Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2014 в 12:35, доклад

Описание работы

Материалы доклада базируются как на данных постоянно осуществляемого Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям мониторинга конъюнктуры книжного рынка России, так и на результатах социологического исследования, проведённого Роспечатью с участием ряда издательств и книготорговых предприятий. При этом в докладе впервые предпринята попытка оценить не только валовые показатели развития отечественного книгоиздания, но и проанализировать рыночную составляющую национального издательского репертуара.
При подготовке отдельных разделов доклада использованы выводы и рекомендации ряда крупных научно-практических конференций, в том числе, международных, а также экспертные оценки авторитетных представителей книжного сообщества и данные ведущих зарубежных аналитических центров.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ..............................................................................................................5
I. ТРАДИЦИОННОЕ КНИГОИЗДАНИЕ ..................................................................6
1.1. Количественные показатели традиционного российского
книгоиздания...................................................................................... 6
1.2. Издательская система России......................................................... 18
1.3. Российские издательства в 2008-2012 гг. ....................................... 32
II. КНИГОРАСПРОСТРАНЕНИЕ...........................................................................42
2.1. Основные тенденции развития системы книгораспространения . 42
2.2. Книготорговые предприятия в 2008-2012 гг.................................... 53
III. ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ..................................................................................67
3.1. Тенденции и перспективы развития рынка электронных книг ...... 67
3.2. Новые бизнес-модели на рынке электронных книг........................ 70
3.3. Рынок электронных читающих устройств в России и за рубежом 73
3.4. Чтение электронных книг и приобретение
электронных читающих устройств ................................................. 77
IV. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ
КНИГОИЗДАНИЯ И КНИГОРАСПРОСТРАНЕНИЯ.
РОССИЙСКИЙ ОПЫТ И МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА...........................79
4.1. Государственная политика в области книгоиздания и
книгораспространения в 2012 г...................................................... 79
4.2. Модели господдержки книжной отрасли за рубежом и
возможность их применения в России .......................................... 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................89
СПИСОК ТАБЛИЦ.................................................................................................90
СПИСОК РИСУНКОВ............................................................................................