Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 12:03, курсовая работа
Он является своего рода визуальным высказыванием, подчеркивающим индивидуальность фирмы, для которой он был разработан. В зависимости от вида деятельности, фирменный стиль может включать в себя целый комплекс различных видов воздействия на целевую аудиторию: визуальных, психологических, звуковых, а иногда и некоторых других. Наиболее распространенным является визуальное воздействие, имеющее своей целью подчеркнуть уникальность фирмы, ее товаров и услуг, а также ее роль на рынке. Речь идет лишь о тонко проработанных нюансах и заранее просчитанных ассоциациях.
Введение
Задачи и принципы формирования фирменного стиля
Фирменный стиль коттеджного поселка «Элемент»
Заключение
Список литературы