Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 23:08, реферат
Основные задачи, поставленные в реферате:
рассмотреть спад производства во время Великой Отечественной войны
рассмотреть спад перевозок в годы Отечественной войны
раскрыть и проанализировать основные этапы восстановления железных дорог в послевоенное время
Экономика железнодорожного транспорта в годы Великой Отечественной Войны
Основные задачи, поставленные в реферате
рассмотреть спад производства во время Великой Отечественной войны
рассмотреть спад перевозок в годы Отечественной войны
раскрыть и проанализировать основные этапы восстановления железных дорог в послевоенное время
В условиях масштабной войны железные дороги являются основным видом транспорта осуществляющим военные перевозки.
За годы войны железные дороги СССР
450 тыс. поездов
транспортировали к линии фронта
Что составляет
20 млн. вагонов
с войсками и военными грузами
На Урале разместились 667 эвакуированных заводов
В Западной и Восточной Сибири — 322
В Средней Азии и Казахстане — 308
В Поволжье — 226
С июля по ноябрь 1941 года на
восток эвакуировано более 2,5 тыс. предприятий
1523
крупных заводов
18 млн.
рабочих, служащих и членов их семей
В их числе
:
Общий объем перевозок по железным дорогам составил
более 1,5 млн. вагонов
или
30 тыс. поездов
Всего за военный период железнодорожниками было восстановлено
свыше 719 тыс. км линий связи
83800 км главных путей
24400 км станционных путей
61700 стрелочных переводов
2734 крупных мостов
190 паровозных депо
2300 пунктов водоснабжения
В трудных условиях железнодорожники
продолжали строительство ранее начатых
линий
за годы Великой
Отечественной войны
Из 54 железных дорог |
|
26 дорог выведено из строя | |
8 дорог значительно пострадало |
|
Более 65 тыс. км. железнодорожного пути разрушено | |
4100 станций уничтожено |
|
129 паровозо и вагоноремонтных заводов | |
15,8 тыс. паровозов |
|
около 400–500 тыс. вагонов |
Информация о работе Экономика железнодорожного транспорта в годы Великой Отечественной Войны