Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2013 в 19:37, контрольная работа
Социальной основой революций XVII в. были горожане (растущая буржуазия) и угнетенное феодалами крестьянство.
Классическим воплощением нового мировоззрения явилась теория естественного права. Эта теория стала складываться в XVII в. и сразу же получила широкое распространение. Ее идейные истоки восходят к трудам ранних буржуазных мыслителей, особенно к их попыткам построить политико-правовую теорию на исследовании природы и страстей человека. Теория естественного права основана на признании всех людей равными (от природы) и наделенными (природой же) естественными страстями, стремлениями, разумом. Законы природы определяют предписания естественного права, которому должно соответствовать положительное (позитивное, волеустановленное) право. Антифеодальный характер теории естественного права состоял уже в том, что все люди признавались равными, и это (естественное равенство людей) было возведено в обязательный принцип положительного, т.е. действующего, права.
§ 1.Введение
§ 2. Основная часть
2.1 Гносеологические и исторические предпосылки формирования политико правового учения Г. Гроция
2.2 Своеобразие интерпретаций сущности естественного и видов положительного права у Г. Гроция
2.3 Генезис, природа, формы и функции государства
§ 3. Заключение
Список используемой литературы