Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2012 в 20:32, реферат
Если бы я Вас попросила сейчас описать типичного предпринимателя, большинство описали бы его приблизительно так: амбициозный, уверенный в себе, динамичный, независимый мужчина. Со всем, кроме последнего пункта, довольно тяжело спорить, а вот последняя характеристика делает подобное описание немного старомодным.
Недавние исследования, проведенные US Census Bureau, показали, что процент женщин, имеющий свой бизнес, возрос на 20% в период 1997-2002. The Global Entrepreneurship Monitor (GEM), компания
1. Введение 3-4
2. Глава 1. Три типа женщин предпринимателей. 5-6
3. Глава 2. Основные причины, побудившие женщин открыть свое дело. Чего они ждут от бизнеса. 7-9
4. Глава 3. Российские женщины-предприниматели 10-11
5. Глава 4. Неравенство возможностей и системы мер по защите интересов женщин-предпринимателей. Жизненные ценности женщин-предпринимателей 12-14
6. Заключение 15