Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2015 в 20:28, контрольная работа
"Поляна Сказок" - это детский интерактивный театр в Петербурге, который открывает удивительный мир Сказок для всех своих посетителей в возрасте от 2-х лет.
Здесь все посвящено только детям. Уникальные декорации в стиле русских сказок, движущиеся фигуры сказочных персонажей не оставят равнодушными ни детей, ни взрослых.
1 этап: Информационно-аналитический……………………………………....3
Диагностика маркетинговой ситуации
1.1. Внутренняя среда…………………………………………………………....6
1.2. Внешняя среда………………………………………………………………10
2 этап: Концептуальный.………………
Медиа карта
Название СМИ |
Частота вещания |
Зона покрытия |
Целевая группа |
Стоимость размещения (1 рекламного сообщения или статьи) |
Папин Журнал |
1р\месяц |
По всей территории РФ |
Папин журнал ориентирован на родителей, настоящих и будущих. |
25.000 Парнеры-бесплатно |
Littleone.ru |
Ежедневное обновление |
По всей территории РФ |
Родители с детьми разных возрастов |
12.000 |
Мama's Life |
1р\месяц |
Санкт -Петербург |
Мамы с детьми разных возрастов |
27.000 Партнеры-бесплатно |
Газета Metro |
Ежедневно с понедельника по пятницу |
Санкт-Петербург |
Большой охват жителей СПб, т.к. газета раздается по утрам в метро бесплатно |
6.000 |
Телеканал 100 ТВ |
Ежедневно |
Санкт-Петербург |
Жители СПб |
57.000 |
Проблемы:
В связи со сложившейся экономической ситуацией в стране, наблюдается падение посещаемости в интерактивном театре Поляна сказок. А так же повышается конкуренция, растет количество новых интерактивных театров.
Привлечение новых посетителей, а также удержание уже имеющихся пользователей, перевод их из разряда случайных потребителей в категорию постоянных клиентов
Расположение театра в спальном районе Санкт-Петербурга.
2 ЭТАП: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ
Цель: Создание позитивного образа интерактивного театра «Поляна Сказок»
Задачи:
Идея PR компании: Проведение ежегодных благотворительных недель помощи детям первого детского хосписа Российской Федерации. Организация и проведение социокультурных мероприятий с привлечением референтных личностей.
Адресаты PR компании:
Прямые адресаты: целевая аудитория семьи с детьми от 2х до 12 лет, организованные группы (группы из учреждения дополнительного образования детей, школ, подготовительных групп детских садов)
Контактные адресаты: СМИ, партнеры, социальные организации
Формы осуществления PR мероприятий:
-день открытых дверей
-выставка рисунков детей из первого детского хосписа «Любимый сказочный герой»
- Аукцион детских рисунков
(все собранные от продажи
- Интерактивные спектакли (все собранные от продажи билетов средства пойдут в фонд детского Хосписа)
- Закрытый показ спектаклей для детского Хосписа
Каналы распространения
информации:
Каналы телевидения: «100 ТВ»
Газеты: Журнал mama's life.spb
Интернет: Собственный сайт театра, группа вконтакте и инстаграм, Littleone.ru
Визуальные средства:
Размещение наружной рекламы следующих форматов: билборды, реклама на общественном транспорте.
Личный канал: телефонные переговоры, личные встречи с потенциальными партнерами и спонсорами.
Сроки реализации: 2 месяца
Подготовительный этап (разработка сценария, подбор реквизита, поиск партнеров, установление контакта с аудиторией) – 1 месяц
День открытых дверей для СМИ и партнеров- 5 часов
Благотворительные спектакли 1 день
Посещение детского Хосписа
– 3 дня
Выставка и аукцион -1 день
Анализ эффективности проведенной компании – 2 недели
Критерий оценки эффективности PR компании
Приложение
1.
2. Международный день защиты детей «Поляна Сказок на Дворцовой.
Информация о работе Анализ интерактивного театра "Поляна сказок"