Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2013 в 17:22, отчет по практике
Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.
Введение
1. Общая характеристика деятельности компании
1.1. История возникновения и направления работы компании «Sanlin»
1.2. Форма собственности предприятия
2. Особенности кадрового менеджмента компании
2.1 Организационная структура управления
2.2 Принятие управленческих решений
3. Менеджмент персонала предприятия
3.1 Кадровая политика туристического агентства
3.2 Методы стимулирования труда сотрудников
4. Организация производства туристского продукта
4.1 Использование интернет технологий
5. Анализ маркетинговой деятельности фирмы
5.1. Особенности рекламно – информационной деятельности компании
6. Финансово-экономические показатели деятельности компании
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
bМинистерство образования и науки Республики Казахстан
Евразийский Национальный университет им. Л.Н. Гумилева
Экономический факультет
Кафедра туризма
ОТЧЁТ
по производственной практике
Подготовил: студент
группы ТУР-24 Киимбаев Руслан
Руководитель практики: Нурмухамедова Ш.С.
Астана
2012 г.
Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.
Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга. Также требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.
Президент РК, Нурсултан Абишевич Назарбаев, в своем Послании к народу Казахстана от января 2012 года также акцентировал внимание на значимость туризма для экономики Казахстана. В частности, было отмечено, что «одним из важных вопросов текущего развития является диверсификация потоков прямых иностранных инвестиций в экономику Казахстана, в сферу туризма. В развитых странах на долю туристического кластера приходится до 10-ти процентов ВВП. У нас - менее 1 процента и нужно менять положение дел». Одним из условий трансформации сферы туризма является наличие специалистов высокого уровня и производственная практика, как часть образовательного процесса будущих специалистов является важным звеном в формировании сильных кадров в стране.
Я проходил производственную практику в период с 11 июня по 14 июля 2012 года на базе туристической компании «Sanlin».
Целью производственной практики являлось знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Передо мной стояли следующие задачи:
В процессе прохождения практики я учился устанавливать контакты не только с клиентами, потенциальными потребителями, но в первую очередь с персоналом компании. Практика дала мне возможность применять теоретические знания в реальной работе туристкой компании.
Информация о работе Отчет по практике в образовательном центре СанЛин