Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 00:27, лекция
Рассматривая театрализацию как один из наиболее эффективных каналов реализации и творческого развития социально-художественной активности масс, необходимо иметь в виду две важнейшие методологические позиции.
Во-первых, являясь компонентом духовного мира личности, совокупностью ее психологических частей, направленности интересов, установок и волевых качеств, эта активность всегда проявляется в деятельности, прямо зависящей от сущностных качеств личности. В этом смысле деятельность выступает как важнейший показатель духовного мира, критерий любой воспитательной акции. Во-вторых, отмечая прямую и обратную связь между духовной сущностью личности и ее деятельностью, нельзя рассматривать последнюю статично, как сумму определенных действий и поступков.
7. Êîíîâè÷ À.À. Òåàòðàëèçàöèÿ êàê ìåòîä àêòèâèçàöèè ó÷àñòíèêîâ ìàññîâîé êóëüòóðíî-ïðîñâåòèòåëüñêîé ðàáîòû. Àâòîðåôåðàò äèññåðòàöèè êàíäèäàòà ïåäàãîãè÷åñêèõ íàóê./ À.À. Êîíîâè÷- Ë., 1980.
8. Êîíîâè÷ À.À. Òåàòðàëèçîâàííûå ïðàçäíèêè è îáðÿäû â ÑÑÑÐ/ Íàóêà, 1990.
9. Ìàðêîâ Î.È. Ñöåíàðíàÿ êóëüòóðà ðåæèññåðîâ äîñóãîâîé äåÿòåëüíîñòè êàê õóäîæåñòâåííî-ïåäàãîãè÷åñêîå ÿâëåíèå: Àâòîðåôåðàò äèññåðòàöèè äîêòîðà ïåäàãîãè÷åñêèõ íàóê./ Î.È Ìàðêîâ- Ñ.-Ïá., 1998.
10. Ìàðêîâ Î.È. Ñöåíàðíî-ðåæèññåðñêèå îñíîâû õóäîæåñòâåííî-ïåäàãîãè÷åñêîé äåÿòåëüíîñòè êëóáà: Ó÷åá. Ïîñîáèå äëÿ ñòóäåíòîâ èí-òîâ êóëüòóðû./ Î.È. Ìàðêîâ-Ì.: Ïðîñâåùåíèå, 1988.
11. Íåìèðîâ Î.Â. Â ãîðîä ïðèõîäè ïðàçäíèê/ Î.Â. Íåìèðîâ. -Ë., 1973.
12. Ðóäíåâ Â.À. Ñîâðåìåííûå ïðàçäíèêè è îáðÿäû./ Â.À. Ðóäíåâ- Ë., 1979.
13. Òóìàíîâ È.Ì. Ðåæèññóðà ìàññîâîãî ïðàçäíèêà è òåàòðàëèçîâàííîãî êîíöåðòà./ È.Ì. Òóìàíîâ.-Ë.-1974.
14. Øàðîåâ È.Ã. Ðåæèññóðà ýñòðàäû è ìàññîâûõ ïðåäñòàâëåíèé: Ó÷åá.. äëÿ ñòóäåíòîâ âûñ.òåàò. ó÷. çàâåäåíèé./ È.Ã. Øàðîåâ- Ì:Ïðîñâåùåíèå, 1986.
15. Øèøêèí Ý.Ô. XX âåê è ìîðàëüíûå öåííîñòè ÷åëîâåêà./ Ý.Ô. Øèøêèí. - Ì., 1968.
Информация о работе Театрализация как основной метод проведения праздников на современном этапе