Анализ развития рынка репродукций и портретов на заказ в Санкт-Петербурге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 09:37, практическая работа

Описание работы

Цель плана: получение прибыли от готовых репродукций или репродукций и портретов на заказ
Потребность в финансах: финансы необходимы непосредственно для закупки необходимых материалов для производства, выплаты заработной платы рабочим, аренды помещения, рекламным затратам, расходы на обслуживание веб – ресурса на котором размещена информация о мастерской, затраты на техническое обслуживание помещения , переменные расходы

Файлы: 1 файл

biznes_plan3.doc

— 52.50 Кб (Скачать файл)

 

   

  

 

Бизнес-план

«Анализ развития рынка  репродукций и портретов на заказ  в Санкт-Петербурге»  

  

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резюме: Ни для кого не является секретом что создание репродукций и портрета на заказ может оказаться вполне выгодным бизнесом. Состояние такого рынка еще далеко от перенасыщения, для него открываются новые возможности реализации. Этот бизнес относительно новый, поэтому и привлекательный за счет его новизны.

Покупая или  заказывая репродукцию или портрет  клиент не только знакомится с миром искусства но и имеет возможность выразить свою индивидуальность.

Цель плана: получение прибыли от готовых  репродукций или репродукций  и портретов на заказ

Потребность в  финансах: финансы необходимы непосредственно для закупки необходимых материалов для производства, выплаты заработной платы рабочим, аренды помещения, рекламным затратам, расходы на обслуживание веб – ресурса на котором размещена информация о мастерской, затраты на техническое обслуживание помещения , переменные расходы

Целевой клиент: данный бизнес рассчитан на клиента абсолютно любого возраста, социального статуса. Так как работы выполняются на заказ, клиент сам выбирает то, что хочет. Из-за сравнительно невысокой стоимости, приобрести готовую продукцию или заказать ее может даже человек не имеющий богатого материального статуса. Цена так же может варьироваться, подстраиваясь тем самым под клиента.

Что делает бизнес непохожим на других: Непохожесть  нашего бизнеса в том что мы создаем то что нужно клиенту, выполняя все его пожелания. Клиент имеет огромную свободу выбора при заказе репродукции или портрета, при этом, не тратя на них огромных денег.

Цели и задачи: цель бизнеса – сделать искусство  доступным для абсолютно каждого  человека, независимо от его статуса  или возраста. Задачей же является выполнение любого пожелания клиента с учетом его материального достатка.

 

 

Продукт

Описание услуги ее применения: продажа репродукций  готовых или на заказ, создание портретов  на заказ. Для удовлетворения потребностей заказчиков.

Отличительные качества или уникальность: новизна данного продукта на рынке. Возможность выбора у клиента.

 Технология  и квалификация, необходимые, для  данного бизнеса: наличие квалифицированных  талантливых художников, специально  обученного персонала для помощи  клиенту или заказчику.

Лицензия и  будущий потенциал: для ведения  данного бизнеса необходима лицензия

 

Конкуренты: Так  как данный бизнес относительно недавно  появился на российском рынке, у него не очень много конкурентов. Но в  зависимости от квалификации персонала конкурентоспособность может либо возрастать либо падать.

Сильные стороны  конкурентов:

-наличие более  квалифицированного персонала

-расположенность  в спальных районах

-более низкая  цена

Слабые стороны  конкурентов:

-отсутствие  доставки 

-отсутствие  веб ресурсов

-ограниченность ассортимента, у клиента не широкий выбор

-отсутствие  специальных бонусов

 

Анализ идеи: данный бизнес нацелен на удовлетворение пожеланий каждого из клиентов. Путем  воплощения желаемого в материальное. Каждый клиент может сам почувствовать себя художником.

Основные направления  и цели деятельности: благодаря высококвалифицированным  и талантливым художникам достигается  безупречный результат что в  дальнейшем оценит каждый из клиентов.

Сильные стороны:

-Свобода выбора клиента так как он сам может придумать свой будущий заказ

-Наличие веб сайта, посетителю не нужно выходить на улицу чтобы зайти в наш магазин, он может осуществить свой заказ через интернет. А консультанты помогут в выборе, в случае возникновения трудностей, всегда найдут выход.

