Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 16:42, курсовая работа
Описание работы
Цель работы: исследовать словообразовательные процессы и научно обосновать продуктивность и активность словообразовательных моделей и понять структуру и семантику производных слов. В соответствии с целью исследования ставятся такие задания: Рассмотреть наиболее заметные и ощутимые трансформации, которые происходят в словарном составе языка; Проследить основные способы словообразования в современном английском языке: аффиксация, конверсия и словосложение, которые используются и использовались в языке в течение многих лет.
Ахманова О.С., Идзелис Роландас Ф. Курс практической стилистики современного английского языка. – М.: МГУ, 1978. – 157 с.
Глезер Р. Стили документов в английском языке // Общественные науки за рубежом. Языкознание. – 1981. – №6. – 208 с.
Грибис Л.И. Автоматический анализ текста. – Мн.: Вышэйшая школа, 1976. – 257 с.
Загоруйка А.Я. Конверсия – морфологический способ словообразования. – М.: Наука, 1961. – 219 с.
Кожина М.Н. О речевой системности научного стиля сравнительно с некоторыми другими. Учеб посб. – Пермь, 1972. – 397 с.
Кубрякова С.С. Что такое словообразование. – М.: Наука, 1965. – 327 с.
Кудашов Д.М., Лещева Л.М. Словосложение в английской адъективной лексике // Материалы юбилейной научной конференции преподавателей и аспирантов МГЛУ, посвященной 50-летию университета. 23–24 апреля 1998г.: В 3ч. Ч.2 / Отв. редактор Баранова Н.П. – Мн.: МГЛУ, 1998. – С. 103.
Курашвили Е.И. Об основных характеристиках английского научно-технического текста // Иностранные языки в высшей школе. – 1974. – №9. – С. 29.
Малышева О.Л. О логико-прагматическом подходе к исследованию функциональных стилей // Грамматика, лексикология и стилистика романских и германских языков. – Мн.: Выcшая школа, 1979. – 285 с.
Мешков О.Д. Семантические аспекты словосложения английского языка. – М.: Наука, 1986. – 208 с.
Мешков О.Д. Словосложение в современном английском языке. Учеб. пособие для институтов и факультета ин. языков. – М.: Высшая школа, 1985. – 187 с.
Мешков О.Д. Словообразование современного английского языка. – М.: Наука, 1976. – 312 с.
Мешман Л.И. Композиционно-смысловая организация текста английской научной статьи // Функциональные стили и преподавание иностранных языков. – М.: Наука, 1982. – 212 с.
Мороховский А.Н., Воробьева О.П., Лихошерст Н.И., Тимошенко З.В. Стилистика английского языка. – К.: Выща шк., 1991. – 272 с.
Пумпянский А.Л. Введение в практику перевода научной и технической литературы на английский язык. Изд. 2-е, доп. – М.: Наука, 1981. – 343 с.
Разинкина Н.М. Развитие языка английской литературы. – М.: Наука, 1978. – 212 с.
Троицкая Г.П. Семантические связи при словообразовании по конверсии в современном английском языке // Иностранные языки в школе. – 1964. – №1. – С. 20 – 31.
Троянская Е.С. Особености стиля изложения. –М.: Наука, 1976. – 238 с.
Харитончик З.А. Лексикология английского языка. – Мн.: Вышэйшая школа, 1992. – 197 с.
Хаскина Е.М. Продуктивные способы словообразования в современном английском языке // Иностранные языки в школе. – 1953. – №6. – С. 20 – 29.
Хидекель С.С. Система словообразования в современном английском языке. – М.: Высшая школа, 1974. – 352 с.
Царев П.В. О некоторых активных словообразовательных моделях современного английского языка // Иностранные языки в школе. – 1976. – №5. – С. 25-28.
Царев П.В. Продуктивное именное словообразование в современном английском языке. – М.: МГУ, 1984. – 224 с.
Царев П.В. Производные слова в английском языке. Учеб. пособ. – М.: МГУ, 1977. – 235 с.
Царев П.В. Сложные слова в английском языке. Учеб. пособ. – М.: МГУ, 1980. – 241 с.