EUROCONTROL это Европейская Организация для обеспечения безопасности воздушной навигации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 23:51, контрольная работа

Описание работы

EUROCONTROL это Европейская Организация для обеспечения безопасности воздушной навигации. Эта гражданская/государственная и военная организация сейчас состоит из 34 стран-учасниц, первая цель которой – плавное(типа без резких переходов, по-английски это seamless, в тексте) развитие общеевропейской системы организации воздушного движения. Достижение этой цели – это ключевой элемент к теперешним и будущим изменениям авиационного сообщества (facing – это значит встречающийся, в этом плане в переносном смысле), которое справляется с растущим прогнозом в воздушном движении(это дословно), и в то же время поддерживает высокий уровень безопасности, снижает цену и уважает(если дословно, а если не дословно то лучше перевести: бережет внешнюю среду) внешнюю среду.

Файлы: 1 файл

EUROCONTROL это Европейская Организация для обеспечения безопасности воздушной навигации.docx

— 22.00 Кб (Скачать файл)

EUROCONTROL это Европейская Организация для обеспечения безопасности воздушной навигации. Эта гражданская/государственная и военная организация сейчас состоит из 34 стран-учасниц, первая цель которой – плавное(типа без резких переходов, по-английски это seamless, в тексте)  развитие общеевропейской системы организации воздушного движения. Достижение этой цели – это ключевой элемент к теперешним и будущим изменениям авиационного сообщества (facing – это значит встречающийся, в этом плане в переносном смысле), которое справляется с растущим прогнозом в воздушном движении(это дословно),  и в то же время поддерживает высокий уровень безопасности, снижает цену и уважает(если дословно, а если не дословно то лучше перевести: бережет внешнюю среду) внешнюю среду.

 EUROCONTROL развивает, координирует и планирует реализацию краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных общеевропейских стратегий воздушного движения и их сотрудническую деятельность в коллективных усилиях включая национальных авторитетов, поставщиков услуг воздушной навигации, пользователей государственного и военного воздушного пространства, аэропортную промышленность/индустрию (это дословно, а не дословно не знаю как лучше сказать), профессиональные организации и уместные (на англ.relevant, но лучше сказать соответствующие, так красивей)Европейские учреждения.

Single European Sky (Единое небо Европы)

Происхождение. Идея Единого  неба для Европы одна из давнейших. На самом деле, EUROCONTROL был создан в 1960 для быстрого/ускоренного процесса создания (или просто для ускоренного создания, так лучше звучит) единого высшего воздушного пространства шестью государствами-основателями. Эта цель была только частично достигнута но идея осталась упорной/крепкой (на англ это слово a tenacious)

Рост движения еще продолжается. EUROCONTROL ожидает что сегодняшнее движение будет удвоено к 2020 году. Сегодняшние системы с постоянным/непрерывным(англ ongoing)  совершенствованием должно быть в состоянии справится с повышенной нагрузкой до средины следующего десятилетия. После этого будут предусмотрены более радикальные меры в целях избежания заторов (англ  congestion, в значении типа перегруженность).

Единое Небо Европы (а точнее его инициатива) уверенно предполагает заложить основы единой системы которая сможет обслужить (англ. to cater) ожидаемый рост.

Общий рынок (Single Market), Общая валюта (Single Currency), Общее Небо (Single Sky)? Европа убирает границы на земле с 1985 общего Европейского рынка. Он (в значение Европейский рынок)  демонтировал (англ. dismantled) экономические границы с 1990 с помощью экономического и валютного(монетарного) союза (англ European economic and Monetary Union).Широко распространён взгляд, что границы в небе не должны существовать.

Не смотря на большие усилия чтобы модернизировать и рационализировать  (англ streamline) его( его это в смысле Единое Небо Европы), Европейская система управления воздушным движением остается безопасной но дорогостоящей. Этому (всмысле созданию Европейского Единого Неба) препятствует (англ  hampered)    гетерогенные методы работы и ограничения сети воздушных маршрутов, которые, в основном, основаны на национальных границах а не на потоках воздушного движения (на англ air traffic flows).

 

Инициатива Единого Европейского Неба выдвигает законодательный подход к решению проблем которые сейчас влияют на воздушный транспорт а также позволит АТМ (асинхронный способ передачи данных, на англ ATM = Asynchronous Transfer Mode) справиться с будущими потребностями (с потребностями в будущем).

Unified Air Traffic Management (Единая организация воздушного движения)

Единое Европейское Небо (англ The Single European Sky) начато (в значении предложено, англ launched) Европейской Комиссией разрабатывало (или составляло) следующие цели:

- реструктуризировать Европейское  воздушное пространство как функцию  потока воздушного движения а не как в соответствии с национальными границами

- создать дополнительную  мощность  (или способность) и

- увеличить общую эффективность  системы управления движением

 

Европейский  Комиссийный законодательный АТМ (асинхронный способ передачи данных) состоит из 4 правил, охватывает (или рассматривает) важные нормативные элементы, которые должны быть развиты чтобы достигнуть бесшовную систему управления Европейского воздушного движения. Вот эти правила:

  1. Основа для создания Единого Неба
  2. Предоставление Воздушно Навигационных услуг
  3. Организация и использование Воздушного Пространства
  4. Взаимодействие Европейской сети воздушного движения  

EUROCONTROL обладает значительным опытом и знаниями которые будут приложены чтобы сделать Единое Европейское Небо реальностью.


Информация о работе EUROCONTROL это Европейская Организация для обеспечения безопасности воздушной навигации