Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2013 в 22:41, курсовая работа
В работе рассматривается поиск инновационных моделей информационно-методического обеспечения практических культурно-досуговых учреждений, адекватных условиям и потребностям современно организации культурно-досуговой деятельности.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
5
1.1 Основные подходы к рационализации и повышению эффективности деятельности предприятий социально-культурной сферы
5
1.2 Основы менеджмента в социально-культурной сфере 9
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
16
2.1 Особенности маркетинга в культурно - развлекательной сфере
16
2.2 Имидж организаций, предоставляющих услуги в социально-культурной сфере 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32