Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2014 в 20:35, статья
Большинство современных психологов и педагогов утверждают, что качество выполнения деятельности и ее результат, во многом зависят от побуждения индивида, его мотивации. Для поддержания мотивации должен быть реальный, этапный, конечный успех. Если он отсутствует, то мотивация угасает, и интерес к деятельности пропадает. Проблема мотивации в учении стоит остро в каждом школьном предмете, не является исключением и иностранный язык. Хотя как показывают результаты исследований до изучения иностранного языка и в самом его начале, мотивация достаточно высока. Но начинается процесс овладения иностранным языком, и отношение учащихся меняется, многие разочаровываются, не желают преодолевать трудности. Поэтому учителю необходимо с самого начала поддерживать и повышать мотивацию учеников. Не зря именно мотивация вызывает целенаправленную активность, которая определяет выбор средств и приемов. Одним из таких средств является использование музыки на уроке иностранного языка.