Исторические условия формирования идей и методология Адама Смита

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2015 в 06:57, контрольная работа

Описание работы

Первые исследования, посвященные международной торговле и, следовательно, вопросам продвижения товаров и услуг на международных рынках, можно с большой долей уверенности отнести на счет Адама Смита и Давида Риккардо. В трудах этих блистательных экономистов был сформулирован главный принцип продвижения продукции на международные рынки, принцип преимущества. Адам Смит разработал ту модель, которая до сих пор актуальна для описания процессов, происходящих в международной торговле. Пожалуй, что сегодня теории развития международной торговли своей актуальности не только не утратили, но, в свете происходящих процессов глобализации и интернационализации мировой хозяйственной системы, стали в большей степени понятны и близки к реалиям экономики