Особенности игровых методов при обучении грамматике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2015 в 16:45, курсовая работа

Описание работы

Язык - это главное средство общения, которое дает людям возможность взаимодействовать между собой, воздействовать друг на друга в условиях социальной жизни. Для того чтобы хорошо владеть иностранным языком, то есть всеми аспектами языка - фонетикой, грамматикой, лингвистикой, необходимо тщательно изучать выбранный язык.
Грамматика французского языка требует постоянного и углубленного изучения, ведь она является каркасом в обучении языку. Но учащиеся средних классов часто отвлекаются во время урока, теряют интерес к изучаемому материалу.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………........…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ ИЯ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ………………………………………………...………….….5
1. Психологическая характеристика детей среднего школьного возраста………..5
2. Особенности обучения грамматике ИЯ на начальном этапе…………............…7
2.1 Отбор и организация грамматического материала………………………….….8
2.2 Основные этапы работы над грамматическим материалом…………..........…10
2.3 Основные типы упражнений для формирования грамматических навыков……………………………………………………………………………….11
3. Особенности игровых методов при обучении грамматике…………………….13
Выводы……………………………………………………………………………….15
ГЛАВА 2. ОБУЧЕНИЕ «PASSE COMPOSE» С ПОМОЩЬЮ ИГРОВЫХ
ПРИЕМОВ………………………………...…………………………………………16
1. Употребление глагола «être» при образовании «Passé composé»………...……16
2. Игровые приемы для отработки «Passé composé»………………………………18
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Файлы: 1 файл

kursovaya_rabota_obuchenie_grammatike.docx

— 291.71 Кб (Скачать файл)