Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2015 в 22:21, курсовая работа
Для современного урока изобразительного искусства характерно слияние познавательной и художественной сторон творческого процесса. Он помогает не только постичь культурный уровень своей страны, но и формирует вкус: обостряет художественное зрение, воспитывает чувство цвета, ритма и т.п.
Курс на обновление социального и экономического развития общества ставит сложные задачи кардинальной перестройки общественного сознания, нравственного очищения духовной атмосферы жизни, коренного улучшения психологического климата в общении людей. К решению этих задач в определенной мере призвано и изобразительное искусство, представляющее собой одно из наиболее универсальных средств духовного, нравственного и интеллектуального становления подрастающего поколения.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..
Глава I. Средства развития художественного творчества детей среднего школьного возраста……………………………………………………………..
Понятие художественного творчества………………………………….
Особенности развития художественного творчества у детей среднего школьного возраста………………………………………………………
Развитие личности ребенка на уроках изобразительного искусства…………………………………………………………………..
Глава II. Обучение школьников основам декоративной композиции……………………………………………………………………..
Понятие «декоративная композиция» и ее особенности…………………..…………………………………………..
Реализация творческого потенциала при обучении основам декоративной композиции…………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