Отчёт по практике в рекламном агентстве Р.А «Профис»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2013 в 18:24, отчет по практике

Описание работы

Основные задачи практики:
• Закрепление знаний и навыков, полученных при теоретическом обучении;
• Овладение методикой реального графического и промышленного проектирования;
• Приобретение опыта формирования задания и решения задач по проектированию, с учетом психологии и пожеланий заказчика и общества в целом, с учетом современных требований и достижений дизайна;
• Работа с конкретными проектными материалами: архивными документами, предшествующими проектами других авторов (аналогами);
• Приобретение навыков корпоративной работы в составе группы дизайнеров и других специалистов.

Файлы: 1 файл

отчёт.docx

— 29.55 Кб (Скачать файл)

К функциям  дизайнера относится:

1. прием заказов на дизайнерскую часть работы;

2. предварительное графическое  описание и обоснование будущего  продукта рекламы;

3. разрешение специфических вопросов  с клиентом.

К функциям офис-менеджера относятся:

1. прием/отправка факсимильных  сообщений;

2. прием звонков;

3. заключение встреч с клиентами.

 

 


Информация о работе Отчёт по практике в рекламном агентстве Р.А «Профис»