Деятельность коммерческих досуговых центров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2013 в 22:41, курсовая работа

Описание работы

В работе рассматривается поиск инновационных моделей информационно-методического обеспечения практических культурно-досуговых учреждений, адекватных условиям и потребностям современно организации культурно-досуговой деятельности.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ

5
1.1 Основные подходы к рационализации и повышению эффективности деятельности предприятий социально-культурной сферы

5
1.2 Основы менеджмента в социально-культурной сфере 9

ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
16
2.1 Особенности маркетинга в культурно - развлекательной сфере
16
2.2 Имидж организаций, предоставляющих услуги в социально-культурной сфере 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Файлы: 1 файл

Деятельность коммерческих культурно-развлекательных центров.doc

— 175.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Деятельность коммерческих досуговых центров