Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2012 в 18:47, реферат
Ядро фирменного стиля - цветографические элементы: товарный знак, логотип, фирменный блок, цвета, шрифты, система верстки, названия предприятия (товара) и слоган. Рекламисты называют их константами - они практически без изменений присутствуют на всех объектах фирменного стиля (их насчитывают более 200). На Западе это называют “координацией дизайна” - единый, четко выраженный стиль от товарного знака до дизайна изделий и интерьера холла: уже в 50-е годы XX века бизнесменов перестали интересовать разрозненные, отдельные вещи - они поняли, что в громадном потоке информации человек легко может потеряться.
Ядро фирменного стиля - цветографические элементы: товарный знак, логотип, фирменный блок, цвета, шрифты, система верстки, названия предприятия (товара) и слоган. Рекламисты называют их константами - они практически без изменений присутствуют на всех объектах фирменного стиля (их насчитывают более 200). На Западе это называют “координацией дизайна” - единый, четко выраженный стиль от товарного знака до дизайна изделий и интерьера холла: уже в 50-е годы XX века бизнесменов перестали интересовать разрозненные, отдельные вещи - они поняли, что в громадном потоке информации человек легко может потеряться.
Фирменный стиль обладает собственным своеобразным набором графических, цветовых, пластических, семантических и прочих средств, позволяющих создать собственную систему. Чаще всего он воспринимается визуально.
Фирменные цвета
Важно подобрать цветовую гамму не только для логотипа, но и для всего фирменного имиджа, включая внешнюю и внутреннюю документацию, окраску стен в офисах и цвет ковра в переговорной. Два или три основных цвета - вопрос лишь на первый взгляд простой. Да, с одной стороны, есть свои представления: банки предпочитают консервативный синий или властный пурпурный, а эксперименты с цветом в нашем обществе, где банкам и так не доверяют, не приживаются. Или, скажем, есть список цветов в спектре красного, который стимулирует аппетит и хорош для ресторанов... В общем, это целая работа, к которой стоит привлекать порой колористов и психологов. С другой стороны, в отношении корпоративных цветов и отчасти шрифтов прекрасно работает "теория разрыва стереотипов", когда внимание может привлечь неожиданный ход.
Фирменный шрифт
Буквы в шрифте различаются характером рисунка, наклоном, насыщенностью, размером. Он разрабатывается индивидуально, так же как и логотип. Для известных брэндов Apple, United Colors of Benetton, Mercedes-Benz именно уникальный шрифт стал одним из самых главных составляющих 100%-ной узнаваемости. Безусловно, наличие собственного фирменного шрифта выгодно отличит вашу компанию от других, но все же он не является обязательным компонентом фирменного стиля - можно использовать готовые шрифты (только те, на которые не распространяется ничье право интеллектуальной собственности).
Визитная карточка
Элемент, с которого начинаются деловые контакты. После знакомства идет обмен визитными карточками. На самом деле визитка по своей сути является мини-представительством вашей компании. К примеру, посетив деловую выставку, перебирая после многочисленных встреч свою визитницу, иной клиент выберет с кем общаться, глядя на ряды визиток и отмечая самые симпатичные и представительные.
Бланк
Это лист бумаги с названием учреждения, фирмы или частично напечатанным текстом, предназначенный для составления документа по определенной форме. Так как письма и другие документы, как правило, обращены второй стороне, то бланк непременно должен отражать специфику вашей компании, а именно фирменный стиль.
Фирменный сайт
В последнее время с развитием Интернета и электронной корреспонденции весьма актуальным стал вопрос о фирменном стиле электронной документации. Например, некоторые компании имеют собственный "бланк электронного письма" (естественно, он виден только в формате html, в обычном текстовом режиме просмотра е-mail все фирменные изыcки не читаются). Сам корпоративный сайт перестал считаться достижением - дело в порядке вещей. И сегодня многие небольшие компании имеют свои интернет-сайты. Соответственно, немалое число дизайн-студий добавляют дизайн сайта к услуге по разработке корпоративного стиля. Безусловно, в этом есть смысл - сам сайт можно делать и позже, запустив его по мере надобности, но готовое дизайнерское решение для сайта, гармонирующее с остальными элементами фирменного стиля, хорошо иметь на руках уже в самом начале.
Логотип
Логотип - лицо компании. И разработка логотипа ведется или заказывается фирмой специально с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам. Ведь создание логотипа является началом разработки такой важной визуальной характеристики фирмы, как фирменный стиль. И все стилистические элементы (цветовая палитра решение, шрифты, графические материалы) будут в свою основу закладывать то, что на начльном этапе создания учла грамотная разработка логотипа.
Мы предлагаем несколько рекомендаций, которые помогут Вам эффективно построить отношения при создании логотипа и грамотно оценить результат разработки логотипа:
логотип должен быть прост для восприятия, оригинален по дизайну и соответствовать общим задачам позиционирования фирмы в ее маркетинговой стратегии
должен нравиться; все элемементы логотипа должны сочетаться между собой по форме, цвету, размеру; к тому же, он должен одинаково хорошо смотреться как на огромном штендере, так и на брелоке
должен быть ярким, четким; ведь это фактически единственный символ, который остается с фирмой неизменно, на все вермя ее существования
Удачный лого способен значительно повлиять на восприятие фирмы на рынке: ведь только после разработки логотипа Вы сможете провести запоминающуюся и эффективную рекламную кампанию в прессе, радио, телевидении, наружной рекламе и Интернете, выпустить представительскую полиграфическую, рекламную и сувенирную продукцию, создать упаковку и этикетку для вашей продукции и P.O.S.-материалы для ее рекламы в местах продаж.
