Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 10:25, научная работа
Контроль уровня владения иноязычными навыками и уме¬ниями является неотъемлемой частью процесса обучения ино¬странным языкам в школе. От правильной организации контро¬ля зависит качество урока в целом и уровень обученности учащихся иначе говоря, уровень сформированности коммуникативных компетенций).
I.Теоретическая часть……………………………………………………………..3
I.1) Введение……………………………………………………………..…3
I.2) Функции контроля………………………………………………..……4
I .3)Виды контроля…………………………………………………………6
I .4)Типы контроля…………………………………………………............7
I .5)Формы контроля………………………………………………….……7
I.6) Использование компьютерных технологий в тестировании по иностранному языку………………………………………………………………8
II. Практическая часть……………………………………………………….......12
II. 1) Современные виды контроля………………………………………12
II. 2) Формы тестовых заданий…………………………………………..13
III.Заключение……………………………………………………………………22
IV. Список использованной литературы ………………………………………24