Сценическое волнение и способы его преодоления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 21:51, доклад

Описание работы

Находиться на сцене, реализовывать свои творческие замыслы и уметь заинтересовать зрителя и удержать его внимание – огромное мастерство. Константин Сергеевич Станиславский говорил, что труд – первое непременное условие в работе над собой. Такая работа должна трудное сделать привычным, привычное – легким, легкое – прекрасным. Дельсарт говорил так: «Тело – инструмент, актер – инструменталист». На сцене каждое малейшее движение ног, рук, фигуры, а также мимика лица – все это воспринимается зрителем, создавая имидж актера. Порой отчетливо видно, как неудачное действие исполнителя «ломает» весь его образ и разрывает те ниточки, которые соединяют его и зал. Поскольку на подмостках человеческая жизнь показывается в узком пространстве сценической рамки, от внимания зрителей не ускользнет ни одна малейшая деталь.

Файлы: 1 файл

Королева Алиса студентка колледжа ТИИ II курс академическое пение .doc

— 38.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Сценическое волнение и способы его преодоления