Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 16:56, курсовая работа
Традиционное делопроизводство предполагает ведение множества журналов и/или картотек, обслуживающих бумажный документооборот. И именно ведение этих картотек является первоочередным объектом автоматизации делопроизводства. В то же время ничто не мешает включить в автоматизированную систему возможность связи карточки с электронным образом собственно документа (текстом и даже изображением, звуком и видеофильмом). Таким образом создаются технологические условия для перехода к электронному документообороту.
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1 Делопроизводство как основа деятельности органа власти. …..……………………………………………………………………………..
1.1 Общая характеристика делопроизводства и системы управления документацией ………………...
1.2 Функции системы делопроизводства и требования к нему ……………………………………………………..
Глава 2 Организация электронного делопроизводства
2.1 Выбор подхода к автоматизации документооборота. ………………...
2.2 Системы, организующие электронный документооборот.………………...
Заключение………………………………………………………………….
Список использованных источников и литературы………………………
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
(ФГБОУ ВПО «ИжГТУ имени М. Т. Калашникова»)
Факультет «Экономика, право и гуманитарные науки»
Кафедра «История российской государственности»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по теме:
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Студент
Казанцева Я.Ю.
Руководитель
Ижевск 2013
Введение…………………………………………………………
Глава 1 Делопроизводство как
основа деятельности органа власти. …..………………………………………………………………………
1.1 Общая характеристика делопроизводства и системы управления документацией ………………...
1.2 Функции системы делопроизводства и требования к нему ……………………………………………………..
Глава 2 Организация электронного делопроизводства
. …..………………………………………………………………………
2.1 Выбор подхода к автоматизации документооборота. ………………...
2.2 Системы, организующие электронный документооборот.………………...
2.3
Заключение……………………………………………………
Список использованных источников и литературы………………………
ВВЕДЕНИЕ
Делопроизводство – это важнейшая функция в деятельности любой организации, учреждения, предприятия.
Традиционное делопроизводство предполагает ведение множества журналов и/или картотек, обслуживающих бумажный документооборот. И именно ведение этих картотек является первоочередным объектом автоматизации делопроизводства. В то же время ничто не мешает включить в автоматизированную систему возможность связи карточки с электронным образом собственно документа (текстом и даже изображением, звуком и видеофильмом). Таким образом создаются технологические условия для перехода к электронному документообороту. Переход же к электронному документообороту, в свою очередь, создает предпосылки для формирования электронных архивов с эффективными механизмами справочно-аналитической работы на множестве документов в различных формах представления.
Тема курсовой работы актуальна, поскольку
Степень изученности темы.
Объект исследования – план государственных преобразований М. М. Сперанского.
Предмет исследования - реформы, теоретические и практические основы, предлагаемые М.М.Сперанским реформаторских преобразований.
Целью данной работы является изучение теоретических основ организации делопроизводства в органах государственной власти и местного самоуправления..
Исходя из цели курсовой работы, выделены следующие задачи:
Методологической основой курсовой работы выступили общенаучные и частнонаучные методы (анализ, синтез, обобщение, системно-структурный, формально-юридический).
Структура курсовой работы состоит из введения, глав, заключения и списка использованной литературы.
ГЛАВА 1 Делопроизводство как основа деятельности органа власти
1.1. Общая характеристика делопроизводства и системы управления документацией
Делопроизводство в федеральном
органе исполнительной власти осуществляется
в соответствии с Правилами делопроизводства
в федеральных органах исполнительной
власти, утвержденными постановлением
Правительства РФ от 15 июня 2009 г. № 477.1 На
основе указанных Правил федеральный
орган исполнительной власти по согласованию
с федеральным органом исполнительной
власти в области архивного дела издает
инструкцию по делопроизводству. Действие
этих Правил не распространяется на организацию
работы с документами, содержащимигосударственнуютайн
Документы оформляются на
бланках (стандартных листах бумаги формата
А4 или А5) или в виде электронных документов
и должны иметь установленный состав реквизитов,
их расположение и оформление. Образцы
бланков утверждаются приказом руководителя
органа исполнительной власти.
Все документы делятся на
входящие, исходящие и внутренние. Входящие
документы, проходят в службе делопроизводства
первичную обработку, регистрацию, предварительное
рассмотрение, передаются руководству
на рассмотрение, а затем попадают к исполнителям.
После исполнения документы помещаются
в дела.
Каждый орган формирует
собственный документальный фонд. Номенклатура
дел органа согласовывается с экспертно-проверочной
комиссией соответствующего федерального
государственного архива. Дела постоянного
и временного (свыше 10 лет) хранения передаются
в архив. В Постановлении установлен порядок
работы с электронными документами.
Термин "документооборот"
на текущий момент употребляется чрезвычайно
широко и встречается в описании практически
каждой информационной системы. Автоматизация
документооборота реализуется многими
системами, и каждая из них претендует
на "комплексный подход к автоматизации
документооборота". При этом разнообразие
систем широчайшее: от систем складского
учета до ПО контроля технологическими
процессами.
1 М. И. Басаков. Делопроизводство. Учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Басаков М.И. Изд-во: Маркетинг, 2002. – 136с.
Информация о работе Делопроизводство в органах местного самоуправления