Контрольная работа по "Английскому языку"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2013 в 17:18, контрольная работа

Описание работы

Задачи данной курсовой работы:
1. Повышение обоснованности плановых решений по количеству, структуре и качеству выпускаемой продукции с точки зрения выявления и удовлетворения спроса, бесперебойности, ритмичности производственных процессов, а также контроля и всесторонней оценки результатов исполнения планов.
2. Оценка использования организациями своих материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Наиболее рациональное и эффективное использование ресурсов - важнейшая задача.
3. Оценка финансовых результатов деятельности организаций, соизмерение доходов и расходов.

Файлы: 1 файл

контрольная Английский1.docx

— 39.71 Кб (Скачать файл)

 

II вариант

 

Задание 1

Употребите глагол tо be и нужной форме (am, is, are, was, were, shall be, will be). Переведите предложения.

 

1. In some years my brother will be an agronomist – через несколько лет мой брат будет агрономом.

2. The average milk yield obtained from a cow was 700 gallons last year- Средний надой молока полученный от коровы в прошлом году составлял 700 литров. 

3. About 61 percent of the total land area of the United States are in farms - Около 61 процента от общей площади земли в Соединенных Штатах находятся в фермерских хозяйствах.

4. Such nutritious products as meat, milk and eggs are very important for our diet because they are rich in animal protein - Такие питательные продукты, как мясо, молоко и яйца очень важны для нашей диеты, потому что они богаты животным белком.

5. As the climate of the region is mild the cattle are kept on pasture both in summer and in winter - Так как климат региона мягкий, скот держат на пастбище, и летом, и зимой.

 

Задание 2

Поставить глагол to have в нужную временную форму (Present, Past or Future Indefinite) и перевести предложения на русский язык.

 

1. I didn't have enough money to buy this seed drill when I was in Moscow and saw it at the exhibition. - У меня не было достаточно денег, чтобы купить эту сеялку, когда я был в Москве и увидел ее на выставке.

2. Had you a rich field of raspberry last year? - Было ли у вас богатое поле малины в прошлом году?

3. We usually have a rotation of seven crops in our fields every year. - Мы обычно применяем чередование семи культур на наших полях каждый год.

4. Have you had a new breed of cows in your herd this year? - Были ли у вас новая порода коров в стаде в этом году?

5. She is having a lot of water-melons in her vegetable garden. - Она имеет много арбузов в ее огороде.

6. We shall have a new teacher of plant physiology next term. - У нас будет новый учитель физиологии растений на следующий срок.

 

Задание 3

Вставьте нужный предлог, переведите предложения.

 

  1. Farmers harvest fruits in autumn. - Фермеры собирают плоды осенью.
  2. I usually get up at seven o'clock on the morning. - Я обычно встаю в семь часов утра.
  3. Fruits and vegetables are very useful for our health. - Фрукты и овощи очень полезны для нашего здоровья.
  4. I shall go on the farm for some weeks. - Я пробуду на ферме несколько недель.
  5. Many different crops grow on the fields at our farm. - Много различных культур растут на полях нашего хозяйства.
  6. Last summer I stayed at home. - Прошлым летом я остался дома.

 

 

Задание 4

Поставьте глагол в соответствующем времени. Переведите предложения.

 

  1. The cultivation of rice requires an immense quantity of moisture. - Выращивание риса требует огромного количества влаги.
  2. Last year we got a high yield of wheat. - В прошлом году мы получили высокий урожай пшеницы.
  3. We will apply different fertilizers next year. - Мы будем применять различные удобрения в следующем году.

 

 

 

Задание 5

Вставьте подходящие по смыслу модальные глаголы, переведите предложения.

 

  1. This tractor driver was too tired - he can’t work overtime. - Это тракторист слишком устал - он не может работать сверхурочно.
  2. The automobile was broken. That's why you must repair its engine. - Автомобиль был сломан. Вот почему необходимо восстановить его двигатель.
  3. This farm is not profitable. What need I do for improving its income? - Эта ферма не выгодна. Что нужно мне сделать для повышения своих доходов?
  4. May we use this very fertilizer for all the crops? - Можем ли мы использовать этo удобрение для всех культур?

