Отчет по практике в рекламном агентстве «WIZARD»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 18:45, отчет по практике

Описание работы

Основная часть работы должна состоять из эскизов, выполненных от руки, заключительная – в компьютерных графических программах. Разработку интерьера необходимо было закончить за предоставленный период времени прохождения производственной практики. В состав задания входят: измерительные работы выделенной территории; выбор материала, цвета, типа и вида главного объекта, второстепенных объектов; создание не менее 10 эскизов (Приложение 1); выполнение интерьер - проекта (Приложение 2). Вся проделанная работа, за период прохождения производственной практики, была выполнена точно в срок и полностью расписана в предоставленном отчете.

Содержание работы

Введение
Глава I. Общие характеристики предприятия:
Организационно-правовая форма деятельности предприятия.
Менеджмент и кадровая политика предприятия.
Материально-техническая база предприятия.
Основные направления деятельности предприятия.
Маркетинговая деятельность предприятия.
Глава II. Этапы прохождения преддипломной практики.
Заключение
Библиографический список
Приложения

Файлы: 1 файл

Моя практика.docx

— 580.93 Кб (Скачать файл)

   Строгие линии, лаконичные формы придают интерьеру респектабельность. Для многих покупателей приобретение нового изделия — важное событие, соотвествуещее настроение должно поддерживаться дизайном и отделкой торгового зала.

   Внутренняя отделка выполнена из негорючих санитарно-безопасных сертифицированных материалов. Стены облицованы декоративной штукатуркой, Пол — керамогранит 60×60, глянцевый (цвет - белый, беж). Потолок- многоуровневый, комбинированный с натяжным потолком.

   При выполнении разработки интерьера, важно знать какие объекты являются главными составляющими той или иной витрины. К такому числу объектов относятся:

  • мебель для декорирования витрин;
  • декоративные элементы для оформления витрин;
  • манекены для оформления витрин;
  • освещение витрин;

   Законченный образ любого произведения искусства невозможно представить без деталей, ведь все глобальное состоит именно из мелочей. Поэтому для создания полноценной витрины, безусловно, необходимы различные предметы интерьера. Ниши – организуют пространство витрины, позволяют отразить концепцию заведения. Их делают для демонстрации товара и подчеркивают необычным освещением.

   При выполнении  декоративной части оформления  витрины, были использованы пано с черно-белыми фотографиями моделей одежды. Они очень привлекательно смотрятся в хорошо освещенной обстановке, которая усиливает впечатление.

   Сложно себе представить современную витрину магазина, оформленную без использования манекенов. В чем секрет и почему они так популярны? Всё очень просто. Исследования психологов и маркетологов подтверждают, что манекены обладают важной характеристикой — притягивать взгляды прохожих, останавливать потенциальных покупателей возле витрин магазинов. Фигура манекена повторяет человеческие пропорции, таким образом, нам проще посмотреть и оценить по достоинству все преимущества и недостатки представляемой одежды.

   Освещение является неотъемлемой частью любой торговой экспозиции. Используется оно для акцентирования фокусной точки и просто для освещения прилавков, чтобы покупатели могли легко найти то, что они ищут. Грамотное направление света многократно усиливает эмоциональное воздействие витрины. А малейшая оплошность может разрушить всю идею дизайна и отпугнуть публику от магазина.

   Общая предоставленная площадь территории магазина составляет 41кв.м., а площадь витрины заняла – 5,4кв.м. Основные материалы витрины магазина женской одежды : перекрытия – фирмы TERIVA, потолок – гипсокартон, пластик фирмы EVOS, витрина – сталь, ниши – черное стекло, подиум – бетон, лампы – фирмы OSRAM.

   Эскизный этап — центральное звено единого процесса разработки интерьера, на эскизном этапе происходит возникновение и становление идеи. Выполняя эскизный этап, создаем не менее 10 эскизных изображений. Это позволяет найти наиболее лучший вариант дизайна, который положит начало дальнейшей разработки интерьера витрины. Конечный итог эскизного этапа – утвержденный (окончательный) эскиз, идея и замысел интерьерного решения.    (Приложение 1);

   Этап творческой разработки интерьер-проекта — длительная стадия собственно разработки, перехода от эскиза к проекту. На этом этапе творческая работа над углублением и развитием композиционного замысла приводит к цели — интерьер-проекту. В ходе разработки интерьерной модели объектов главным становится умение добиваться внутренней согласованности, взаимосвязанности сторон решения. На этом этапе используется комплексный метод интерьер-проектирования, системный подход при одновременной разработке всех аспектов интерьер-проектирования: функционально-планировочных, конструктивных, экономических и художественных.

