Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 18:45, отчет по практике
Основная часть работы должна состоять из эскизов, выполненных от руки, заключительная – в компьютерных графических программах. Разработку интерьера необходимо было закончить за предоставленный период времени прохождения производственной практики. В состав задания входят: измерительные работы выделенной территории; выбор материала, цвета, типа и вида главного объекта, второстепенных объектов; создание не менее 10 эскизов (Приложение 1); выполнение интерьер - проекта (Приложение 2). Вся проделанная работа, за период прохождения производственной практики, была выполнена точно в срок и полностью расписана в предоставленном отчете.
Введение
Глава I. Общие характеристики предприятия:
Организационно-правовая форма деятельности предприятия.
Менеджмент и кадровая политика предприятия.
Материально-техническая база предприятия.
Основные направления деятельности предприятия.
Маркетинговая деятельность предприятия.
Глава II. Этапы прохождения преддипломной практики.
Заключение
Библиографический список
Приложения
Строгие линии, лаконичные формы придают интерьеру респектабельность. Для многих покупателей приобретение нового изделия — важное событие, соотвествуещее настроение должно поддерживаться дизайном и отделкой торгового зала.
Внутренняя отделка выполнена из негорючих санитарно-безопасных сертифицированных материалов. Стены облицованы декоративной штукатуркой, Пол — керамогранит 60×60, глянцевый (цвет - белый, беж). Потолок- многоуровневый, комбинированный с натяжным потолком.
При выполнении разработки интерьера, важно знать какие объекты являются главными составляющими той или иной витрины. К такому числу объектов относятся:
Законченный образ любого произведения искусства невозможно представить без деталей, ведь все глобальное состоит именно из мелочей. Поэтому для создания полноценной витрины, безусловно, необходимы различные предметы интерьера. Ниши – организуют пространство витрины, позволяют отразить концепцию заведения. Их делают для демонстрации товара и подчеркивают необычным освещением.
При выполнении
декоративной части оформления
витрины, были использованы
Сложно себе представить современную витрину магазина, оформленную без использования манекенов. В чем секрет и почему они так популярны? Всё очень просто. Исследования психологов и маркетологов подтверждают, что манекены обладают важной характеристикой — притягивать взгляды прохожих, останавливать потенциальных покупателей возле витрин магазинов. Фигура манекена повторяет человеческие пропорции, таким образом, нам проще посмотреть и оценить по достоинству все преимущества и недостатки представляемой одежды.
Освещение является неотъемлемой частью любой торговой экспозиции. Используется оно для акцентирования фокусной точки и просто для освещения прилавков, чтобы покупатели могли легко найти то, что они ищут. Грамотное направление света многократно усиливает эмоциональное воздействие витрины. А малейшая оплошность может разрушить всю идею дизайна и отпугнуть публику от магазина.
Общая предоставленная площадь территории магазина составляет 41кв.м., а площадь витрины заняла – 5,4кв.м. Основные материалы витрины магазина женской одежды : перекрытия – фирмы TERIVA, потолок – гипсокартон, пластик фирмы EVOS, витрина – сталь, ниши – черное стекло, подиум – бетон, лампы – фирмы OSRAM.
Эскизный этап — центральное звено единого процесса разработки интерьера, на эскизном этапе происходит возникновение и становление идеи. Выполняя эскизный этап, создаем не менее 10 эскизных изображений. Это позволяет найти наиболее лучший вариант дизайна, который положит начало дальнейшей разработки интерьера витрины. Конечный итог эскизного этапа – утвержденный (окончательный) эскиз, идея и замысел интерьерного решения. (Приложение 1);
Этап творческой разработки интерьер-проекта — длительная стадия собственно разработки, перехода от эскиза к проекту. На этом этапе творческая работа над углублением и развитием композиционного замысла приводит к цели — интерьер-проекту. В ходе разработки интерьерной модели объектов главным становится умение добиваться внутренней согласованности, взаимосвязанности сторон решения. На этом этапе используется комплексный метод интерьер-проектирования, системный подход при одновременной разработке всех аспектов интерьер-проектирования: функционально-планировочных, конструктивных, экономических и художественных.
Разработка интерьера витрины магазина модной одежды длилась в течение всего периода производственной практики (30 дней) и была выполнена точно в срок. В состав проекта входят: план витрины магазина; эскиз витрины магазина (Приложение 1); интерьер витрины магазина: фронтальный вид, вид ¾ (Приложение 2), вид в профильной плоскости.
Планировка должна отвечать требованиям общественной и противопожарной безопасности (надежные конструкции, огнестойкие от секи, брандмауэры, соответствующее решение путей эвакуации и др.). Планировка комнаты находится также во взаимосвязи с принятой в интерьер-проекте системой несущих, ограждающих и изолирующих конструкций на основе модульной системы, типизации, унификации и стандартизации элементов комнаты. В результате возникает внутренняя структура — форма интерьер-витрины в магазине.
Дизайнерская обработка полученного объемно-пространственного решения придает конструктивным формам тектоничность, пространственным формам — художественность. Витрина стала значительной по своей форме и размерам, активно использовано создание художественных качеств композиции. На этом уровне у витрины проявляется художественный образ, воздействующий через восприятие на тонкое тело человека, он вызывает необходимые автору чувства и эмоции. После работы на этих уровнях появляется окончательная внешняя форма витрины — интерьер (облик) (Приложение 2). Конечная обработка интерьера витрины магазина модной одежды была сделана с помощью компьютерных (графических и объемно-пространственных) программ – 3D’s Max 10, Corel Draw X5, Addobe Photoshop CS4.
В магазинах одежды, большую роль играет технико-экономический показатель и задача проектирования его витрины, по заданным экономическим критериям. На стадии количественной оценки интерьер-проекта используется метод оптимального интерьер-проектирования, в основе которого лежит разработка количественных моделей. Примерная общая стоимость обустроенной витрины магазина модной одежды составит – около 250- 265 тыс. рублей. Интерьер-проект — достаточно дорогая составляющая часть в обстройки жилых помещений, она составляет от 5 до 15% стоимости строительно-монтажных работ в зависимости от стадии и условий.
Производственная практика повысила уровень профессиональной подготовки, помогла закрепить мои творческие знания в области художественного проектирования и конструирования средового пространства, повысила уровень практических навыков работы по созданию дизайн-проектов.
Производственная практика была пройдена в рекламном агентстве «WIZARD». На предприятии я выполнила главное задание, полученное во время прохождения производственной практики: разработала интерьер витрины по заказу клиента, в магазине женской одежды «Мисс». Магазин расположен по адресу: г.Черкесск, ул. Космонавтов, 35.
Разработка интерьера длилась по истечению времени прохождения производственной практики – 30дней, 108часов. Основной состав задания был выполнен точно в срок: произведены измерительные работы территории; выбран материал, цвет, тип и вид главного объекта, второстепенных объектов; создано не менее 10 эскизов (Приложение 1) и преподнесен готовый интерьер-проект (Приложение 2).
На производственной практике, были выполнены главные задачи:
- проведены замеры необходимой территории;
- изучена выработка дизайн – концепции;
- освоены принципы разработки интерьер-проекта;
- проведен начальный анализ разработки интерьера, подобран материал;
- изучены приемы и способы корректировки композиционной схемы.
Библиографический список
Информация о работе Отчет по практике в рекламном агентстве «WIZARD»