Выставки и ярмарки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2012 в 19:43, реферат

Описание работы

Основная цель ярмарочных и выставочных торгов - оптовая продажа и закупка товаров, заключение прямых договоров или контрактов между продавцами и покупателями. На оптовых ярмарках усиливается воздействие торговых организаций на производство товаров в отношении их ассортимента и качества, ускоряется процесс заключения договоров, так как поставщики и покупатели находятся в непосредственном контакте.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 3
1. Оптовые ярмарки-выставки и их роль в закупках товаров……………………………………………………………………….. 3
1.1 Истории. Современная концепция ярмарок и выставок……………………………………………………………………… 3
1.2 Классификация, цели участия фирмы в работе ярмарок и выставок………………………………………………….. 4
1.3 Способы участия. Сущность, роль и содержание закупочной работы………………………………………………… 6
1.4 Изучение и поиск коммерческих партнеров по закупке товаров Закупка товаров на оптовых ярмарках…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 8
2. Ярмарочная и выставочная деятельность в РБ…………………………………………………………………………………………. 9
Заключение………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 10
Список литература……………………………………………………………………………………………………………………………………………. 10

Файлы: 1 файл

реферат маркетинг ярмарки и выставки.docx

— 32.65 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Выставки и ярмарки