Граффити

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2014 в 12:03, творческая работа

Описание работы

Два послевоенных изобретения позволили граффити получить второе рождение. Во-первых, аэрозольная краска, производство которой было налажено в 1949, позволила с лёгкостью наносить относительно красивые многоцветные изображения. Во-вторых, появились бунтарские субкультуры наподобие хип-хопа, в которых разрисовывание стен превратилось в акт против общества.

Содержание работы

Введение
1. Цели и задачи
2. Обоснование темы
3. Банк идей и предложений
4. Звёздочка
5. Выбор материала
6. Технологическая последовательность
Заключение

Файлы: 1 файл

392677.ppt

— 1.81 Мб (Скачать файл)

GR@FFITI 
УЛИЧНОЕ  ИСКУ$$ТВО

 

Выполнили:

Пуренок Анастасия

Евсеева Надежда 

ученицы 10 Б  класса

 

Проверила:

Белан Оксана  Витальевна

 

 

Тюмень, 2009

Содержание

 

   Введение

1. Цели и  задачи

2. Обоснование  темы

3. Банк идей  и предложений

4. Звёздочка

5. Выбор материала

6. Технологическая  последовательность

Заключение

  Реклама

  Литература

Введение

 

Средневековые  граффити на Руси

 

У восточных  славян

 граффити  имеют 

долгую и  богатую 

историю. В  Новгороде

 сохранилось 10

 граффити XI века. 

Большое число  граффити

XI—XV веков  имеется 

в соборе  св. Софии в Киеве,

 они содержат  как рисунки,

 так и (чаще) текст. Большей частью древнерусские  граффити —это записи на стенах  храмов, поэтому самое частое  их содержание — молитвенные  просьбы к Богу или святым, но попадаются и шуточные тексты, и записи типа «здесь был такой-то», и народные заклинания.

Современная  история

 

Два послевоенных  изобретения позволили граффити  получить второе рождение. Во-первых, аэрозольная краска, производство  которой было налажено в 1949, позволила  с лёгкостью наносить относительно  красивые многоцветные изображения. Во-вторых, появились бунтарские  субкультуры наподобие хип-хопа, в которых разрисовывание стен  превратилось в акт против  общества.

 

 

Одним из  первых современных райтеров  считается нью-йоркский тинэйджер  по имени Деметриос. В конце 1960-х  он начал выводить свой творческий  псевдоним TAKI и номер своей улицы 183 (TAKI 183) на стенах и станциях  метро по всему Манхэттену. Вскоре  другие тинэйджеры заприметили TAKI и стали выводить собственные  имена. Ранние райтеры не заботились  о том, поймут ли их надписи  зеваки. Однако, с появлением интереса  к граффити, все стены были «убиты» тэгами. Читаемость отдельной надписи  стала приобретать особую важность, и всё с одной целью —  привлечь внимание прохожих.

Граффити стало  долей экстрима в жизни современных  подростков. В городах разрисовывать  стены запрещено, и всегда есть  доля риска — рисовать приходится  ночью, а в случае опасности  остаётся только бежать от  органов правопорядка 

или рассерженных

 граждан. К  тому

 же, для  райтера 

дело чести  —

 разрисовать 

Труднодоступный,

 но хорошо 

заметный 

объект.

1. Цели и  задачи

 

Цель:

Составить  коллекцию рисунков в стиле  граффити.

Задачи:

  1. Познакомиться с историей возникновения граффити.
  2. Изучить различные стили граффити.
  3. Выяснить основателя стиля граффити.
  4. Выяснить причины, побуждающие к созданию граффити.

3. Банк идей  и предложений.

 

Существует  множество стилей граффити:

   FX (или 3D style, «объёмный стиль»). Этот стиль  отличается абсолютным объёмом  букв.

 

Character — в нём используются персонажи, исполненные в стиле комиксов. Иногда присутствует рамка речи. В ней может быть или подпись райтера или речь персонажа. На заднем плане часто присутствует надпись, выполненная в другом стиле.

Мessiah Style. Оригинальность этому стилю придают буквы, словно написанные на отдельных листах и наложенные друг на друга.

Throw up — это стиль, который характеризует изображения, выполненные очень быстро.

    Blockbusters — это крупные, часто трёхмерные и очень широкие буквы.

  • Кислотный стиль- этот стиль был изобретен в России, UБN’ом. Для этого стиля характерны кислотно-яркие цвета.
  • Wild Style («дикий стиль»). Этот стиль отличается, прежде всего, нечитаемостью букв слова. Они настолько запутаны, что иногда даже люди, разбирающиеся в граффити и рисующие его, не способны разобрать надпись, не говоря уже о простых людях. И только те, кто сами рисуют в таком стиле, без особого труда смогут прочитать текст рисунка. Это происходит, прежде всего, засчёт того, что к буквам райтер прибавляет дополнительные элементы, которые отвлекают внимание от букв.

 

4. Звездочка  обдумывания

5. Технологическая последовательность.

 

  1. Обстановка
  2. Снаряжение
  3. Форма
  4. Стена

 

Заключение.

 

Стиль и техника граффити как особого вида городского «андеграундового» искусства постоянно развиваются и совершенствуются. Каждая страна вносила нечто новое и свежее в это искусство. Но после того, как рисунки со стен города переместились на стены музеев, галерей и памятников архитектуры, встал вопрос о вандализме и провокационной сути граффити. В это же время отдельные работы писателей начинают выставляться в тех же музеях и становятся предметом повышенного спроса среди богатых коллекционеров.

Авторы граффити, как правило, скрываются за псевдонимами, прозвищами, кодами и символами. Более настойчивые в своих желаниях "засветиться" оригиналы или просто умеющие красиво распылять струи добиваются привлекательности своих тегов. Их стараниями мы обязаны тому, что в нынешней молодежной культуре граффити занимает далеко не последнее место. В Германии, Дании, Норвегии и ряде других стран существуют пункты граффитчиков, где они выполняют работу на заказ, начиная от расписывания автотранспорта и кончая оформлением частных увеселительных заведений. Впрочем, редко кому удаётся прожить только на это, поэтому все где-то работают, и уличная живопись остаётся для большинства хобби.

Литература.

 

  1. www.graffitistory.ru  
  2. www.graffiti.calligraphy-mvk.ru  
  3. www.graffiti-style.ru
  4. www.graffitizone.ru

Информация о работе Граффити