Отчет по практике в Приморском государственном объединенном музее им. В.К. Арсеньева г. Владивостока

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2012 в 15:31, отчет по практике

Описание работы

Краевое государственное автономное учреждение культуры «Примор-ский государственный объединенный музей имени В.К.Арсеньева» (далее- Учреждение) создано решением общего собрания Общества изучения Амурского края (ОИАК) от 18 апреля 1884 года как музей ОИАК.
Декретом Совета народных комиссаров от 17 февраля 1925 года реорганизован с преданием статуса самостоятельного юридического лица во Владивостокский государственный областной музей. Указом начальника музейно-краеведческого отдела Наркома РСФСР от 10 мая 1939 года музей был переименован в Приморский краевой краеведческий музей.

Файлы: 1 файл

Отчет о практике.doc

— 85.50 Кб (Скачать файл)

Музейные и архивные фонды, являющиеся предметами особого режима хранения, не входят в состав имущества, отражаемого на балансе Учреждения, и учитываются в специальной учетной документации. Филиалы Учреждения ведут самостоятельный учет и хранение фондов.

Библиотечные фонды отражаются на балансе в суммарном выражении и учитываются в специальной документации.

Предметы, представляющие историческую, научную, художественную или иную ценность, включаются в  состав музейных, архивных и библиотечных фондов в установленном порядке независимо от источников их приобретения.

Имущество Учреждения находится  в собственности Приморского  края, принадлежит Учреждению на праве  оперативного управления и отражается на его самостоятельном балансе.

Право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за Учреждением, возникает у Учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или решением собственника.

Плоды, продукция и  доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, а также имущество, приобретённое Учреждением по договору или иным основаниям, являются собственностью Приморского края и поступают в оперативное управление Учреждения.

2.1. Источниками формирования имущества Учреждения

Источниками формирования имущества Учреждения являются: имущество, закреплённое за Учреждением по решению  органа по

- управлению имуществом;

- субсидии, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);

- доходы от выполнения работ, оказания услуг, относящихся к основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату;

- доходы от сдачи в аренду имущества Приморского края; находящегося у Учреждения на праве оперативного управления;

- плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, а также имущество, приобретенное Учреждением по договору или иным основаниям поступающее в оперативное управление учреждения;

- добровольные взносы (пожертвования), безвозмездные перечисления от граждан и юридических лиц;

- иные источники, не запрещённые федеральным законом.

Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним Собственником на праве оперативного управления или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.

Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.

Учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в настоящем Уставе. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества, и распорядиться им по своему усмотрению.

Контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего Учреждению имущества осуществляют отраслевой орган и орган по управлению имуществом в пределах своих полномочий.

Финансовое обеспечение  выполнения Учреждением государственного задания осуществляется в виде субсидий из краевого бюджета.

Финансовое обеспечение  выполнения государственного задания  осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества  и особо ценного движимого  имущества, закрепленных за Учреждением учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату залогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого  имущества и особо ценного  движимого имущества, закрепленных за ним Учредителем или приобретенных  Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.

Учреждение вправе открывать  счета в кредитных организациях или лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, на основании соглашений, заключенных Учредителем с территориальными органами Федерального казначейства. Сведения о движении средств на указанных счетах открыты для Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края и не составляют коммерческую тайну.

Не допускаегся нецелевое  использование субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с  оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), выделяемых па осуществление основной деятельности Учреждения.

Система оплаты труда  работников Учреждения устанавливается  коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В соответствии с определенными целями учреждения, студенту был поставлен ряд задач, которые условно можно обобщить: работа с картотекой фондов музея, изучение личных карточек сотрудников в кадровом отделе, а также работа с документами, перевод их в электронный вид.

В процессе решения поставленных задач студентом были проведены  следующие работы:

- изучил нормативно-правовую  базу учреждения;

- ознакомился с должностными  инструкциями сотрудников учреждения;

- ознакомился со структурой  учреждения;

- проводил копировально-множительные  работы;

- изучал уставные документы;

- ознакомился с планированием  работы отдела исследований;

- набирал текст на  компьютере;

- работал с картотекой  фондов учреждения, составление  таблицы по шаманским атрибутам;

- ознакомился с работой выставочного отдела;

- побывал на встрече  с телеведущим и продюсером  Сергеем Майоровым;

- изучал личные карточки  сотрудников формы Т-2;

- работал с книгой  уволены и принятых, переведенных  и учета наказаний, и поощрений;

- изучал трудовые договора сотрудников музея: правильность заполнения, проверка данных;

- обрабатывал сведения  сотрудников, стоящих на воинском  учете;

- работал с приказами  личного состава и приказами  по основной деятельности;

- работал с приказами  о направлении сотрудников в командировки. Обработка результатов переаттестации сотрудников за 3-5 лет;

- работал с графиком  отпусков сотрудников учреждения;

- участвовал в организации  встречи волонтеров и изучении  материалов к «Ночи музеев»;

- разрабатывал маршрут  экскурсии для «Ночи музеев» и карту передвижения, совместно со студентами 2 курса ГМУ;

Итогом производственной практики стало написание отчета о проделанной работе в краевом  государственном автономном учреждении культуры «Приморский государственный  объединенный музей имени В.К.Арсеньева», а так же повышение навыков общения с людьми высоких постов.

По итогам работы руководителем  практики ПГОМ им В.К. Арсеньев, была составлена и подписана характеристика.

По итогам практики была поставлена оценка «отлично».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1. Устав краевого государственного  автономного учреждения культуры  «Приморский государственный объединенный музей имени В.К. Арсеньева». - Владивосток, 2012г. – 13 с.

2. Организация и проведение  практики студентов специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление»: методические указания / А.С. Шпак, А.И. Киричек, Ф.И. Григорец, В.В. Кавецкая; под ред. к.т.н., доц. Шпака А.С. – Владивосток: Изд-во ДВФУ, 2012. – 37 с.

3. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://arseniev.org/", дата 13.09.2012.

 

 




Информация о работе Отчет по практике в Приморском государственном объединенном музее им. В.К. Арсеньева г. Владивостока