Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2014 в 16:16, дипломная работа
В формировании личности ребенка неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, вырезание из бумаги фигурок и наклеивание их, создание различных конструкций из природных материалов и т.д. Такие занятия дарят детям радость познания, творчества. Испытав это чувство однажды, малыш будет стремиться в своих рисунках, аппликациях, поделках рассказать о том, что узнал, увидел, пережил.
Изобразительная деятельность дошкольников как вид художественной деятельности должна носить эмоциональный, творческий характер.
Введение………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Проблема развития изобразительной деятельности младших дошкольников.
1.1. Особенности развития изобразительной деятельности младших дошкольников…………………………………………………………………………..5
1.2. Средства выразительности создания художественного образа младшими дошкольниками…………………………………………………………………………8
1.3. Процесс создания младшими дошкольниками художественного образа………………………………………………………………………………….10
Выводы по первой главе……………………………………………………………...13
Глава 2. Методика работы с детьми в создании выразительных образов в рисунках младшими дошкольниками.
2.1. Взаимосвязь игры и изобразительной деятельности……………………14
2.2. Виды игровых приемов, используемых на занятиях изобразительной деятельностью, их структура………………………………………………………...16
2.3. Методика применения игровых приемов в системе занятий по изобразительной деятельности младших дошкольников………………………......19
Выводы по 2 главе…………………………………………………………………….22
Глава 3. Изучение возможности игровых приемов в развитии интереса к изобразительной деятельности.
3.1. Констатирующий эксперимент…………………………………………...25
3.2. Формирующий эксперимент……………………………………………...28
3.3. Контрольный эксперимент……………………………………………......33
Выводы по 3 главе…………………………………………………………………….38
Заключение…………………………………………………………………………….39
.
Литература…………………………………………………………………………......41