Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2015 в 10:59, контрольная работа
Проанализируйте имиджевую структуру корпоративной культуры одной из организаций Владимирской области (можно взять организацию, в которой Вы работаете или которую хорошо знаете), отвечая на следующие вопросы:
1. Оцените логотип компании. Как он появился? Какую информацию он несет?
2. Существуют ли у компании корпоративные цвета? Как они проявляются в фирменном стиле компании?
3. Как имиджевая структура корпоративной культуры компании реализуется в архитектуре и внутреннем решении офиса, а также выпускаемой продукции?
ФГОБУ ВПО
«Финансовый университет при Правительстве Российской федерации»
Владимирский филиал
по дисциплине
«Современная корпоративная культура»
Вариант № 3
Факультет: Менеджмент
Направление:
Группа:
№ зачетной книжки
Руководитель:
Владимир 2015
Задание №1.
Проанализируйте имиджевую структуру корпоративной культуры одной из организаций Владимирской области (можно взять организацию, в которой Вы работаете или которую хорошо знаете), отвечая на следующие вопросы:
1. Оцените логотип компании. Как он появился? Какую информацию он несет?
2. Существуют ли у компании корпоративные цвета? Как они проявляются в фирменном стиле компании?
3. Как имиджевая структура корпоративной культуры компании реализуется в архитектуре и внутреннем решении офиса, а также выпускаемой продукции?
Ответы
Имиджевая структура «Владимирского хлебокомбината».
Неспроста у Владимирского комбината вся продукция упакована и на рынке выведена с фирменным логотипом «Колобок». Колобок не просто виден на упаковке, он интенсивно продвигается «в умы» потребителей. Очень дальновидная акция проводится уже десятый год: «Колобок» поздравляет первоклассников с первым сентября. В красочном конверте с «Колобком» первоклассника поздравляют, приглашают в один магазинов «Колобка» и дарят ему сладкий подарок и пенал, с нарисованным на нем «Колобком» …Затем в течение всей начальной школы детей приглашают принять участие в конкурсе о хлебе: рисовать, лепить, мастерить, сочинять стихи и сказки — все, что хотят. И все это будет безусловно оценено «Колобком» на детском празднике.
После такого подхода ребенок на выпечку, которая не- «Колобок» будет мало обращать внимания, а когда он вырастет, в большинстве случаев, он будет просто автоматически брать этот продукт.
Вот это привязывание клиента одним из самых правильных способов.
На хлебокомбинате работает высококвалифицированный персонал. Предприятие использует современные технологии и новые формы сотрудничества с покупателями и поставщиками, гарантирует качество выпускаемой экологически чистой продукции.
Для изготовления хлебобулочной продукции используется только высококачественное сырье, прошедшее строгий лабораторный анализ. Мука для изделий выпускается из лучших сортов пшеницы по специальному заказу на Юрьев-Польском мелькомбинате.
Каждый день около 250 машин с логотипом «Золотой колобок» поставляет свежую хлебобулочную продукцию в сети фирменных магазинов и многочисленные торговые точки. Продукция доставляется при строгом соблюдении санитарных норм и температурного режима - в любом районе можно купить свежие и качественные изделия от Владимирского хлебокомбината. За последние несколько лет товарооборот предприятия вырос почти в пять раз.
Коллектив комбината беспрерывно работает на благо потребителя: создает новые рецепты продукции, осваивает новые технологии производства.
Хлебобулочные изделия «Владимирского хлебокомбината» пользуются широким спросом, что означает то, что жители населенных пунктов, куда поставляют хлебобулочную продукцию, доверяют этой фирме.
Задание №2.
Проанализировать ситуацию и предложить ее решение с точки зрения различных этических концепций.
Ситуация
Вы – менеджер фирмы, выпускающей средства по уходу за волосами. Фирма приступила к выпуску нового шампуня, препятствующего образованию перхоти и эффективного даже при разовом применении. Однако специалист по маркетингу вашей фирмы рекомендует в инструкции на этикетке указать, что шампунь следует применять дважды при каждом мытье головы. Дополнительного эффекта потребитель не получит, но шампунь будет расходоваться в два раза быстрее, и, следовательно, увеличится объём продаж.
Что вы предпримите и почему?
Я думаю, что это ситуация, с которой часто сталкиваются фирмы. Ведь фирме нужно, чтобы продуктов продавалось больше вне зависимости от качества продукции. Даже если продукт настолько хорош, что достаточно одного применения для удовлетворения своей какой-либо потребности и даже если продукт пользуется спросом, фирма все равно нуждается в наибольшем количестве продаж. Поэтому иногда способом скрытого обмана фирма пытается продавать больше товара.
В данной ситуации я бы поступила так, на этикетке шампуня я бы написала, что одного применения шампуня порой недостаточно для того, чтобы промыть волосы, поэтому рекомендуется использовать шампунь как минимум два раза при каждом мытье. Я считаю, что это повлияет на потребителя и поэтому товар будут разбирать гораздо быстрее, соответственно прибыли будет больше.
Информация о работе Контрольная работа по «Современная корпоративная культура»