Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2014 в 21:25, курсовая работа
Цель исследования: рассмотреть и проанализировать культурно-досуговую деятельность учреждения дополнительного образования Республики Беларусь на примере ГУО «Детская художественная школа имени И.Ф. Хруцкого г. Новополоцка».
Поставленные задачи:
рассмотреть понятие и содержание культурно-досуговой деятельности детей;
выявить основные формы культурно-досуговой деятельности детей;
дать определение дополнительного образования детей;
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕй
1.1 Понятие и содержание культурно-досуговой деятельности детей………………………………………………………………………………5
1.2 Основные формы и принципы культурно-досуговой деятельности детей…………………………………………………………………………...….9
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1 Система дополнительного образования детей и молодежи в Республике Беларусь…………………………………………………………….……….…16
2.2 Виды учреждений дополнительного образования……………………..20
2.3 Анализ деятельности учреждения дополнительного образования «Детская художественная школа имени И.Ф.Хруцкого города Новополоцка………………………………………………………………….….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…………………………………………………………………30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………....……………32