 

 

Задание 6

Переведите письменно 3,4 и 5 абзацы текста на русский язык.

 

What is agriculture?

 

1. Agriculture is human activity in which people use areas of land to produce food, clothing and other necessary materials.

2. The word "ager" is a Latin word. It means a field. The word "agriculture" means the cultivation of fields and growing crops. But this is the old meaning of this word. Now it also means the use of land to breed animals. At present there are two main branches of agriculture. They are crop growing and animal breeding.

3. We do not know when people began to grow crops. It was many thousand years ago. Now crop growing is a highly developed branch of agriculture. - Мы не знаем, когда люди начали выращивать зерновые культуры. Это было много тысяч лет назад. Теперь растениеводство является высокоразвитой отраслью сельского хозяйства.

4. The soil is the basis of agriculture. Enough food for all people can be grown if there is sufficient good soil for crops to produce high yields. - Почва является основой сельского хозяйства. Достаточно пищи для всех людей можно выращивать, если есть достаточно хорошая почва для сельскохозяйственных культур, чтобы производить высокий урожай.

5. There are two ways to grow enough food. There are the increase in area of arable land and the intensification of agricultural production in the areas already used for cropping. At present the second way is more important because there is not enough experience to reclaim tropical and subtropical lands. - Есть два способа чтобы вырастить достаточно пищи. Это увеличение площади пахотных земель и интенсификация сельскохозяйственного производства в районах, которые уже используются для выращивания сельскохозяйственных культур. В настоящее время второй способ является более важным, потому что нет достаточного опыта, чтобы вернуть тропические и субтропические земли.

6. The intensification of production in the traditional agricultural areas is based on the knowledge of climate, soils and their use, and on a large collection of high-yielding varieties and hybrids of agricultural crops.

7. All intensification factors, such as full mechanization, high application of fertilizers and extensive use of herbicides must be used in such a way as not to disturb the biological equilibrium of the soil.

 

Задание 7

Ознакомьтесь с содержанием  текста и письменно ответьте на следующие  вопросы:

 

  1. What does the word "agriculture" mean? - The word "agriculture" means the cultivation of fields and growing crops.
  2. What are the ways to grow enough food? - There are the increase in area of arable land and the intensification of agricultural production in the areas already used for cropping.
  3. What is the intensification of production based on? - The intensification of production is based on the knowledge of climate, soils and their use, and on a large collection of high-yielding varieties and hybrids of agricultural crops
  4. In what way must we use all intensification factors? - All intensification factors must be used in such a way as not to disturb the biological equilibrium of the soil.

 

 

Задание 8

Прочтите текст и переведите его на русский язык.

 

BRITAIN'S FORESTS

 

In prehistoric times, Britain was well-covered with trees. But as the population changed and grew, as agriculture developed and the need for timber increased, the forest areas gradually disappeared. The grazing of cattle and sheep prevented much natural regeneration of trees. However, some woodland areas enjoyed a royal protection because of the facilities they offered for game hunting. Similar control was exercised by landowners. Some of these woodland areas as New Forest, Forest Dean and Epping Forest, still exist with many of the old customs and laws still surviving.

So much home-grown timber was used in the First World War, that it was quite obvious that the growing of trees should no longer be left to individuals. There had to be a national policy. Accordingly, the Forestry Commission was set up in 1919. The Second World War once again made great demand for timber reserves because the effective blockade of the ports made the import of this bulky item a great problem.

But in spite of the two wars the Forestry Commission has now planted 1.5 million acres of trees in the 500 forests of the country. The annual programme in recent years has been 100 million new trees planted each year. Of these, 90 per cent are conifer trees because they are quick growing. The softwood they provide represents practically 90 per cent of timber needs of Britain. The Forestry Commission, with their scientific and financial resources, advise and assist private landowners who have between them 2.5 million acres of woodland.

