Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 12:13, шпаргалка
Мизансцена как художественно-выразительный «язык» режиссуры ХПП; как образное пластическое выражение действия, события; как результат пластического выражения сквозного действия программы. Приёмы мизансценического построения пролога и финала в художественно-публицистических программах. Обусловленность художественного решения темой и жанром ХПП.
Тема. Режиссерский замысел художественно-публицистической программы (ХПП).
Тема. Мизансцена как художественно-выразительное средство режиссуры художественно-публицистических программ (ХПП).
Тема. Режиссерский
замысел художественно-
Решение волнующей общественно-значимой
проблемы будущего художественного проекта.
«Режиссерский замысел» как образно-эмоциональное
внушение. Замысел как результат раскрытия
внутреннего содержания драматургического
материала-сценария программы. Соотношение
замысла сценариста и замысла режиссера.
Замысел как режиссерское мышление действием
и формой. Характеристика основных компонентов
режиссерского замысла ХПП: социально-педагогическая
тема-проблема; событие, идея и сверхзадача;
режиссерский ход и сквозное действие
на всю программу, образное видение отдельных
элементов композиции, художественное
решение эпизодов; жанр (следующей) программы
и и.д.
Режиссерская сверхзадача и её значение
в поиске образного решения замысла художественно-публицистической
программы. Конкретизация и корректура
первоначального режиссерского замысла
на всех стадиях репетиционного процесса
ХПП.
Тема. Мизансцена как художественно-выразительное средство режиссуры художественно-публицистических программ (ХПП).
Мизансцена как художественно-