Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2014 в 11:48, реферат
Событийное развитие – важнейшая часть режиссерского замысла. Событие – основная структурная единица сценической жизни, неделимый атом действенного процесса. Действие – основной закон драматургии.
Станиславский писал о методике так называемой «разведки умом» и «разведки телом». Эта методика опирается на способность художников театра событийно воспринимать действительность. На этапе «разведки умом» у режиссера формируется представление о том, как будет развиваться спектакль – от исходного события, через основное, центральное, финальное – к главному событию. Отобранная режиссером на этапе «разведка умом» цепь событий — путь к постановочному решению спектакля.
События, их виды. Психологические составляющие организации события……………………………………………………………………...3
Событийный ряд, как отражение сквозного действия…………………..4
Событие и событийный ряд в сценарно-режиссерской разработке представления………………………………………………………………5
Список использованного материала………………………………………8