Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 09:58, курсовая работа
Целью данного исследования является теоретическое обоснование и методическое обеспечение использования тестовой методики в процессе контроля знаний по иностранному языку на начальном этапе общеобразовательной школы.
Объект исследования: контроль в преподавании иностранного языка на 1 ступени общего среднего образования.
Предмет исследования: тест как форма контроля знаний по иностранному языку.
Для достижения цели необходимо решить ряд исследовательских задач:
Теоретически обосновать понятие контроля в процессе обучении иностранным языкам.
Охарактеризовать функции и задачи контроля знаний по иностранному языку.
Определить основные виды и формы контроля знаний в процессе обучения иностранному языку.
Разработать комплекс тестовых заданий, направленных на контроль сформированности языковых навыков (на примере английского языка).
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5
1.1 Контроль в обучении иностранным языкам 5
1.2 Функции и задачи контроля 7
1.3 Виды и формы контроля в процессе обучения иностранному языку 15
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ КАК ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 25
2.1 Тесты контроля знаний и их характеристика 25
2.2 Примеры тестовых заданий по английскому языку для начальной школы 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35