Мода как социальная норма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2015 в 18:19, курсовая работа

Описание работы

Россия, как страна специфическая по менталитету и культурному наследию, и в плане моды также не устает брать реванш по оригинальности у своих западных соседей. Правда, порой кажется, что лучше было бы поднабраться знаний и опыта, и уже потом бросаться на амбразуру… Примерно в этом ключе в последние десятилетия существует мир российских дизайнеров одежды. У нас есть несколько имен, которые – по заявлениям PR-служб самих российских модельеров – имеют статус и на Западе.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………...….2
Глава I. Мода как социальная норма…………………………………..3
1.1Структура моды……………………………………………………..…..3
1.2 Особенности моды как социальной нормы………………………..…4
1.3 Фазы движения моды……………………………………………….….6
Глава II. Деятельность модельера Вячеслава Зайцева………….…11
Глава III. Деятельность модельера Валентина Юдашкина……….14
Заключение………………………………………………………….……25
Список литературы………………………………………………..…….27

Файлы: 1 файл

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МОДЕЛЬЕРЫ зайцев и юдашкин.docx

— 52.10 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Мода как социальная норма