Разработка логотипа
- это сложная работа. Отнеситесь серьезно к созданию главного элемента Вашего имиджа, и затраты окупятся с лихвой. Доверьте разработку и создание логотипа настоящим профессионалам. Дайте дизайнеру немного свободы, достаточно времени и как можно больше информации. Вам будут предложены самые различные варианты - от стандартных, до безумных. И в конце концов мы найдем тот вариант, который полностью удоволетворит заказчика.
Примеры наших работ по созданию логотипов Вы можете посмотреть на странице портфолио, а через он-лайн форму на сайте можно заказать разработку логотипа.
Бренд
Бренд
- это торговая марка со сложившимся имиджем.
Бренд происходит, как считают, от латинского brand - клеймо, тавро или от скандинавского brandr - жечь, выжигать. С древних времен клейма (бренда) удостаивался только высококачественный товар. Технология по созданию и внедрению бренда получила название брендинг.
Разработка бренда
- один из важнейших шагов формирования собственной аудитории будущего продукта, товара или услуги. Поэтому очень важно подойти к процессу создания бренда очень ответственно.
Бренд – это не только торговая марка, состоящая из названия, графического изображения (логотипа) и звуковых символов компании или товара. Понятие бренда более широкое, поскольку в него еще дополнительно входят:
сам товар или услуга со всеми его характеристиками;
набор ожиданий и ассоциаций, воспринимаемых и приписываемых пользователем товару;
информация о потребителе;
обещания каких-либо преимуществ, данные автором бренда потребителям;
Одним из важнейших условий долгой и успешной жизни будущего бренда является грамотно подобранное название компании (товара, услуги).
Нейминг
был и остается одной из самых сильных сторон нашей работы в области брендинга.
Разработка бренда является одной из основных линий, проводимых студией дизайна "МАКС Креатив". Создание бренда заключает в себя целый комплекс мероприятий:
разработка текстового названия для бренда - нейминг;
выборка альтернативных названий для бренда;
разработка слоганов;
разработка бренд-имиджа торговой марки;
логотип и визуальные составляющие;
разработка персонажа бренда, имидж-герой;
дизайн упаковки;
дизайн рекламных материалов;
Flash - это ново, это актуально, flash - это динамично!
Флэш технологии - одно из наиболее востребованных направлений современного интернета и анимации. Студия дизайна "MAX creative" готова разработать
flash игры
и
flash открытки
, сайты на флэш, презентации,
flash мультики
и анимационных заставок, баннеры.
Flash игры (flash games)
Flash игры - это мини-игры, которые несмотря на свою сценарную миниатюрность, находят живой отклик у пользователей интернета. Их динамизм, простота управления виртуальными героями (по принципу одного клика), чувство юмора, с которым сделана каждая flash игрушка - вот те факторы, которые позволили за сравнительно короткий срок существования принести огромную популярность flash играм.
Дизайн студия "MAX creative" с удовольствием разработает flash игры для различной целевой аудитории.
Flash открытки (flash cards)
Flash открытки - это выполненные с помощью Macromedia Flash открытки, представляюшие собой озвученную анимацию. В итоге получается мини-фильм - не просто статичная картинка, а добавленные движение, различные эффекты. Flash-открытка будет живой. Ничего подобного в реальной жизни Вы себе позволить не можете - анимированная открытка выгодно отличается от обычных неанимированных, тем самым, на продолжительное время запоминается пользователям. Flash открытки - это открытки будущего.
Мы готовы разработать для Вас тематические анимированные открытки любой сложности.
Flash мультики и flash приколы
Анимированные истории - одним из основных направлений флэш с момента его появления стало создание полноценных анимационных проектов - flash приколы и мультики сразу же нашли свою аудиторию. Оригинальная анимация, животрепещущие и злободневные темы, креативные персонажи, некоторые из которых стали поистине народными героями - вот та изюминка, которая заставляет раз за разом пересматривать полюбившиеся flash-мультики.
Наша студия дизайна имеет наработанный опыт реализации проектов по flash-анимации.
Технология Macromedia Flash прочно вошла в нашу жизнь. Благодаря своим богатым возможностям флэш стал мощным средством для создания как интернет-, так и обычных приложений, он позволяют сочетать интерактивность с легкостью визуального восприятия и богатством выбора возможностей. Неспроста все больше и больше решений выполняется по данной технологии. Так, например, flash-презентация наверняка будет оригинальным и мощным инструментом для информирования потребителей или потенциальных клиентов о своей продукции, она предоставит ему информацию о новостях, введет в курс дела о деятельности компании. А размещенный на страницах сайта оригинальный flash-ролик заставит посетителей не раз возвращаться на Вашу страничку, чтобы еще раз оценить его качество.
Может быть именно использование флэш-анимации в конечном итоге станет той деталью, которой не хватало для полного воплощения Ваших амбициозных идей.
полноценный flash-сайт
flash-анимация, мультфильмы, анимированные открытки
flash-игры
баннер для интернет, интерактивные меню и анимированные кнопок
flash-презентации
интерфейсы, программные оболочки, интерактивные меню