Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2014 в 23:34, контрольная работа
I. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Переведите письменно первый абзац.
Федеральное государственное образовательное
бюджетное учреждение высшего профессионального образования
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Ярославский филиал
Заочный факультет экономики
Направление подготовки: Бакалавриат экономики
Контрольная работа
по дисциплине «Деловой английский язык»
вариант 4
Студент: Фролова Наталия Николаевна
Факультет: Финансово-кредитный
Группа №: 1Б-ЭФ100
Зачетная книжка №: 100.31/130066
Преподаватель: Жильцова Т.Н.
Ярославль 2014
I. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Переведите письменно первый абзац.
Different Cultures
In the Global Economy, it is more important than ever to know how they do things in other countries. Perhaps the key to a successful business trip is a genuine respect for other cultures. For the business traveller, the famous saying is certainly true: “Think globally, act locally”. Timing is everything in business. Western businesspeople, in particular, are obsessed with it – after all, “time is money”. But even in Europe, attitudes to timekeeping can still be regarded as local customs. In Germany or Switzerland, you should never arrive fifteen minutes late for a meeting, while in France, that is quite acceptable. If you agree to meet your Italian colleague at 12 o’clock and they arrive half an hour late, they probably won’t give you an excuse but will almost certainly have a great idea. And, as for the British, one cynical businessman has observed that they pretend to be German but, in fact, they would like to be Italian!
Cultures also view gifts very differently. In Anglo-Saxon countries, for example, businesspeople do not expect to receive presents from visitors, and anything more expensive than a small corporate gift like a pen could cause embarrassment. But in Asia, particularly in Japan and the Middle East, gifts have a much greater importance in establishing a personal and business relationship. Even there, gifts do not have to be very expensive, although they should be of a high quality.
But cultural stereotypes are rarely helpful when dealing with individuals. Nor all Americans are pushy and loud; not all English people are reserved and formal. The same is true of any culture. There are Italians who do not gesture and Japanese who never apologize. So, when you travel overseas, try to leave behind all ideas based on jokes and movies. Keep an open mind and you will meet individuals far more than cultural stereotypes.
Перевод:
В Глобальной Экономике, наиболее важно –это знать в каком виде реализуется и функционирует экономика в других странах. Возможно, ключ успешной деловой поездки - это уважение к другим культурам. Для деловых путешественников, известно такое высказывание : " Думай глобально, действуй локально " и оно,конечно верно. Время решает все в бизнесе. В особенности этим одержимы Западные бизнесмены - ведь “время-деньги”. Но даже в Европе, отношение к хронометражу до сих пор вероятно считается с местными обычаями. В Германии или Швейцарии вы не должны опоздать на встречу более, чем на 15 минут, в то время, как во Франции это считается вполне приемлемым. Если вы согласны встретить вашего Итальянских коллег в 12 часов и они прибывают на полчаса позже, они вероятно не извинятся перед вами, будут преподнесут вам хорошие идеи. И, относительно британца, один циничный бизнесмен замедил, что они притворяются, чтобы быть немцами, но на самом деле, они хотели бы быть итальянцем!
II. Определите , являются ли утверждения:
а) истинными
b) ложными
c) в тексте нет информации
Внесите Ваши ответы в таблицу
1. |
2. |
3. |
a |
b |
c |
III. Найдите лексические эквиваленты к выражениям из текста.
Переведите слова и выражения из первого столбика на русский язык.
Внесите Ваши ответы в таблицу.
10. to give up all believes (отказаться от доверия) |
a) world economy b) to build human relations c) ethnic traditions
|
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
c |
b |
d |
a |
f |
g |
h |
i |
j |
e |
Ответ: 1.
V. Расположите фразы диалога в правильной последовательности (соедините цифры и буквы). Внесите Ваши ответы в таблицу. Перепишите диалог в правильном порядке.
b) Hold the line, please. …. I’m sorry, she’s in the meeting now. Can I take the message?
c) Thank you. I will give her the message.
d) Oh, hello. I’d like to speak to Alan, please
e) Good afternoon, Sales and marketing.
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
e |
d |
b |
c |
a |
VI. Расположите части делового письма в правильном порядке(cоедините буквы и цифры). Внесите ответы в таблицу. Перепишите письмо в правильной последовательности.
a) Dear Ms.Wilson,
b) Ms. Wilson
JBD Bank
56 Cheapside
LONDON EC4Y 2WD
23 June 2013
c) 25 Wellington Road
LONDON NW10 4PZ
d) I look forward to hearing from you.
Yours sincerely,
James Smith
e) I have good personal skills, and I am very interested in banking. I am good at communicating with people. I am currently working part-time in a bookshop, so I have experience of dealing with customers and handling money.
f) I am writing to apply for the job of customer advisor, as advertised on your website on 13, June.
1. |
|
||||
c |
b |
a |
f |
e |
d |
Дата сдачи 22.11.14
Подпись
Информация о работе Контрольная работа по «Деловой английский язык»