Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2014 в 09:29, реферат
Любая деятельность человека, так или иначе, связана с организацией различных процессов. Особенно ярко она представлена в педагогическом процессе, где ведущее значение имеет педагог. Его деятельность может быть объективно организующей или дезорганизующей. В первом случае она не противоречит основным законам педагогического процесса. Тогда он функционирует эффективно. Причиной дезорганизующей деятельности педагога чаще всего является незнание им законов процесса обучения. Это приводит к столкновению и обособленности различных организующих сил этого процесса. Педагог, не зная законы функционирования процесса обучения, игнорирует их или действует вопреки ним. В результате сталкиваются интересы обучаемого и педагога.
Вступление
1. Элементы системы обучения
2. Формы обучения
3. Структура процесса обучения
Выводы
Литература