Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2014 в 19:04, реферат
Часть культуры делового общения составляет создание привлекательного имиджа. Слово "имидж" прочно вошло в наш язык, оно употребляется в разговорной речи, встречается в прессе. Но еще есть деловые люди, которые не придают значения своему имиджу или уделяют ему второстепенное значение.
Помочь в формировании собственного имиджа могут имиджмейкеры — специалисты по формированию имиджа.
Введение………………………………………………………………………………..3
1.Культура внешности…………………………………………………………………5
2.Внешний вид …………………………………………………………………………7
3.Костюм делового мужчины…………………………………………………………9
а) Пиджак, рубашка, галстук…………………………………………………………10
б) Мужская обувь……………………………………………………………………..14
4. Костюм деловой женщины………………………………………………………...17
5. Аксессуары………………………………………………………………………….20
Заключение…………………………………………………………………………….22
Список литературы……………………………………………………………………23