     Разработка интерьера витрины магазина модной одежды длилась в течение всего периода производственной практики (30 дней) и была выполнена точно в срок. В состав проекта входят: план витрины магазина; эскиз витрины магазина (Приложение 1); интерьер витрины магазина:  фронтальный вид, вид ¾ (Приложение 2), вид в профильной плоскости.

   Планировка должна отвечать требованиям общественной и противопожарной безопасности (надежные конструкции, огнестойкие от секи, брандмауэры, соответствующее решение путей эвакуации и др.). Планировка комнаты находится также во взаимосвязи с принятой в интерьер-проекте системой несущих, ограждающих и изолирующих конструкций на основе модульной системы, типизации, унификации и стандартизации элементов комнаты. В результате возникает внутренняя структура — форма интерьер-витрины в магазине.

   Дизайнерская обработка полученного объемно-пространственного решения придает конструктивным формам тектоничность, пространственным формам — художественность. Витрина стала значительной по своей форме и размерам, активно использовано создание художественных качеств композиции. На этом уровне у витрины проявляется художественный образ, воздействующий через восприятие на тонкое тело человека, он вызывает необходимые автору чувства и эмоции. После работы на этих уровнях появляется окончательная внешняя форма витрины — интерьер (облик) (Приложение 2). Конечная обработка интерьера витрины магазина модной одежды была сделана с помощью компьютерных (графических и объемно-пространственных) программ – 3D’s Max 10, Corel Draw X5, Addobe Photoshop CS4.

   В магазинах одежды, большую роль играет технико-экономический показатель и задача проектирования его витрины, по заданным экономическим критериям. На стадии количественной оценки интерьер-проекта используется метод оптимального интерьер-проектирования, в основе которого лежит разработка количественных моделей. Примерная общая стоимость обустроенной витрины магазина модной одежды составит – около 250- 265 тыс. рублей. Интерьер-проект — достаточно дорогая составляющая часть в обстройки жилых помещений, она составляет от 5 до 15% стоимости строительно-монтажных работ в зависимости от стадии и условий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                           Заключение

   Производственная практика повысила уровень профессиональной подготовки, помогла закрепить мои творческие знания в области художественного проектирования и конструирования средового пространства, повысила уровень практических навыков работы по созданию дизайн-проектов.

   Производственная практика была пройдена в рекламном агентстве «WIZARD». На предприятии я выполнила главное задание, полученное во время прохождения производственной практики: разработала интерьер витрины по заказу клиента, в магазине женской одежды «Мисс». Магазин расположен по адресу: г.Черкесск, ул. Космонавтов, 35.

   Разработка интерьера длилась по истечению времени прохождения  производственной практики – 30дней, 108часов. Основной состав  задания был выполнен точно в срок: произведены измерительные работы территории; выбран материал, цвет, тип и вид главного объекта, второстепенных объектов;  создано не менее 10 эскизов (Приложение 1) и преподнесен готовый интерьер-проект (Приложение 2).

   На производственной практике, были выполнены главные задачи:

- проведены замеры необходимой территории;

- изучена выработка дизайн – концепции;

- освоены принципы разработки интерьер-проекта;

- проведен начальный анализ разработки интерьера, подобран материал;

- изучены приемы и способы корректировки композиционной схемы.

 

 

                               Библиографический список

 

  1. . Михайлов С., Кулеева Л. Основы дизайна. Учебное пособие. Москва, "Новое издание", 2007г.
  2. Журнал «Интерьер общественных зданий». № 15 (201), январь 2012г.
  3. Рунге «Основы теории методологии проектирования».
  4. Хмелев И.В. «Менеджмент и экономика рекламных фирм».
  5. Современные строительные материалы.-М.: Эксмо, 2011г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                           Приложение 1


 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

                                           Приложение 2


 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в рекламном агентстве «WIZARD»