Значение говорящих имен в раскрытии характеров персонажей (на материале комедии Р.Б. Шеридана «Школа Злословия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Августа 2013 в 12:21, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: Определить роль «говорящих имен» в раскрытии характеров персонажей в комедии Р.Б. Шеридана «Школа злословия».
В соответствии с поставленной целью работы определены следующие задачи :
1) изучить теоретические работы по данной теме;
2) проанализировать сюжет пьесы Р.Б. Шеридана «Школа злословия»;
3) провести идентификацию значений «говорящих имен»;
4) определить функции «говорящих имен» в комедии Р.Б. Шеридана «Школа злословия».

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...........3
Глава I Антономасия как средство языковой номинации……………………...........5
1.1 Теория антономасии в современной лингвистике…………………...........5
1.2 Антономасия и виды модификации имен собственных и нарицательных. Формы антономасии…………………………………………………………8
1.3 Прагматические функции антономасии…………………………………..10
Выводы по главе………………………………………………………………..12
Глава II Функции антономасии в комедии Р.Б.Шеридана «Школа злословия»….13
2.1 Пьеса «Школа злословия» - как образец просветительской комедии XVIII века ……………………………………………………………......…13
2.2 Семантические особенности «говорящих имен» в комедии Р.Б. Шеридана «Школа злословия»…………………………………………….18
2.3. Функции «говорящих имен» в комедии Р.Б. Шеридана «Школа злословия»…………………………………………………………………..25
Выводы по главе……………………………………………………………….26
Заключение……………………………………………………………………………27
Библиографический список………………………………………………………….28
Приложение …………………………………………………………………………30