Фирменный дизайн. Деловой облик сотрудников организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 19:15, реферат

Описание работы

Любое предприятие представляет собой открытую систему, поэтому оно может существовать только в случае, если будет удовлетворять какую-либо потребность во внешней среде.
Что такое развитие организации и планирование ее стратегии? Формально это процесс построения плана деятельности.
Существует множество определений данного процесса:
процесс принятия решения, направленный на достижение такого желательного состояния в будущем, которое не возникнет само собой;
заблаговременный учет внутренних и внешних факторов, обеспечивающих благоприятные условия для нормального функционирования и развития предприятия

Содержание работы

Стиль руководства и общения в культуре организации.
Понятие «развитие организации» и подходы к его оценке …………2
Организационная культура, ее элементы и сущность ………………..4
Стиль управления как основа взаимодействия руководителя и
сотрудников…………………………………………………………….6

Фирменный дизайн. Деловой облик сотрудников организации.
Фирменный дизайн…………………………………………………….8
Деловой облик сотрудников организации…………………………..11

Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

Организационная культура.docx

— 51.42 Кб (Скачать файл)

Как правило, к имиджу сотрудников, работающих с клиентами, предъявляются  более высокие требования, к примеру, сотрудники должны демонстрировать, что  работают в процветающей фирме (дорогие  аксессуары у мужчин и украшения  у женщин). К сотрудникам креативных отделов и IT-подразделений требования менее жесткие, к финансистам  и юристам - более. Чем выше ваша позиция, тем более солидным должен быть имидж  сотрудника.

 

Если сотрудник работает в консалтинговой, финансовой, банковской, аудиторской компании, ему необходимо выглядеть солидно. Молодым сотрудницам  и сотрудникам имеет смысл  подумать о более строгой одежде и имидже в целом: известны случаи, когда молодость или недостаточно солидный внешний вид консультанта становился причиной отказа клиента.

 

Очень важно сделать так, чтобы сотрудники почувствовали, что они - лицо компании, члены одной команды, и от каждого из них зависит репутация фирмы. Важно, чтобы все понимали логику требований к имиджу, чтобы не воспринимали эти требования как необоснованные притеснения и ущемление свободы.

 

Тем, кому по долгу службы приходится входить в контакт с другими людьми (sales, тренеры, менеджеры по персоналу и др.) излишне строгий имидж может навредить - отпугнуть собеседника, заставить его "закрыться". Очень важно соотносить уровень материального благосостояния (например, sales и клиента). Когда на роскошной иномарке с роскошным телефоном и в роскошном костюме sales приезжает к "бюджетному" клиенту - понятно, что происходит: обиженный клиент захочет скорее поиздеваться, нежели купить что-то.

В принципе самое важное для компаний и отдельных лиц - рационально взвесить, оптимально ли выражает личный имидж сотрудников  общую идентичность предприятия. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

  1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 204с.
  2. Афоничкина А.И. Основы менеджмента/ под ред. А.И. Афоничкина. – СПб.: Питер, 2007. – 528с. – (Серия «Учебник для вузов»).
  3. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2005. – 240с.
  4. Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 176с.
  5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ,2002. – 177с.

 

 


Информация о работе Фирменный дизайн. Деловой облик сотрудников организации