Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 02:05, реферат
Согласно исследованиям Г.В. Елизаровой, Ю.Б. Кузьменковой, О.А. Леонтович, И.А. Стернина, М. Стерниной, N. Kearny, R. Levine, E. Stewart, и C. Storty нормой американского коммуникативного поведения является необходимость быть общительным, легко вступать в контакт. Формальное дружелюбие является национальной спецификой американцев. На основании этого фактора мы можем выделить социокультурную стратегию коммуникативной контактности.
Вступление……………………………………….…………………….3
Small talk………………………………………….…………………….4
Privacy…………………………………………………………………..5
Социокультурная стратегия коммуникативной самопрезентаци …..8
Вывод………………………………….………………………………..11
Список использованной литературы…………………………………12