Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 11:33, реферат
Особое внимание почти всегда ставится на сезон и в пейзажах и портретах, с момента уха Гейнсборо ¬ ют работает до года его поздней зрелости: от горящего сумму ¬ мера солнца в "Роберт Эндрюс и Мэри, его жены" в начале Au-tumn сцену в "Рынок корзину", написанный в 1786-1787, работа проникли всей богатством и теплом цвете сезона, его аромат залитой земле и болотистых зарослях. Это потому, что его искусство не легко попадают в четко определенных ¬ теоретической системы, которая стала предтечей романтического движения ¬ ния, с его чувством природы и неопределенности и тревоги, испытываемое чувствительными мужчинами, когда сталкиваемся с природой: "Мария, графиня Хоу "(1765)," Blue Boy "(1770),« Елизавета и Мария Linley "(1772)," миссис Гамильтон Nisbet "(1785).
Томас Гейнсборо родился
в Садбери, Суффолк, в
1727 году, сын
Джона Гейнсборо, торговца
тканями. Вскоре он проявил заметное склонность
к рисованию и в
1740 году отец отправил
его в Лондон, чтобы изучать
искусство. Он остался
в Лондоне в
течение восьми лет, работающих под рококо портрет-гравер Gravelot,
он также стал Фамиль ¬ раунд с фламандской живописной
традиции, которая была высоко
ценится Лондон арт-дилеров в
то время. "Дорога через
лес, с мальчиком отдыха и собака",
1747 является типичным «жанровая
живопись», очевидно, в ¬ fluenced по Рейсдал. Во
многих аспектах эта
работа напоминает "Ниве" Констебля.
В 1750 году Гейнсборо переехал
в Ипсвич, где его профессиональная
карьера началась по-настоящему. Он выполнен очень
много небольших размеров портреты,
а также пейзажи декоративный
характер. В октябре
1759 Гейнсборо переехал
в Бат. В ванной он
стал желанным и
модным художником,
изображая аристократии, богатых
купцов, художников и
литераторов. Он больше
не про ¬ индуцированной небольшие
картины, но в манере Ван
Дейка, повернулся к полной
длины, в натуральную
величину портреты. С 1774
по 1788 (год его смерти) Гейнсборо жил
в Лондоне, где он делил
свое время между портреты
и живописные композиции,
вдохновленные Geior-gione,
которые Рейнольдса определяется
как "фантазии снимков"
("The Wood собирателей", 1787). Как художник-самоучка, он
не делал традиции ¬ ных грандиозный
тур или ритуальное путешествие
в Италию, но полагаться
на свои замечательные инстинкты в
живописи.
Гейнсборо славится
своей элегантностью его
портреты и его фотографии
женщин, в частности, есть крайняя деликатность
и ре ¬ конфайнмента. Как колорист он
имел несколько соперников среди
английских краски ¬ ERS. Его
лучшие произведения
имеют те тонкие мазки
кисти, которые находятся в Рубенса
и Ренуара. Они
окрашены в четкую и транс ¬ родителей тона,
в цветовой схеме,
где синие и зеленые преимущественно ¬ Nate.
Частности открытие Гейнсборо стало
создание одной из форм
искусства, в котором пассажиры и
фон сливаются в единое
целое.Пейзаж не держался
в тени, но в большинстве
случаев человек и природа сливаются в
единое целое через атмосферные гармонии настроение, он
подчеркнул, что естественный
фон для своих героев и
не было, и не должно быть, гостиная или реконструкцию исторических
событий, но изменчива
и гармоничного проявления
природы, как выяснилось, как в мгновение и
в медленно развивающейся сезона. В
портрете "Роберт
Эндрюс и Мэри, его
жены", например, красоту зеленого английского лета доводится
до зрителя через
чувство благополучия
и радости которого в атмосфере ¬ явно создает
в натурщиков. Гейнсборо показывает удовольствие
от отдыха на
деревенском скамейке
в прохладной тени дуба, в
то время как все вокруг спелого пульсирует урожай в
горячий окутан атмосферой с
помощью золотого света.
Особое внимание почти
всегда ставится на сезон и
в пейзажах и портретах, с
момента уха Гейнсборо ¬ ют работает
до года его поздней
зрелости: от горящего сумму ¬ мера солнца
в "Роберт Эндрюс и
Мэри, его жены" в
начале Au-tumn сцену
в "Рынок корзину",
написанный в 1786-1787, работа проникли всей богатством и
теплом цвете сезона, его аромат залитой земле
и болотистых зарослях.
Это потому,
что его искусство не легко попадают
в четко определенных ¬ теоретической системы,
которая стала предтечей романтического движения ¬ ния,
с его чувством природы
и неопределенности и тревоги,
испытываемое чувствительными мужчинами,
когда сталкиваемся с природой:
"Мария, графиня Хоу "(1765)," Blue
Boy "(1770),« Елизавета и
Мария Linley "(1772)," миссис
Гамильтон Nisbet "(1785).
Брак портрет "Утренняя
прогулка", написанная в
1785 году, представляет собой совершенство стиля позже Гейнсборо и
выходит за рамки портрета к
идеальной концепции достоинства
и грации в гармонии ландшафта
и цифры.
Гейнсборо ни было не
желательно учеников,
но его искусство -
идеологически и технически полностью отличается
от своего соперника Reynolds
- оказали значительное
влияние на художников английского школы,
которые последовали
за ним.Ландшафтов, особенно те
из его поздних образом, ожидать констебль, морские картины, Тернер. Его продукция
включает около восьми сотен
портретов и более
двух сотен пейзажей.