit]

[mək'dnəld]

[,Λndə'stænd]

[kכntrækt] 

[du:]

['britn]

[kəm'pji:tə]

[gud] 

[ik'wipmənt]

['skכtlənd]

[waif]

 

 

 

IV. Запишите в орфографии транскрипцию следующих слов и назовите их по буквам английского алфавита:

['iŋgli∫]            ['iŋgli∫mən]            ['iŋgli∫,wumən]         ['biznis]

['biznismən]      ['biznis,wumən]       ['כfis]                   ['kΛmpəni]

[fə:m]            [di'rektə]              ['mænid ə]              ['telifəun]

['sistəm]          ['ziərəks]             [kəm'pjutə]              ['telitaip]

V. Протранскрибируйте следующие слова, переведите их на русский язык и запомните их значения:

 

А.

To be            To have         To do               To work

To learn         To speak        To know            To manufacture

To meet         To answer       To understand       To start

 

Чтобы быть    Для того, чтобы иметь   Чтобы делать    Чтобы работать

Чтобы узнавать Чтобы говорить    Чтобы знать    Чтобы производиться

Чтобы встречаться  Чтобы отвечать на   Чтобы понимать   Чтобы запускаться

 

B.

An office         A company       A firm            Business

A manager       An economist     A trainee          A worker

Equipment       A computer       A teletype         A fax machine

A Xerox         A cable            An offer          Communication

 

Офис                    Компания      Фирма               Дело (бизнес)

Менеджер           Экономист     Стажер               Рабочий

Оборудование    Компьютер    Телетайп            Машина факса

Ксерокс               Кабель           Предложение   Связь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

Англо-русский словарь  и русско-английский словарь для  школьников. – М.: «Лист-Нью», 2006. – 384с.

Информация о работе Контрольная работа по "Английскому языку"