Анализ интерактивного театра "Поляна сказок"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2015 в 20:28, контрольная работа

Описание работы

"Поляна Сказок" - это детский интерактивный театр в Петербурге, который открывает удивительный мир Сказок для всех своих посетителей в возрасте от 2-х лет.
Здесь все посвящено только детям. Уникальные декорации в стиле русских сказок, движущиеся фигуры сказочных персонажей не оставят равнодушными ни детей, ни взрослых.

Содержание работы

1 этап: Информационно-аналитический……………………………………....3
Диагностика маркетинговой ситуации
1.1. Внутренняя среда…………………………………………………………....6
1.2. Внешняя среда………………………………………………………………10
2 этап: Концептуальный.………………

Файлы: 1 файл

Ertman_rabota.docx

— 364.10 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Медиа карта

 

Название СМИ

Частота вещания

Зона покрытия

Целевая группа

Стоимость размещения

(1 рекламного сообщения  или статьи)

Папин Журнал

1р\месяц

По всей территории РФ

Папин журнал ориентирован на родителей, настоящих и будущих. 

25.000 Парнеры-бесплатно

Littleone.ru

Ежедневное обновление

По всей территории РФ

Родители с детьми разных возрастов

12.000

Мama's

Life

1р\месяц

Санкт -Петербург

Мамы с детьми разных возрастов

27.000

Партнеры-бесплатно

Газета Metro

Ежедневно с понедельника по пятницу

Санкт-Петербург

Большой охват жителей СПб, т.к. газета раздается по утрам в метро бесплатно

6.000

Телеканал 100 ТВ

Ежедневно

Санкт-Петербург

Жители СПб

57.000


 

 

 

 

Проблемы:

В связи со сложившейся экономической ситуацией в стране, наблюдается падение посещаемости в интерактивном театре Поляна сказок.  А так же повышается конкуренция, растет количество новых интерактивных театров.

 

Привлечение новых посетителей, а также удержание уже имеющихся пользователей, перевод их из разряда случайных потребителей в категорию постоянных клиентов

Расположение театра в спальном районе Санкт-Петербурга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 ЭТАП: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ

 

Цель: Создание позитивного образа интерактивного театра «Поляна Сказок»

 

Задачи:

 

  1. Расширение реальной и потенциальной аудитории театра
  2. Наладить работу со СМИ
  3. Привлечь информационных партнеров
  4. Привлечь спонсорскую аудиторию

 

Идея PR компании: Проведение ежегодных благотворительных недель помощи детям первого детского хосписа Российской Федерации. Организация и проведение социокультурных мероприятий с   привлечением референтных личностей.

 

 

Адресаты PR компании:

Прямые адресаты: целевая аудитория семьи с детьми от 2х до 12 лет, организованные группы (группы из учреждения дополнительного образования детей, школ, подготовительных групп детских садов)

 

Контактные адресаты: СМИ, партнеры, социальные организации

 

Формы осуществления PR мероприятий:

-день открытых дверей

-выставка рисунков детей  из первого детского хосписа  «Любимый сказочный герой»

- Аукцион детских рисунков (все собранные от продажи средства  пойдут в фонд Хосписа)

- Интерактивные спектакли (все собранные от продажи билетов средства пойдут в фонд детского Хосписа)

- Закрытый показ спектаклей  для детского Хосписа

 

 

 

 
Каналы распространения информации: 

 

Каналы телевидения: «100 ТВ»

 

Газеты: Журнал mama's life.spb

 

Интернет: Собственный сайт театра, группа вконтакте и инстаграм, Littleone.ru

 

Визуальные средства:

Размещение наружной рекламы следующих форматов: билборды, реклама на общественном транспорте.

 

Личный канал: телефонные переговоры, личные встречи с потенциальными партнерами и спонсорами.

 

Сроки реализации: 2 месяца

Подготовительный этап (разработка сценария, подбор реквизита, поиск партнеров, установление контакта с аудиторией) – 1 месяц

День открытых дверей для СМИ и партнеров- 5 часов

Благотворительные спектакли 1 день

Посещение детского Хосписа – 3 дня 
Выставка и аукцион -1 день

Анализ эффективности проведенной компании – 2 недели

 

 

 

 

Критерий оценки эффективности PR компании

 

  • Привлечение информационных партнеров
  • степень информированности общественности.
  • упоминаемость в СМИ, улучшения качества упоминаемости (выход на страницы ведущих изданий).
  • создание новых конкурентных преимуществ, рост уровня доходов

 

 

Приложение

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.  Международный день защиты детей «Поляна Сказок на Дворцовой.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ интерактивного театра "Поляна сказок"