Степени сравнения прилагательных

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 10:04, доклад

Описание работы

Time
Teacherʼs activity
Pupilʼs activity
Inter-action
Notes
Entry
(оргмомент)

2 min
Good morning, children. Iʼm glad to see you! Please take your seats. Get ready for the lesson. What date is today? What day of the week is today? Who is absent? Let’s start.

Файлы: 1 файл

конспект.docx

— 40.39 Кб (Скачать файл)

План-конспект урока  английского языка в 4 классе

по теме:

«Степени сравнения  прилагательных»

УМК Биболетовой М.З.

 

 

 

Подготовила: Абдирова В.Ю.,

учитель английского  языка 

МБОУ «Плюсской  средней

 общеобразовательной  школы»

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Плюсса,  29.11.2012

 

 

 

           

Stage of the lesson

Time

Teacherʼs activity

Pupilʼs activity

Inter-action

Notes

Entry

(оргмомент)

 

2 min

Good morning, children. Iʼm glad to see you! Please take your seats. Get ready for the lesson. What date is today? What day of the week is today? Who is absent? Let’s start.

Приветствие.

 

Good morning. We are glad to see you too.

Today is the 29th of November. Today is Thursday.

T→P

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фонетич. зарядка

3 min

First of all, letʼs repeat some sounds.

You have cards on your desks. Look at it. What are the sounds?

[t] – table, ten, city, toilet 
[m] – lamp, room, mother, morning 
[j] – yes, year, yellow, yard 
[i:] – between, sheep, read 
[k] – carpet, cake, school 
[ai] – my, kind, fine 
[ ] – bad, lamp, pantry, black

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Называют звуки и читают слова  с этими звуками

T→P1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки с транскрипц.

знаками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевая зарядка

2 min

Children, can you tell me. What is the weather like today? What words can we use to describe today’s weather? Look at the screen. Here are the words. Use them to describe todayʼs weather.

учащиеся дают положительные и отрицательные предложения, используя слова, представленные на слайде).

T→P1→P2→P3→P4

Повторение лексики по теме “Погода” слайд 2

warm, cold, cloudy, rainy, snowy, sunny, hot, windy

Активизация навыков чтения и диалогич. речи.

10 min

What is the weather like in Sochi? Can you tell me? Do you want to know? I want you to do exercise 14, page 37. Open your books.

Tiny is going to travel. And he wants to know what weather will be in different countries and cities.

Тайни собирается в путешествие  по разным странам. И он решил узнать какая погода будет в городах, которые он собирается посетить. Давайте послушаем диалог.

Let’s listen to the dialogue. What is the weather like in Sochi?

Read the dialogue in pairs.

 

Представьте, что вы собираетесь  в путешествие, и, чтобы знать  какую одежду взять с собой, вам  необходимо знать какая будет  погода. И вы звоните в бюро прогноза погоды. We will work in pairs. The word combinations from exercise 15 p. 38 will help us. Look at the example please. Read the names of the cities after me and translate them. You are to make up  a dialogue. Use Ex. 14 p.37. Вам нужно разыграть диалог, аналогичный в Упр.14 стр 35. Только имейте ввиду, если погода хорошая, то вы можете использовать слова на доске. Now work in pairs for four minutes. Несколько пар прослушать. Well done.

 

 

 

 

Учащиеся прослушивают диалог, затем  в парах читают и разыгрывают  свои собственные диалоги по образцу

Из упр.14 стр.37

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на ? Какая погода в Сочи?

Itʼs warm but windy and cloudy.

 

 

 

 

T→P1

P1→P2, P3→P4

Мультимедиа

EX.14, p.37

Слайд 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ex.15, p.38

 

Слова на доске:

Great

Wonderful

Fantastic

Fine

Ознакомление с грамматичес. материалом “Степени сравнения прилагательных”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фонетическая отработка  прилагательных

7 min

Ребята, а где теплее: в Сочи или в Плюссе? Конечно, теплее в Сочи. А как это сказать по-английски? Вы ещё не знаете. Сегодня мы с вами научимся сравнивать, например погоду в разных городах, животных.

Look at the picture of exercise 16. Who can you see in the picture? Do parrots like winter? (No) Why? (Because it’s cold in winter). Repeat the dialogue after me.  Let’s read what the squirrel and the parrot are talking about. Translate the dialogue. Давайте прочитаем слова из красной рамочки (правило Мистера Рула) и сравним английские и русские слова. К какой части речи относятся эти слова? На какой вопрос они отвечают? Что изменилось? Что мы делаем, когда говорим тёплый, теплее, самый тёплый? Мы сравниваем. Look at the screen.

 Тема нашего урока: «Степени сравнения прилагательных»

 

  Look at the screen. У прилагательных есть 3 степени сравнения: положительная, сравнительная и превосходная. В сравнительной степени прилагательные приобретают окончание ER, а в превосходной артикль THE и окончание EST. Repeat the words in chorus. Translate them.

Так всё же, где теплее в Сочи или в Плюссе?

In Sochi  itʼs warmer than in Plussa

Предлагаю учащимся прочитать и  перевести мини-диалог. Обращаю их внимание на реплику попугая и  на выделенные слова (warm, warmer, the warmest).