There is a number of forest schools which train the men who look after Britain's forests. A number of universities have specialist courses which provide a steady flow of men who will occupy various positions both in state and private woodlands.

The target in the 1970s was to have 5 million acres of trees providing about one third of a national need of timber.

 

В доисторические времена Британия была хорошо покрыта деревьями. Но, как изменялось и росло население, так развивалось и сельское хозяйство, а также необходимость в увеличении древесины, и леса постепенно исчезли. Выпас крупного рогатого скота и овец значительно помешали  естественному возобновлению леса. Однако некоторые лесные районы пользуются королевской охраной, поскольку они предлагаются для охоты. Подобный контроль осуществляется землевладельцами. В некоторых из этих лесных районов, как Нью-Форест, Форест Дин и Эппинг Форест, до сих пор существуют многие из старых обычаев и законов, до сих пор выживают.

Так много местной древесины использовалось в Первой мировой войне, что было совершенно очевидно, что растущие деревья больше не должны быть оставлены для физических лиц. Здесь должна быть национальная политика. Таким образом, лесная комиссия была создана в 1919 году. Вторая мировая война в очередной раз имела большой спрос на запасы древесины, потому что эффективная блокада портов сделала импорт этой громоздкой продукции большой проблемой.

Но, несмотря на две войны лесная комиссия в настоящее время посадила 1500000 акров деревьев в 500 лесах страны. Годовая программа в последние годы имела 100 миллионов новых деревьев, посаженных в год. Из них 90 процентов являются хвойными деревьями, потому что они быстро растут. Хвойные породы представляет собой практически 90 процентов древесины потребностей Великобритании. Комиссия по лесному хозяйству, с их научными и финансовыми ресурсами, консультирует и помогает частным землевладельцам, которые имеют между собой 2500000 гектаров леса.

Существует ряд лесных школ, которые готовят тех, кто заботится о лесах Великобритании. Ряд университетов имеют специальные курсы, которые обеспечивают постоянный поток людей, которые будут занимать различные должности как в государственных, так и в частных лесах. Целью в 1970-х годов было иметь 5 миллионов акров, обеспечивая около трети потребностей страны в древесине.

 

Задание 9

Ответьте на вопросы по тексту.

 

  1. Were there many trees in Britain in prehistoric times? - In prehistoric times, Britain was well-covered with trees.
  2. What areas in Britain still exist due to the old customs laws? - New Forest, Forest Dean and Epping Forest.
  3. How many million acres of trees has the Forestry Commission planted? - 1.5 million acres of trees in the 500 forests of the country.
  4. What is the aim of activity of the Forestry Commission? - The target in the 1970s was to have 5 million acres of trees providing about one third of a national need of timber.
  5. Where are the men on forest surmise training? - There is a number of forest schools which train the men who look after Britain's forests.

 

 

Задание 10

Вставьте слова или словосочетания, данные под чертой.

 

  1. The Second World War Once again made great demand for timber reserves because bulky item a great problem.
  2. But in spite of the two wars the conifer trees has now planted 1.5 million acres of trees in 500 forests of the country.
  3. The grazing of cattle and sheep prevented much natural regeneration of trees.
  4. Some of these woodland areas as New Forest, forest Dean and Epping Forest still exist with many of the old customs and laws still surviving.
  5. Of these, 90 percent are Forestry Commission because they are quick growing.

 


great demand, bulky item a great problem;

Forestry Commission;

much natural regeneration;

as New Forest, forest Dean and Epping Forest;

conifer trees.

 

Задание 11

Закончите предложения.

 

  1. A number of universities have specialist courses which provide a steady flow of men who will occupy private woodlands positions both.various in state and
  2. The target in the 1970s was million acres of trees providing about one third of a national need of timber.to have 5
  3. However, some woodland areas enjoyed a royal protection because of the facilities they offered for game hunting.
  4. It was quite obvious that the growing of trees should no longer be left to individuals.
  5. The annual programme in recent years has been 100 million new trees planted each year.

Информация о работе Контрольная работа по "Английскому языку"