-Расположенность в удобном  районе, а именно в центральном.

-Развитый сервис доставки, клиенту так же не нужно  никуда выходить чтобы получить  свой готовый заказ, его просто  доставят в день готовности.

-Договорная  цена на каждое изделие, так  как цена может варьироваться  в зависимости от материала,  размера, и сложности работы. Заказчик  сам определяет эти параметры,  он выбирает ту цену которая  соответствует как его желаниям, так и финансам.

-Система бонусов и скидок при сервисе доставки, а также постоянным покупателям

-Уникальность  данного товара, возможность иметь  у себя произведение искусства  не нанося ущерб своему финансовому  положению.

-Дополнительные  сервисы в случае если клиент  хочет сделать репродукцию или портрет в подарок. Оформление в подарочную упаковку, доставка по изначально оговоренному адресу.

Слабые стороны:

-Возможность  существования более квалифицированного  персонала у конкурентов.

-слабая реклама,  в последствии низкая узнаваемость  и популярность среди будущих покупателей

-расположенность  вдали от спальных районов  , так как целевой клиент абсолютно  разный.

 Возможности:

-расширение  ассортимента изделий путем привлечения  молодых художников, и продажа  не только репродукций но и  работ молодых , пока еще малоизвестных художников.

-в будущем  возможность совмещения магазина  готовых репродукций, офиса для  заказов и галереи для реализации  картин молодых художников. За  счет планируемого большого клиент  потока, молодые художники быстрее  получают известность и узнаваемость чем в обычных одноплановых  галереях.

Угрозы:

-низкий спрос  на искусство среди населения

 

 

Сегменты рынка: продукция находится в среднем  ценовом сегменте

Размер рынка  и его рост: в Санкт Петербурге рынок развит слабо, такого рода магазинов всего 2

Состав клиентуры: граждане с абсолютно любым доходом

План производства

Расположение  помещений: помещение расположено  в центральном районе, аренда помещения

Оборудование: компьютерные столы, видео наблюдение, стены на которых располагаются  образцы готовых репродукций, все необходимое для написания картины ( кисти, краски, мольберты итд.), компьютеры, множество каталогов с образцами готовой продукции для удобства выбора клиента.

Источники поставки: мастерская художников при магазине, художественные магазины.

Управленческий  персонал

Руководящий состав: директор магазина( владелец), сотрудники( художники, консультанты), вспомогательный  персонал( уборщики, техники)

Планируемое количество и персонал всего магазина: продавцы- консультанты 3 человека(также ответственные за интернет заказы, и  консультанты по телефону), художники 3 человека, вспомогательный персонал 3 человека. Всего планируемое количество 9 человек.

Источники и  объем требуемых средств:

Объемы требуемых  средств: 1000000

Источники требуемых средств: личные средства

Основные пункты финансового плана и оценка риска

Объем продаж требует  себестоимость: для ее увеличения, планируется  обширная реклама, для увеличения клиентопотока.

Риск и как  его избежать:

Риском может  стать низкий спрос на данную продукцию, чтобы его избежать планируется создание рекламы нацеленной на привлечение целевого клиента

Детальные финансовые планы ( бюджет)

  1. прогноз объемов продаж
  2. оценка прибыли и убытка
  3. анализ движения на местности( ежемесячно для первого года)

Инвестиции на покупку или аренду магазина

400.000 руб.

Инвестиции в оборудование (стеллажи, кассовый аппарат, весы)

300.000 руб.

Инвестиции на регистрацию  бизнеса

100000 руб.

Инвестиции в оборотные  средства

200.000руб.

Итого необходимо инвестиций

1000.000 руб.


Цена 1 продажи (средний  размер чека)

3.000 руб.

Объем продаж

2.000 покупателей и заказчиков в месяц

Доходы от продаж (в месяц)

 6.000.000 руб.


Переменные расходы (штрафы)

100000 руб.

Постоянные расходы (закупка  товаров, зарплата персонала, коммунальные платежи)

100000 руб.

Расходы итого (в месяц)

200000 руб.


Ежемесячная прибыль

5800000 руб.

Налоговые выплаты

100000 руб.

Чистая прибыль в месяц

5700000 руб.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ развития рынка репродукций и портретов на заказ в Санкт-Петербурге