Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 19:43, реферат
Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке. В последнее время для характеристики всего комплекса вопросов, связанных с поведением людей в деловой обстановке, а также в качестве названия теоретического курса, посвященного их изучению, используется составной термин "этика делового общения".
Введение
1. Понятие и сущность делового общения
2. Виды делового общения
3. Деловая беседа
4. Групповые формы делового общения
5. Деловое общение в процессе переговоров
Заключение
Литература