Методы и способы работы с социокультурологическим материалом на уроках английского языка на старшем этапе обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2015 в 19:54, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования: оптимизация процесса обучения английскому языку в старших классах на основе социокультурологического аспекта.
Объект исследования: социокультурологический аспект в обучении английскому языку на старшем этапе.
Предмет исследования: процесс формирования социокультурологичес-
кой компетенции учащихся старших классов.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕС
КОГО АСПЕКТА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 7
1.1 Понятие и виды социокультурологии 7
1.2 Особенности обучения английскому языку на старшем этапе средней школы 12
1.3 Роль социокультурологического аспекта в обучении английскому
языку 19
2 МЕТОДЫ И СПОСОБЫ РАБОТЫ С СОЦИОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 22
2.1 Практическое использование социокультурологического аспекта в обучении английскому языку на старшем этапе 22
2.2Экспериментально-опытная работа по использованию социокультурологического аспекта в обучении английскому языку на старшем этапе 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ А 45
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 47
ПРИЛОЖЕНИЕ В 50
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 52
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 99

Файлы: 1 файл

дипломная1.docx

— 496.28 Кб (Скачать файл)