Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 19:15, реферат
Любое предприятие представляет собой открытую систему, поэтому оно может существовать только в случае, если будет удовлетворять какую-либо потребность во внешней среде.
Что такое развитие организации и планирование ее стратегии? Формально это процесс построения плана деятельности.
Существует множество определений данного процесса:
процесс принятия решения, направленный на достижение такого желательного состояния в будущем, которое не возникнет само собой;
заблаговременный учет внутренних и внешних факторов, обеспечивающих благоприятные условия для нормального функционирования и развития предприятия
Стиль руководства и общения в культуре организации.
Понятие «развитие организации» и подходы к его оценке …………2
Организационная культура, ее элементы и сущность ………………..4
Стиль управления как основа взаимодействия руководителя и
сотрудников…………………………………………………………….6
Фирменный дизайн. Деловой облик сотрудников организации.
Фирменный дизайн…………………………………………………….8
Деловой облик сотрудников организации…………………………..11
Список использованной литературы.
Как правило, к имиджу сотрудников, работающих с клиентами, предъявляются более высокие требования, к примеру, сотрудники должны демонстрировать, что работают в процветающей фирме (дорогие аксессуары у мужчин и украшения у женщин). К сотрудникам креативных отделов и IT-подразделений требования менее жесткие, к финансистам и юристам - более. Чем выше ваша позиция, тем более солидным должен быть имидж сотрудника.
Если сотрудник работает
в консалтинговой, финансовой, банковской,
аудиторской компании, ему необходимо
выглядеть солидно. Молодым сотрудницам
и сотрудникам имеет смысл
подумать о более строгой одежде
и имидже в целом: известны случаи,
когда молодость или
Очень важно сделать так, чтобы сотрудники почувствовали, что они - лицо компании, члены одной команды, и от каждого из них зависит репутация фирмы. Важно, чтобы все понимали логику требований к имиджу, чтобы не воспринимали эти требования как необоснованные притеснения и ущемление свободы.
Тем, кому по долгу службы приходится входить в контакт с другими людьми (sales, тренеры, менеджеры по персоналу и др.) излишне строгий имидж может навредить - отпугнуть собеседника, заставить его "закрыться". Очень важно соотносить уровень материального благосостояния (например, sales и клиента). Когда на роскошной иномарке с роскошным телефоном и в роскошном костюме sales приезжает к "бюджетному" клиенту - понятно, что происходит: обиженный клиент захочет скорее поиздеваться, нежели купить что-то.
В принципе самое важное для компаний и отдельных лиц - рационально взвесить, оптимально ли выражает личный имидж сотрудников общую идентичность предприятия.
Список использованной литературы:
Информация о работе Фирменный дизайн. Деловой облик сотрудников организации