Прошу объяснить, к какой части  речи относятся данные слова, чем  они отличаются. Учащиеся выводят правило образования сравнительной и превосходной степеней прилагательных и отрабатывают его в упражнении на слайде.

T→P1, P2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 3

 

 

Слайд 1

 

 

 

Слайд 4 (или упр. 19 из мультимедиаприложения)

Break (физкультминутка)

1min

And now let us have a rest

Смотрят видео физкультминутки  и повторяют движения

Pupils

Видео -минутка

Развитие навыков чтения про себя.

4 min

It’s time to read the story «The Sun and the Wind» now. Look at exercise 17 at page 38. Read the story in a whisper and answer the question: “Which is stronger?” (The Sun). Найдите прилагательные в тексте в сравнительной и превосходной степени.

Which is stronger? Солнце сильнее ветра. Давайте скажем это по-английски. Для этого посмотрите на схему на экране.

The Sun is stronger than the Wind.

 

Учащиеся читают текст про себя (шёпотом) и отвечают на поставленный вопрос, находят в тексте прилагательные в сравнительной и превосходной степени.

 

 

 

 

 

 

 

T→P1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 5

Активизация употребления в речи учащихся степеней сравнения  прилагательных.

4 min

Using this scheme try to answer the ? in Ex. 20, p. 40. Используя данную схему, попробуйте ответить на вопросы из упр.20 на странице 40.

Теперь мы отправимся с вами в  мир животных и попробуем их сравнить.

Look at the screen and answer my questions.

отвечают на вопросы, используя  схему

составляют свои предложения, отвечают на мои вопросы, используя  схему и слайды

T→P1, P2, P3, P4

Слайд 5

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Ознакомление учащихся с правилами прибавления окончаний –er; -est

Изменение гласных в сравнит. И превосходной степенях.

4 min

Ребята, обратите внимание на изменение  гласных в сравнительной и  превосходной степенях.

Repeat the words after me.

Обращают внимание на изменение  гласных в сравнит.  и превосходной степенях прилагательных.

T→P1

T→P2

Слайд 10

 Ролевая игра

 

Letʼs play the game. Choose the picture of animal, which you want to be.Каким животным хотите быть? And take the task. Sign it. Подпишите листочек.

Поставьте прилагательное в 3 степени сравнения. You have 1 minute.

Look at the screen. Check yourself.

Repeat after me.

And now come to your classmate and tell: I am stronger than you. Похвастайся, что ты самый сильный. Каждый из вас должен сказать, что он сильнее, меньше или самый сильный. Well done.

Сдайте ваши листочки.

 

 

 

 

Даю картинку животного  и к нему карточку с прилагательным каждому

 

Картинки животных

(лошадь, пингвин, жираф, слон, кенгуру, волк, лиса, кролик, мышка, медведь)

Слайд 11

Карточки с  одним прилагательным

Rounding- off (рефлексия, домашнее задание)

3 min

Thank you for your excellent work. Open your diaries.

Your  H/W for the next lesson is Workbook: Ex. 6 p. 22, выучить правило в учебнике p. 38.

Did you like your work today?

I put you the following marks….

Good bye. See you.

Записывают домашнее задание

T→P

Слайд 12




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тип урока: введение и закрепление учебного материала. Комбинированный.

Цель урока:

Формирование коммуникативных  умений учащихся по подтемам: «Погода», «Животные» с использованием грамматического  материала: «Степени сравнения прилагательных».

Задачи урока:

Формирование УУД (универсальных учебных действий)

Предметные:

А) Коммуникативные

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-учить вести диалог-расспрос: What is the weather like in…? - Itʼs warm but windy and cloudy.

- учить рассказывать о погоде  в своём посёлке Плюсса

- учить понимать на слух короткий  текст, построенный на знакомом  языковом материале.

2. познакомить учащихся с образованием  степеней сравнения имён прилагательных.

Метапредметные:

А) Познавательные:

   Развивать умения и навыки  в чтении:

- учить читать про себя и  полностью понимать текст, построенный  на знакомом языковом материале;

Б) Коммуникативные:

- учить выразительно читать текст диалогического характера.

В) Регулятивные:

- учить делать оценку своей  работы (самостоятельная работа  в конце урока)

- учить формулировать тему урока

Личностные:

- учить делать выбор (каким животным хочешь быть?)

- привить любовь к животным

Формы организации работы учащихся

 

  1. фронтальная (диалог с учителем)
  2. работа в парах (метапредм.→ коммуникативные → сотрудничество)

 

Методы, приёмы и формы  работы:

 

  1. работа с книгой
  2. работа с раздаточным материалом
  3. работа с презентацией
  4. работа с мультимедийным приложением  «Enjoy Listening and Playing» к учебнику  «Enjoy English» для 4 класса

 

Технологии, используемые на уроке:

  1. Личностно – ориентированная;
  2. Игровая
  3. Здоровьесберегающая
  4. ИКТ

Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал, презентация, мультимедийное приложение «Enjoy Listening and Playing» к учебнику  «Enjoy English» для 4 класса

 

Вывод: Была ли достигнута цель? Каким образом я достигла цели? Через какие задачи, формы, приёмы работы? Что успели, а что  нет? Что получилось?

 

 

 


Информация о работе Степени сравнения прилагательных